Четверг, 28.11.2024, 23:50
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Daewoo Matiz 0. 8

Daewoo Matiz 0. 8

Ну что же, Дамы и Господа, наверняка Вы часто задавались вопросом: «А почему же другие люди все-таки покупают автомобиль Матиз, и не хотят расставаться с этим произведением автопрома».

Так вот, начнем по порядку. Изначально идея автомобиля была основана в 1999 годах на автомобильном концерне «Daewoo» в Корее. Суть автомобиля Матиз была проста: доступность и легкость в использовании, маневренность и относительная безопасность, небольшие размеры и вместительность, экономичность. Да, да, именно вместительность. Несмотря на небольшую округлую внешность кузова, автомобиль Матиз достаточно вместителен. Проектирование кузова доверили конструкторскому отделу в компании «Ital Design». Все требования и стиль кузова спроектированы очень удачно, никаких отклонений в сторону автомобилей с кузовом другого класса речи и быть не могло. В результате появился новый кузов для Матиза, который придал автомобилю индивидуальность и стиль для тогдашних лет.

Идеально скроенный кузов, с плавными переходящими линиями, округлыми фарами и прекрасным обзором — сделали автомобиль узнаваемым. Стиль автомобиля не ограничился и внутренней отделкой кузова. Салон Матиза на редкость получился очень домашним. Изобилие плавных контуров и закругленных деталей приборной панели, удобство чтения показателей приборов и датчиков в купе с очень удобным рулем – окажут на любого водителя самые приятные ощущения. Также проектирование салона не остановилось и на удобстве для водителя и пассажиров. Мягкие сиденья выполнены из высокопрочных материалов, не смотря на слабенькую внешность, они способны выдерживать вес любого человека. Плавные контуры сидений и их анатомическое исполнение позволяет человеку сидеть комфортно и чувствовать полный обхват всего тела.

Эргономика приборной панели очень удобная, все кнопочки и рычажки находятся под рукой водителя. На рулевой колонке расположены универсальные рычажки переключения поворотников, управление освещением фар, работа щеток и омывателя лобового стекла. Всего рычажков два, но зато сколько самых необходимых функций они выполняют. Управление кондиционером и обогревом салона не вызывают нареканий, все удобно и просто в управлении. Также хорошо расположены дефлекторы воздуховодов, стекла салона отлично разогреваются зимой и удаляют конденсат в дождливую погоду.

Рычаг переключения передач очень четко позволяет попадать в лузы скоростей, небольшой люфт которого не сильно напрягает водителя. Задняя передача расположена сразу после пятой, и не вызывает случайного переключения на нее – как в других модификациях КПП, где задняя передача идет рядом с первой. Хотя и при сильном гололеде автомобиль может забуксовать, и постоянное переключение по огромной амплитуде от первой передачи к задней – может немного напрячь водителя. Тут пригодилась бы КПП с задней и первой передачей вместе рядом. Но все конечно же зависит от случая, а в Корее ведь снег не выпадает и буксовать негде.

Ремни безопасности выполнены настолько удачно, что даже во время всей поездки водитель и пассажиры не испытывают никакого дискомфорта. Обзорность Матиза очень не плохая, и даже передние стойки кузова не «крадут» обзорность лобового стекла – надо лишь немного привыкнуть к ним. Боковые окна автомобиля настолько огромны, что обеспечивают обзорность всем сидящим в салоне. Парковаться автомобилю помогает и заднее стекло, оно настолько огромное для такого кузова, что промахнуться просто не возможно. Боковые зеркала заднего вида не напрягают водителя во время всего путешествия, хотя и размером они не очень большие, что в свою очередь лучшим образом сказалось на аэродинамике автомобиля.

Трансформация салона не блещет изысканными удобствами. Но тем не менее, передние сиденья свободно перемещаются как в перед, так и назад. И позволяют сесть за руль даже водителю ростом до 2 метров. Для задних пассажиров места ограничены, но только при посадке в салон – так как немного узковат дверной проем для ступней ног. Но под передними сиденьями имеется достаточно глубокая ниша и ступни ног задних пассажиров там легко располагаются. Посадка водителя и переднего пассажира полностью свободны из-за более широкого дверного проема, даже когда сиденья перемещены полностью вперед. Руль водителя также расположен очень удачно, не мешает при посадке на сиденье и очень удобно располагается в руках, не создавая дискомфорта. Для перевозки грузов в салоне имеется багажный отдел. Конечно он не блещет просторами, но даже при своих объемах способен разместить достаточно багажа всех пассажиров салона. Как говорится не больше — не меньше, только все самое необходимое. При сложенных задних сиденьях багажник увеличивается в четыре раза и способен перевезти даже телевизор или 5 мешков картошки по 50 килограмм.

