Здраствуйте дорогие читатели!
Прочитав уйму отзывов об этом авто и я решил поделиться своим опытом.
Перед ланосом у меня была собственная 2105 жигули, старая, но в хорошем состоянии. Дед подарил. Она стояла в гараже и я ей не пользовался так как у меня была рабочая машина субару форестер 1998 г.в. Даааа, машина скажу что неплохая. В ходовых качествах во всем остальном она меня не впечетлила. Как-то неожиданно после ухода с работы регионального менеджера меня поставили на его место. Выдали новый авто митсуху ланцер 2.0 sport 136 л. с. Сел в новый тазик с салона и погнал рысачить. Так как я человек дотошный я понял, что это машина полный бред.
Управляемость хуже (чем форестер).
Плохо тянет при уже накатаном пробеге 12 тыс. км.
Скрип в салоне тоже присутствует.
Жрет топливо как потерпевшая.
Отрабатывание неровностей дороги подвеской довольно громкое.
Так что задумайтесь стоит ли переплачивать. Спонтанно я зашел в автосалон и мне очень захотелось свою родную крошку.
Выбор машины был уж очень досадный. Когда я пришел в автосалон у меня разбежались глаза. Там и шевроле и хюндаи и вазы и опели и т. д и т.п. Решил пообщаться с менеджерами. Толкового они мне ничего не сказали. Все тачки просто супер! Чем дороже тем и лучше, но имея опыт с некоторыми вышеуказанными марками я знаю, что лучше, а что хуже! Мне хотелось хетчбек, но зная, что на всех машин крышка багажника очень тяжелая. Она разболтаеться по нашим дорогам и будет сильный скрип (знаю по форестеру). И вот пришел момент выбрать кандидатов Хюндай (гетс), Опель (астра), Митсуха (спейс стар), Ланос, Авео, Лацетти, а также отечество (тазы- вазы) машины обьемом не выше 1.8л. Хюндай отпал сразу женский не для поездок по работе. Опель слишком нежный (тяга как и у ланоса 1.5 с 8 клапанным мотором) учитывая, что он 1.6 16 клапанный. На Митсухе слишком жесткая подвеска, да и так обслуживание не дешевое. Авео тот же лань, — двигатель более забитый (тяга слабее — особенно в жару), но подвеска поприятнее. Лацетти не лежит к душе после общения с сервисменами. Остаеться Ланос. Наслушавшись друзей по-поводу ланоса (а отзывы были разные, конечно же я пошел поговорил еще с таксистами (положительные емоции) Решил, что надо брать!
27 октября 2005 я выехал с автосалона(раньше времени выпал снег)я как-то доехал домой чтобы не рвать мотор поставил в гараж(гараж у меня металический). Судя по всему от холода задубели все пыльники и резинки и так я как выехал с гаража через 2 дня думал что машина это кусок льда который весь скрипит как баржа после зимней спячьки. Но к вечеру на улице прогрелось и у меня на душе стало спокойно когда машина перестала скрипеть(надо проклеить обесшум. материалом). Теперь подробнее что было дальше!!!!
Обкатывал машину по совету ралистов каждая передача примерно 4000 тыс. об (тоесть на 2 передаче примерно 55км. ч поскольку нет тахометра). Низких оборотов машине не давал. Всегда по верхам.
1600 км. пробег, первое ТО и установка музыки (родная не для меломанов), сигнализации, тонировки. После СТО решил ехать на трассу пробовать на что способно авто. Разогнался до 170 км. ч (встал посмотрел двигатель на месте или потерял). Вроде все ок. Поехал покататься по неровностям. Слышен звук колесных арок и скрип задних сидений и задней торпеды. Понял, что надо обесшумить под 0 (все). Повез на сервис. С меня содрали 400 зеленых денег и разобрали всю машину. Я думал все пипец. Но не тут то было. Через 2 дня я как проехался я чуть не охренел и задал вопрос зачем платить больше? В машине стало настолько приятнее ехать! Поломок ни каких.
9000 км. и второе ТО. Случилась одна проблема, которая не дает покоя по сей день. Розбалтываеться рулевая рейка. На сервисе подтянули и все ок опять как новая. Эта проблема на многих ланосах можно сказать почти на всех.
17000 км. и третье ТО. Кроме масла ARAL полусентетика и опять подтянуть рейку, а также замена 3 лампочек в задних фарах) больше ничего.
На сегодняшний день на спидометре 26000 км пробега (без проблем). Колодки, резину (на передке) и масло предстоит поменять. Езжу очень интенсивно и со-светофоров с визгом колес и по трасе 120-170. Расход, если умеренно в городе, — 9.5-10 (иногда если нет пробок то можно и в 8.5 вложиться), если часто с газом в пол то 11-12 по трассе где-то 7 (если 100-120)
Теперь, имея ланос за такие деньги (11700 зеленых) который нормально подготовлен, я с увереностью скажу, что он не уступает никакой митсубиши, хюндаю и иным иномаркам бюджетного класса.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Audi Q7 4.2 FSI quattro
Mazda Familia
BMW X3 3.0i
ВАЗ 2114
Mercedes ML 230
Acura MDX
Audi Quattro
Hyundai Elantra 1.6i
Volvo 940
ВАЗ 21053
|