Состояние:
Недавно купил себе Daewoo Espero 1997 года на механике с пробегом в 290 000 км (может и реальный)
Состояние:
Кузов: 2 скола на лобовом стекле, вмятинка на капоте, битая противотуманка, скол на задней двери.
Подвеска: Состояние идеальное, предыдущий хозяин сказал что нужно поменять стойки, я так не считаю (может потому что моя предыдущая машина была десятка-«табуреточка»?)
Двигатель: Поменял масло (залил Shell Helix 5W-40) — 1000руб, масляный фильтр, свечи- 800руб, поставил оригинальные провода — 1300руб (до этого были желтенькие с надписью RACING, что очень смутило меня), новый радиатор (старый был весь клееный и паяный и немножео подтекал — 4000руб+установка1000р. ), новый акумулятор (старый сказал «Я заводиться не буду»).
Не смутил ни пробег, ни сколы и царапинки, ни цена за которую я ее взял (60 тыс. руб. ) — спросите почему так дешево? Через знакомых на авторынке предложили за 80. Я не решился даже посмотреть. Потом посмотрел отзывы на сайтах, характеристики и поехал на осмотр. Оценив состояние (см. выше), задал тот же вопрос что и вы сейчас. Парень сказал что у него есть еще 2 машины (сам он приехал не на новой Nissan Laurel) а за эту он отдает кредит и 80 тыс. нужно чтобы погасить его досрочно. В процессе разговора выяснилось что ему надо выплатить всего 60 и я мигом сбил цену. : )
Оформление много времени не заняло и вскоре я оказался за рулем леворукой кореечки с механической коробкой и 105ю лошадями! Первое что оценил — уровень шума в салоне. ТИШИНА. Еду я и не слышу когда переключаться. Даже окна открывал по первой, а потом оценил тяговитый мотор и широкий диапазон переключения передач — начал осваивать «низы» оборотов.
Динамика, прямо сказать — ураганная. Набирает скорость очень быстро, с любых оборотов, с перекрестка рвет все японские прямоточно-воздухозаборниковские «Тойоты» и «Ниссаны», не говоря уж о десятках. На поворотах ведет себя прилично, не в ущерб комфорту (честноговоря, думал что из за такой мягкости подвески будет сильно крениться) и только тогда понял что за аVтомобиль попался мне в руки.
Никогда не сяду больше за руль какого-нить детища российского автопрома, не говоря уж о «классических» ведрах с гайками… Попомните меня, нет русского аVтомобиля лучше чем иномарка.
Спасибо!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Pajero
Mazda 323 F 1.5i
Audi 80 2.. 8 E
Porsche Boxter
ВАЗ 2107
Honda Accord
Chevrolet Lacetti 1.8i
|