При складывании сидений – ровная площадка.
Трансмиссия в целом неплоха, но есть много мелких нюансов:
Совет покупателю:
Вольво-940, 2.4 TDi, универсал.
Владел около года, остались очень хорошие воспоминания. Хорошо рулится и в трассовом режиме и по городу. Парковаться удобно – зеркала хорошие, мертвых зон нет. Радиус поворота до безобразия мал. Бак – 75 литров. Расход от 7 до 12 литров, в зависимости от стиля вождения и условий. Зимой проблем с управляемостью не испытывал. Очень теплая зимой, стекла не запотевают вообще.
В отличие от последующих моделей очень надежна, недорогие запчасти.
Подвеска передняя – мак-ферсон. То есть впереди стойка, опорный подшипник, поворотный кулак, шаровая, составной рычаг, стойка стабилизатора. Слабых мест нет. Пожалуй, кроме стоек стабилизатора. Задняя подвеска примитивна: неразрезной мост, 2 пружины и 2 амортизатора. Однако следует учесть, что задние «нивоматы» дорогие, поэтому при выходе из строя проще и дешевле поставить обыкновенные (от седана) и пружины (на универсалах они мягче, из-за амортизаторов переменной жесткости – «нивоматы»).
Считается слабым местом рулевая рейка, но она очень легко поддается ремонту.
Кузов радует огромным внутренним пространством, большими «карманами» в багажнике, 2-х этажной нишей под полноразмерную запаску. Крышка багажника – алюминий. Полностью оцинкована, однако есть слабые места – ниша под аккумулятор – там гниет.
При складывании сидений – ровная площадка.
Качество отделки салона – высокое. За рулем удобно, но есть неудобство в пользовании подрулевым переключателем и звуковым сигналом. Кресла удобные – даже после 1500 км. спина на месте. Заднее сидение оборудовано встроенным детским сидением.
Кулиса КПП имеет ходы больше, чем хотелось бы.
Трансмиссия в целом неплоха, но есть много мелких нюансов:
— коробка передач (у меня была М-90) – слабое место – фиксирующий штифт «собачки» на штоке выбора передач. У меня он рассыпался. Снял коробку, снял заднюю часть (без проблем, сидит на герметике), сделал из стального прута штифт, нарезал резьбу и поставил.
— сцепление – рабочий цилиндр не имеет ограничителя –при износе сцепления может выскочить шток (ставится жигулевский, регулируемый шток)
— двигатель: (в связи с тем, что я его перебирал, накопилась следующая информация)
Рядная 6-ка, турбодизель, 122 л. с. В целом достаточно надежный мотор.
Поршневая и клапанная группа унифицирована с известным мотором VW 1.6 D/TD. Вкладыши коренные свои. Шатунные – 1.6 D.
Слабые месте – масляный насос (при очень больших пробегах). Головка блока – длинная, «ведет» при перегреве. Кронштейн ГУ со временем выгибается (либо от перетяжки ремня).
Подушки под двигатель – дорогие, но легко устанавливаются от любого 124-го дизельного мерса, стоят при этом 20 у. е. штука.
Тормоза – дисковые все. Претензий к работе тормозов не было. Колодки передние ходили до 60 тык. Задние дольше.
Электрооборудование: была проблема с подсветкой панели приборов – оказалось, что полазили чьи-то кривые ручки. Сделал сам, была холодная пайка.
совет
Нравится — берите!
Автомобили УГОНЯЮТ каждый день! Авторские способы защиты автомобиля от угона! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21213
Audi A3 1.6
Jeep Grand Cherokee
Ford Maverick
Ford Mondeo 2.3 16V
Mitsubishi Space Runner
Saab 9000
|