Впечатления.
Сразу хочу сказать, что никогда не мечтал о ланосе, но так сложилось, что нужно было купить новый автомобиль под такси (с наемным водителем). Выбирал из ваз 2110, калина, Daewoo sens. Бывалые таксисты, сменившие немало машин, советовали ланос. Итак, с автосалона Lanos 1.5 FSO ушел в чужие руки на работу (хотя нет, сперва были установлены: сигналка, чехлы, коврики, подкрылки, магнитола, противотуманки, защита картера, зимняя резина amtel, колпаки).
Автомобиль работал 6 дней, 7й — был в моем расположении. Так продолжалось 9 мес. За это время сменилось три водителя, были исцарапаны бампера (бордюры), прожжено сигаретой сидение, пройдено 48000 км. Изначально идея была за пару лет выжать из авто максимум — отработать кредит, отбить затраты и продать. Но постепенно к машине привык, и ее стало жалко отдавать на убой 4му водителю.
Впечатления.
Дизайн — мягко говоря, не очень. Со временем привык, под некоторыми углами даже начал нравится. Салон простой, внутри места больше, чем кажется снаружи, сидения в длинных поездках утомляют, пластик дешевый, подгонка могла быть и лучше, сверчки достают, но стоит пересесть в 9ку или 10ку, то сразу понимаешь, что у тебя еще нормальный авто (с учетом 9ти мес. такси, отсутствии доп. шумки, проклейки).
Динамика. Мотор позволяет спокойно чувствовать себя в городе. Очень легко сорвать колеса при старте с места. Немного короткие передачи. За городом комфортная скорость 110-115км\ч. На скорости 120 появляется гул, который проходит после 130 (возможная причина малая длина гофры — той, которая после коллектора). На скоростях выше 120-130 в связи с мягкой подвеской и малым весом сильно заметна раскачка. Встречные фуры встряхивают машину. На динамику влияют количество пассажиров, встречный ветер. Подвеска достаточно комфортная, потому минус — крены в поворотах.
От гарантийного сервиса отказался сразу. ТО проводил у обычных гаражных спецов. Каждые 10000км замена масла кастрол 10w-40, фильтров — 30-35$. Через 30000км замена свечей — 12$, передних тормозных колодок — 15$. На одном из первых ТО устраняя небольшой люфт задних колес были пережаты подшипники, потому очень скоро они были успешно заменены, подшипник — 10$, замена — 10$. К 50000км прогорела гофра — 60$ c работой. Примерно в тоже время потек сальник тяги переключения передач (точно не знаю названия). Вместе с сальником поменял масло в коробке на синтетику кастрол (зимой на холодную авто перестало трогаться на нейтральной при отпускании сцепления!). В 60000км замена ролика и ремня грм — 55$. Вот и все поломки за почти 3 года и 78000км
Владение мною ланосом сильно изменило мое отношение к этому автомобилю в лучшую сторону. На свои деньги очень неплохой автомобиль: комфортный, экономичный — 6.2-10л, очень дешевый в эксплуатации. Машину продал после покупки мечты — BMW 328i Е46, но это уже другая история, только скажу, что на замену в БМВ двух рычагов, сайлентблоков, втулок и стоек стабилизатора ушло больше, чем на все ТО и ремонты в Ланосе.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Kia 1.6 л., 122 л.с.
Kia Spectra 1.6
Nissan Note
Seat altea xl 1.9 tdi
Mercedes 212D
Chevrolet Lacetti 1.4i
Volvo S60 2.4
Dodge Neon 2.0
ВАЗ 2108
Kia Cee'd 1.6D CRDi VGT
|