Ремонтных работ не густо:
— замена задних амортизаторов;
Прошло четыре года как приобрел Вольвушку S60, накатал за это время ещё 160 т.км, могу твердо сказать, что не подвело шведское чудо.
Машина хороша — достаточный комфорт, не создает проблем с выездом, зимой заводилась нормуль (прошедшая зима была достойным испытанием, несмотря на недельные стояния при —25' — вышел, завел, прогулялся с собакой минут 10 и в теплой машинке двинулся куда планировал).
По поводу комфорта — клима показала себя идеально, летом и зимой автомат поддерживает заданную температуру, аккуратно распределяет воздух по салону (без этого сумасшедшего обдува лиц пассажира или водителя), правда при дождливой погоде, если в салон залезают сразу четыре мокрых чела, приходится включать на принудительно обдув ветрового стекла. Сидеть спереди и сзади оч.удобно, неудобна сама посадка задним пассажирам — проем для ног узковат. Багажник порой не вмещает крупногабаритный груз — верхняя стойка близко, хоть места «внутрях» достаточно (два-три комплекта снаряжения с аквалангами, палатки, снедь — без проблем).
Отмечу хорошую управляемость автомобиля, даже при экстренном торможении она достаточно управляема и предсказуема. Несколько раз выручала меня, когда тормозная педаль в пол, АБС визжат, покрышками на грани блокировки — и тем не менее рулем дает произвести маневр для объезда или ухода от столкновения. Последний раз, недавно, такие финты на дороге вытворяли… Вечереет, погода сырость, тепло, туман местами — вдруг выскакиваю на чистый участок дороги и прямо передо мной в шахматном порядке расположились три аиста. Два гордо стоят на моей полосе и один на встречке. Хорошо, что расстояние между ними было относительно большое, метров 10-15. Бью по тормозам, уворачиваюсь от первого, затем резкий бросок рулем направо от второй птицы (у машины задницу начинает тянуть в занос) и потом так же вновь влево уже от третьего… Когда я остановился, эти наглецы все так же продолжали стоять. Подозреваю, что они восприняли это как данность. И уже то ли от моих эпитетов в их адрес, то ли от энергичного махания руками — неторопясь взмахнув крыльями взлетели. Конечно, нас с маманей покидало в машине от этих «изменений траектории движения», но остался доволен собой и вольвушкой.
По расходу топлива вполне приемлемо, по трассе 6,5-7 (обычная скорость 100, думаю, что тут круиз вытягивает), по городу около 12-14.
Ремонтных работ не густо:
— два раза поменяли правую шаровую (предпологаю что первый раз поменяли на уж оч.дешевого сектора);
— замена задних амортизаторов;
— замена задних дисков с основными и от ручника тормозными колодками.
По ценам запчасти недороги — сегодня промышленность производит их пачками, есть из чего выбрать. Смена масла через 15 т.км. с фильтрами и один раз основной ремень. Всё. Конечно если смотреть по мелочи: на амортиках багажника рассыпались пластиковые головки (но так как держатся крепко, то и не меняю); перегорели два светодиодика в панели на кнопках (тоже не заморачивался — переживу пока без освещения этих двух кнопочек). Теперь точно всё (тьфу-тьфу-тьфу!):)
Ранее думал менять на S80 или CX70, но с возникшим положением доволен тем, на чем передвигаюсь;)
Всем хороших дорог!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Honda 1,8 ELE МКПП
Opel Omega Stationwagon 2.0i-16V
Honda Civic
Chrysler 300M 3.5i V6
Mercedes Mercedes 200D
Jeep Cherokee 2.8 CRD
Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi
Ford Sierra
Mazda 626
Kia Sportage 2.0 16V DOHC
|