1. Июль 2004 года при проведении ТО на 20000 тыс. км...
2. Май 2005 года, пробег 30000 км, при проведении ТО у официала проводилась акция «бесплатная диагностика подвески», решил проверить машину на тренажере, вердикт мастера, что переднии стойки работают на 50 % и их нужно заменить, плюс правый пыльник на стойки порван, итог 17250 рублей включая ТО и развал, но я думаю что тут проблема в том что, машина должным образом не каталась, а стояла в гараже.
3. Июль 2006 года пробег 42000 км, была поездка в Екатеренбург, назад по дороге поймал камень в лобовое стекло, плюс сломался правый передний омыватель фары, цена вопроса (лобовое стелко вместе с работой 18250 рублей, плюс омыватель с работой 5300 рублей «его функции я так и непонял», омывайка расходуется канистрами, а толку нет), причем на протяжении всего лета омыватель отказывал три раза и три раза были поездки к «любимому» официалу.
4. Май 2007 года пробег 50000 км, при проведении большого ТО с заменой всех жидкосте й включая АКПП я пожаловался на стук в капоте, к вечеру мастер звонит и говорит что машина готова, забирайте и когда я увидил, что мне посчитали замену масла в АКПП 18 литров, моему удивлению небыло предела, скандал и я попросил пригласить тех. директора, смотрим по характ...
5. Июль 2007 года пробег 52000 км, застучали передние суппорта, цена вопроса 18623 рубля, мастер пояснил, что это болячка всех максимок.
Всем добрый день!
Автомобиль Ниссан Максима 2001 года, в полной комплектацтии, кожан. салон, двигатель 2 литра, АКПП я приобрел в Питере новенькую у официла. В августе 2001 года. Сразу поставил автономный подогреватель «Вебасто» с д. у., тонировочка легкая и провел антикор, зачем так и непонял, но мастер уж сильно настойчиво рекомендовал. После месячной эксплуатации максимки я сильно пожалел, что не купил 3 литра (жаба взяла свое), так как думал что хватит 2 литра, но…., для данных габаритов 2 литра очень мало, плюс АКПП. Так в жизни получилось, что работа связана с частыми и длительными командировками и машина почти не эксплуатировалось до мая 2004 года, пробег на тот момент составил около 13 тыс. км, после для машины начались трудовые дни.
1. Июль 2004 года при проведении ТО на 20000 тыс. км. увидел, что правая подушка сиденья водителя имеет трещину, замена по гарантии всей подушки, осенью 2004 года увидел такую же болячку на сиденье пассажира, но так как гарантия закончилась, то пришлось исправлять в компании Аларм сервис (итог 4000 рублей), но когда я увидел финики и тойоты с такой болячкой как у меня, мне мастер пояснил, что японцы использую не кожу а дермантин, а у ниссана она вообще никакая.
2. Май 2005 года, пробег 30000 км, при проведении ТО у официала проводилась акция «бесплатная диагностика подвески», решил проверить машину на тренажере, вердикт мастера, что переднии стойки работают на 50 % и их нужно заменить, плюс правый пыльник на стойки порван, итог 17250 рублей включая ТО и развал, но я думаю что тут проблема в том что, машина должным образом не каталась, а стояла в гараже.
3. Июль 2006 года пробег 42000 км, была поездка в Екатеренбург, назад по дороге поймал камень в лобовое стекло, плюс сломался правый передний омыватель фары, цена вопроса (лобовое стелко вместе с работой 18250 рублей, плюс омыватель с работой 5300 рублей «его функции я так и непонял», омывайка расходуется канистрами, а толку нет), причем на протяжении всего лета омыватель отказывал три раза и три раза были поездки к «любимому» официалу.
4. Май 2007 года пробег 50000 км, при проведении большого ТО с заменой всех жидкосте й включая АКПП я пожаловался на стук в капоте, к вечеру мастер звонит и говорит что машина готова, забирайте и когда я увидил, что мне посчитали замену масла в АКПП 18 литров, моему удивлению небыло предела, скандал и я попросил пригласить тех. директора, смотрим по характ. 9,2 литра масла, плюс промывка в аппарате 2 литра, итог 11, 2 литра. НУ конечно сразу 1000 прощений, но настроение было испорчено окончательно. Стук кстати так и неисправили, а деньги за диагностику подвески взяли, якобы найти не могут. А проблема оказалась очень проста, было откручено крепление аккомулятора и данная деталька издавала такой стук, хотя мастер меня пугал, что это уже рулевая рейка начинает стучать или защита картера.
5. Июль 2007 года пробег 52000 км, застучали передние суппорта, цена вопроса 18623 рубля, мастер пояснил, что это болячка всех максимок.
В настоящии момент мой максимка продан и внесен задаток за Тойота Прадо в черном цвете, ну и конечно 4 литра, обещают привезти в концу октября.
Что могу сказать о максимке, машина хороша на дальние забеги, в городе проблема с парковкой очень сильна стоит, клинерс низковат да и 2 литра маловато, а расход город (98) 15-16 литров, трасса около 11.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Nissan Murano
Ford C-MAX 1.8 16V
Toyota FJ Cruiser
BMW X5
BMW 840 Ci
Kia Rio 1.5
Seat Ibiza
Nissan X-Trail 2.0
ВАЗ 2106
ВАЗ 2115-20
|