Прошло больше года с момента покупки. Месяц назад отдал машину зятю, пробег на тот момент был 47000км. За этот период расход был при движении 120-140км/ч в районе 8 литров при постоянно включенном климате и ближнем свете при поездке до работы в Москве.
Поменял два лобовых стекла по гарантии (камушки на Киевском), один предохранитель (стекло с датчиком дождя при смене что-то намутили). После 30 тысяч пробега заменили тормозную жидкость на сервисе и передние колодки. При торможении начало ставить поперек дороги (думал не прокачали воздух а оказалось, что наши «умельцы» что-то перемкнули и сделали сбой в программе курсовой устойчивости). При повторном обращении перезагрузили и восстановили работоспособность. Еще зимой доставал свист ремня генератора. Тоже заезжал на сервис спрыснули какой-то жидкостью, вроде бы перестал. Потом появился снова, заставил проверить ролики, все хорошо. Остался и ва свист ремня при холодном двигателе махнул рукой. Через пару минут прогрева исчезает.
После мойки зимой замерзала защелка крышки бензобака, то не открывалась, то не фиксировалась. Стал уделять внимание ее продувки после попадания воды.
При перепаде температуры зимой из мест крепления противосолнечных козырьков капал конденсат. Так же он образовывался на докатке. Эти места необходимо по возможности проветривать. Машина кстати хранилась на улице.
Вот и все за это время, согласитесь неплохо при каждодневной эксплуатации. Только заправка бензином и жидкостью для омывания. Да, чуть не забыл. Жидкость была разбавлена и в сильный мороз заела левая стойка омывателя фар. Пришлось отогревать. Поэтому потом никогда не разбавлял, даже в оттепель. И еще пару раз глючил Шерхан-6.
Все…
Остальные впечатления только положительные. Это касается и при движении по различным дорогам в различных условиях при разной трансформации салона. И по разгону и торможению и управляемости. Даже сейчас когда пересел на X-TRAIL тянет прокатиться на NOTE.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru