Купил за 6200 долларов с пробегом 51500 км в мае 2003 года, сразу заменил все ремни с помпой (чтобы не лезть повторно на 60 0.00км). На этот момент пробег 91000 км. Каждый месяц что-нибудь выходит из строя, но по мелочам, поэтому не тревожит, кроме как теряешь время на поиск деталей и на сервисе.
Из наиболее досадных отмечу выход из строя АКПП (сам виноват — утонул в глубокой луже), выход из строя генератора, из-за нерадивых сервисменов в Акцент-Авто, Артс-Моторс (кстати позиционируют себя как фирменные сервисы по Daewoo-Huyndai и GM соответственно) приходилось с одной и той же неисправностью возвращаться на второй-третий заход. НЕТ У НАС В СТРАНЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ИНОМАРОК (только-только из гаражей повылезали, что-то где-то нахватались и уже думают, что все могут) По этой причине большую часть операций произвожу по машине сам — так надежнее и качественнее. В цифрах со всеми полагающимися, случайными, неожиданными поломками на 40 0.00 км пробега общие затраты составили 2830 долларов США (расходники, запчасти + сервис).
Дорого или дешево — решайте сами, это — фактические затраты по конкретной машине. Я люблю, чтобы все было в исправном состоянии, поэтому и при продаже аVтомобиля будущего покупателя будет ожидать сервисная история аVтомобиля, подборка «точек» с приемлемыми ценами на запчасти, и, цена выше средней с возможностью любой проверки авто…но это лет через несколько.
В авариях на настоящий момент я не был, предыдущий хозяин сменил оба левых крыла (парковка наощупь к забору на даче, предыдущий владелец — женщина: )))ну вы меня понимаете — рожденный ползать…)
По комфорту точно могу сказать, поездив на Мазда Кседос-9, Мазда-929, МВ Е 210/320, Сааб-9000,
Вольво-940, что если Дэу Эсперо и уступает, то настолько несущественно, что переход с одной машины на другую практически не ощущается. А во многом даже Эсперо даст фору вышеупомянутым в соотношении цена/фарш/качество. Другими словами попробуйте купить машину С или Д класса с пробегом 50 0.00 км, не старше 3-5 лет менее 10 0.00 долларов в полной комплектации. Проще сказать чего в Эсперо нет: подушек безопасности, АБС, ДжиПиЭс, и, всяких, с моей точки зрения бессмысленных датчиков снега, тумана, дождя, парковки, давления газов в кишечнике водителя (шутка).
А теперь что есть: электропакет: зеркала, стекла, ЦЗ+багажник+бензобак, ГСР, АКПП +спорт+зима, плавная регулировка прерывистого режима стеклоочистителей (ну в какой машине еще можно менять интервал плавно от 4 до 24 секунд, а?) полное управление дверями, багажником, запуском с пульта сигнализации с пейджером, аудиоподготовка с автоматической антенной, лифт водительского сидения, противотуманные передние и задние фары, включаемые по отдельности, кондиционер, маршрутный компьютер, 2 «мультика» — один на коробке, один на капоте, литые диски + Continental 185/65/R14 в заводской комплектации. Одним словом, Эсперо стоит своих денег, а вот «ночные» ВАЗЫ и «ночные» ГАЗЫ своих денег не стоят (на Волгу никогда не сяду, даже если мне ее подарят и денег дадут впридачу), интересно сколько сотен тысяч рублей в такой комплектации будут стоить наши «шедевры вечного тюнинга»?
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan Maxima QX 2.0
Ford Mondeo 2.0i
Honda Accord
Nissan Teana
Chevrolet Captiva 3.2
Jaguar X-Type
Mitsubishi Galant 2.4 GDI
|