Запасное колесо очень удачно расположилось под полом багажника и не создает никаких проблем при перевозке багажа; его как бы нет вообще, причем это не «докатка», а полноразмерная запаска. Крыша кузова Матиза спроектирована с таким расчетом, что можно устанавливать на нее съемный багажник, или за отдельную плату установить рейлинги. Перевозить грузы на крыше очень удобно и не создает особых проблем, только при условии правильного управления автомобилем, в прочем как и везде.

Подкапотное пространство автомобиля – это настоящее произведение искусства, как же много рабочих узлов расположилось здесь, самых нужных и необходимых, ничего лишнего, компактно и красиво. Не смотря на маленький размер, под капотом расположился двигатель, способный развить мощность в 52 лошадиные силы при объеме в 0, 8 кубических литров – что немаловажно для перевозки пассажиров и багажа. Да, да, именно 52 лошадки тянут полностью груженый автомобиль, да еще как. Набрав приличную скорость, груженый Матиз просто как ледокол несется по трассе, сметая все на своем пути. Это уже не «малыш», а серьезный труженик.

Максимально заявленная скорость автомобиля около 144 км/ч при объеме двигателя в 0, 8 л, но даже на 120 км/ч этого вполне достаточно, чтобы благополучно и вовремя прибыть на место назначения.

Подвеска Матиза немного жестковата и чувствует все неровности дорожного покрытия, но при нагруженном салоне она превращает все движения в более мягкие и плавные. Также жесткая подвеска позволяет хорошо держать дорогу в поворотах на скорости в 50 км/ч, но играться с этим конечно же не стоит. Колеса автомобиля имеют радиус в 13 дюймов, что конечно же заставляет накачивать их до 2 атмосфер, меньше — просто может привести к «плаванию» автомобиля при полностью нагруженном салоне, да и велик риск повреждения обода колеса при наезде на камень или съезд в глубокую ямку. Также парковать автомобиль с заездом на бордюр не рекомендуется – ввиду низкого клиренса высотой около 120 мм. И особенно надо быть очень внимательным при сдаче назад, велика вероятность повредить заднюю ось при наезде ею на препятствие, будь то камень или столбик. А в целом подвеска достаточно надежная, а вкупе с опцией «плохие дороги» — вообще неубиваема. Но это не значит, что надо летать по ямам и канавам, нужно включать логику и здравый смысл.

Сам кузов конечно же оцинкован, и при хорошем покрытии прослужит очень долго, лет на 5-8, все зависит от условий эксплуатации автомобиля и окружающего климата. Материалом кузова является тонкая листовая сталь, которая и придает автомобилю легкость, а ребра жесткости – достаточную прочность. Вмятины конечно же будут при средних ударах по кузову, в прочем как и у других современных автомобилей, где на первом месте стоит легкость и экономичность. При всем своем весе в 800 кг, Матиз способен тратить на поездку в среднем 5-6 литров топлива, а при условии автострады со средней скоростью потока не менее 120 км/ч – и вовсе 4 литра на 100 км. Мотор автомобиля непривередлив, будь то 92 или 95 бензин, основным приоритетом будет лишь расход топлива и мощность. Естественно, на 92-м бензине автомобиль едет достаточно быстро и плавно, что главным образом мягко сказывается на деталях двигателя. На 95-м бензине автомобиль превращается в городскую «зажигалку», резкий прирост мощности и оборотистость двигателя позволяют разгоняться очень быстро, но и износ деталей мотора в целом увеличивается, не говоря уже про увеличенный расход топлива.

В целом, автомобиль Матиз – это прежде всего автомобиль для нормальной езды по городу и провинции с нормальным дорожным покрытием. Его размеры позволяют с легкостью протискиваться в толчее автомобилей и даже «позажигать» на трассе. Он отлично подходит для поездок по магазинам, перевозки детей в школу по пути на работу, перевозки габаритных грузов как в нутри салона, так и на крыше, поездки на дачу и отдых на дальние расстояния.

Простота в использовании, экономичность, удобство и маневренность – вот главные критерии автомобиля Матиз.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Audi A3 2.0 T FSI quattro
Audi A3 2.0 T FSI quattro

ВАЗ 2102
ВАЗ 2102

BMW 518i
BMW 518i

Nissan Qashqai 2. 0 4WD
Nissan Qashqai 2. 0 4WD

Hyundai MT-3
Hyundai MT-3

ВАЗ 21099i
ВАЗ 21099i

Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
Mitsubishi Pajero 3.2 DiD





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (05.10.2012)
Просмотров: 808 | Теги: лето, ноги, автомобили, кузов, автомобиль, салон, стекла, топливо, Пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама