Здравствуйте!
Вот думаю, дай-ка сравню свой нынешний американский Галант с предыдущим европейским.
История покупки, думаю, вам уже известна из моего предыдущего отзыва о Мерседесе Е200. А именно – пришел, вывалил денег «в кассу» и уехал.
По наружке сразу бросаются в глаза иная оптика и решетка радиатора. Ни те и ни другие в своей функциональности не уступают европейским. Фары светят отлично и решетка не мешает обдуву радиатора прохладным воздухом)))
Единственное разочарование меня ждало внутри автомобиля. А именно убогий салон и пластик! Последний просто деревяннейший! Если на предыдущем Галанте я, будучи выпимши и сидя на пассажирском сидении в качестве убитого пассажира, при резком торможении клюнул носом в панель аирбака, то она незамедлительно приняла форму моего лица и преспокойненько промялась не растрескавшись. В Америкосе на это рассчитывать не приходиться)))… Вывод – не бухАю))) (ну это конечно юмор). Так вот, пластик (в америкосе) над приборкой треснул! Отчего не знаю (может быть при ДТП. Ни для кого не секрет, что для того, чтобы пригнать авто из штатов, и при этом заработать, оно как минимум будет после вандализма или утопленник, ну или как в моем случае). Качество у него как у пластмассового ведра! В европейце же пластик напоминал кожзам и был очень приятен при тесном контакте с ним)))
Велюровый салон настолько американский, что даже и видеть его не хочется. Настолько он убог и прост! В европейце был кожаный салон и ощутимая боковая поддержка. Панель приборов в европейце выглядит намного гармоничней. В америкосе установлен кондиционер, от которого после первой поездки у меня начала отниматься рука! Блин! Да ну его…. Открыл люк и особо не парюсь. В европейце люка не было, но там был климат-контроль, который отрабатывал свое название на 100%. Так же магнитола не ловит четные волны, и не читает «ПИРАТСКИЕ» диски, что меня в принципе не особо огорчило)))
На этом минусы америкоса заканчиваются и начинаются значительные плюсы.
Подвеска. Это что-то! Она мягче моего Мерса!!!! У европейца спереди иная конструкция подвески, он более собран и жесткий, но на волнах и на трассе, несмотря на свою собранность и многорычажность, он все равно попадал впросак. В америкосе качка как и в европейце начинается после 140 км/ч. Но на городских просторах – это лайнер! Он настраивает на умиротворенную манеру езды. Локоть на подлокотник двери и двумя пальцами кисти удерживаю руль, правая рука на подлокотнике и кисть на селекторе автомата. Не хватает сигары и ковбойской шляпы. При необходимости этот лайнер может превратиться в акулу. Автомат, хоть и допотопная четырехступка, скорострелен и работает как АК-47. На педаль реагирует мгновенно! Передачи отщелкивает на ура. На кик реакция незамедлительная. Не скажу, что выстреливает как пуля, но Вектры-шмектры вроде как уделывает))). Правда стрелка после 4000 об/мин неохотно движется в красную зону. Больше шума, чем дела. Наверное это все же из-за коробки. Куча момента теряется в ее недрах. Но я любитель комфорта, и дабы не резать уши визгом 4 цилиндрового мотора, не кручу его выше 3500 об/мин. Он отлично едет в диапазоне 1200-3500 об/мин.
Работы мотора не слышно как на улице, так и в салоне. Тишина идеальнейшая! В европейце было очень шумно и были серьезные вибрации (дизель). Снизу мотор тянет превосходно. При резком нажатии на акселератор колеса срываются в букс. Правда с набором скорости свыше 100 км/ч в салон уже начинают прорываться неприятные звуки от контакта колес с дорожным покрытием. В европейце такая же беда была.
Рулится америкос превосходно. Руль значительно легче, чем в Мерсе и уж тем более, чем в европейце. Чес говоря, не знаю, с чем это связано. Но мне по кайфу и не забиваю себе голову этими мелочами. Может там ГУР большей производительности? Кто его знает?
В плане безопасности америкос так же обыграл европейца. В нем уже 4 подушки безопасности, вместо двух.
Когда забирал его, то сгонял на сервис. Пацаны подняли, глянули. И дали добро на дальнейшую беспроблемную эксплуатацию. На двигателе было пару подтеков масла, но не критично. Дело в задубевшей прокладке клапанной крышки. Пробежались по ремням, послушали ролики, хлопнули капотом и пожелали счастливого пути. Все в ажуре))) Кстати, такого слоя пыли я не видел еще ни на одном двигателе! Сразу стало ясно, что в мотор не лазили наверное ни разу с момента его появления. Я когда такое вижу, мне приятней становится))). Не мыл его. Так и оставил. Чистый и глянцевый мотор на старом авто обычно настораживает.
От машины не жду никаких фокусов и непредвиденных затрат. Простейшая конструкция, проверенная временем и не обремененная горой электроники, зарекомендовала себя превосходно. Японистость присутствует )))
Ну вот вроде и всё, что пришло в голову. Если будут какие-то вопросы, вы же знаете, я на них с удовольствием отвечу и не оставлю ни один коммент незамеченным!
Всем удачи желаю!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Frontera Sport 2.2-16V
Chevrolet Aveo
Chevrolet Captiva 3.2
Nissan Note 1.4
Nissan Murano
Land Rover Discovery
Honda Civic
Kia Cee'd 2.0 CVVT
Hyundai Coupe 2.0i
Audi A4 1.8 T
|