Прошло 2 месяца эксплуатации и вот что выяснилось:
Про негативные моменты вроде бы все.
После долго и продолжительного выбора следующего аVтомобиля была выбран Аккорд. Среди альтернатив были Ауди, Ниссан Теана, Тойота Камри, Пассат. После долгого выбора и тест-драйвом пришел к следующим выводам: Ауди-однозначно переоценненая машина своих денег не стоит, Ниссан Теана куплю, когда выйду на пенсию, Пассат зачем платить на 10. 000 больше почти за такую же машину. Осталась Камри и Аккорд в результате победил Аккорд.
Прошло 2 месяца эксплуатации и вот что выяснилось:
Датчик дождя про него уже можно складывать легенды, столько про него пишут и в большинстве своем это правда, иногда просто достает, особенно если учесть, что сам датчик расположен в районе зеркало заднего обзора, т. е. достатчно высоко на стекле и логика его включения не понятна.
Боковые стойки сделаны под таким углом, что действительно не всегда можно увидеть, что творится в этой зоне, тут я также полностью соглашусь с предыдущими ораторами.
Система курсовой устойчивости вроде сначала все было хорошо, однако когда выпал снег, я отключал, т. к. как только колеса начинают буксовать сразу сбрасывается скорость, а уж про управляемый занос и говорить нечего, получить порцию адреналина, если вы захотите пройти поворот с заносом у вас вряд ли получиться, хотя может для менее опытных водителей может это и хорошо, но меня это иногда раздрожало особенно когда есть желание потренироваться на заснежанной и пустой улице.
Багажник также соглашусь с предыдущим автором, выполнен с наклоном в сторону зада, что порождает скатывания всех предметов к задней стенке авто, что не всегда удобно.
Про омыватель фар отдельная песня, если польют дорогу реагентом, то бачок жидкости вам может не хватить при проезде ? МКАДа, расход жидкости просто катастрофически большой, у меня в один день получилось 10 литров, поскольку не люблю экономить на безопасности и ездить с г ограниченной видимостью. Да и при морозе омыватели фар не всегда уходят обратно в штатные места, бывает, что остаются торчать.
Про негативные моменты вроде бы все.
Про не очень качественную музыку ничего сказать не могу, меня вполне устраивает, больше чем на половину громкости и не включал, вообщем мне вполне достаточно, то что не читает МР3, конечно минус, но не такой чтобы хаитиь авто. Шумоизоляция тоже не идеальная, но вполне приемлемая, тем более что в большинстве проверенных мною авто, примерно тоже самое, разве что в Пассате действительно лучше, но для меня это также не составляло никакого дискомфорта, не за этим я покупал Хонду, а для кого подобные вещи очень актуальны рекомендую купить Лексус.
Клиренс да, низковат, но я покупал это авто не для поездок по бездорожью, так что никакого криминала пока не ощутил в связи с этим.
А вот, что заслуживает уважения и отдельного разговора, так это сочетание мотора —2, 4 л. с механической коробкой, даже в обкаточном режиме (обороты не должны превышать 4.000), можно соревноваться на разгоне с другими, а когда я проехал первую 1.000 км и раскрутил движок до 5.000 оборотов, то понял, что заплатил свои 40. 000 долларов (сумма включает страховку, и кое-что из доп. оборудования) не зря, а уже если довести до 7.000, а движок это позволяет, красная линия в тахометре начинается именно с этой отметки, то сразу прощаешь авто все вышеперечисленные огрехи. Удовольствие безгранично.
Напоследок могу по рекомендовать, следующие обязательно поставьте хотя бы задний паркт-троник, не пожалейте 350 долл. и конечно ставьте спутниковую систему тем более что, многие ее дают на халяву платите только за установку около 300 долл.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5
Mitsubishi Pajero Sport S70
Ford Ka
Москвич 2141
Porsche Cayenne Turbo
Toyota Vitz
Nissan Pathfinder 2.5
|