Не нравится:
Дурацкий алгоритм работы бортового компьютера.
Нравится:
Всем привет!
Продал низколетящий Honda Civic 5D. Выбирал между Suzuki Vitara 2.4 и Outlander XL 3.0. Ни того, ни другого не было в наличии, ждать минимум месяц. Решил побродить по инету. Нашел случайно с маленьким пробегом, ухоженный авто в полной комплектации для дизеля за те же деньги, что планировал потратить на Suzuki Vitara 2.4 и Outlander XL 3.0.
Первые впечатления.
Ходовые качества.
Жесткость подвески такая же, как на Honda Civic 5D, думал будет магче. До Honda Civic 5D был Pajero Sport 2.5 дизель, был мягче. Высокая посадка, высоко сижу — далеко гляжу. На ямах можно не тормозить и проходить их с ходу, как и раньше на Sporte. На горном серпантине при включенном режиме полного привода идет как по рельсам в поворотах, но все равно надо знать меру. На заднем начинает подносить, система стабилизации не совсем адекватная (сравниваю с Honda Civic 5D), не очень удачные настройки работы. Поднимался на 1800 м. над уровнем моря, дизель тянет хорошо. Ехали на двух машинах. Моя и Нива Шевролет. Понижайку ни разу не применил, а родственник на Ниве несколько раз применял, глох на подъеме. Расход по городу 13 л. на серпантине 11л. на полном приводе. Еще бы мощности под 200 л.с., а то при обгонах на серпантине чувствуется нехватка. Хорошие тормоза.
Салон и эргономика.
Не нравится:
Очень тяжело настроить рабочее место. Близко руль, далеко педальный узел.
Дурацкий алгоритм работы бортового компьютера.
Слепые кнопки управления климатом, аудио и на руле (на Honda Civic 5D насчет этого безупречно).
Нравится:
Хорошая штатная аудио система с сабом + DVD для задних пассажиров.
Везде подсветка, как в Лас-Вегасе. Снимаешь с сигналки — включается подсветка по бокам авто, красиво и удобно в темное время суток.
Большой багажник.
Третий ряд сидений, но только подходит для детей.
Практичная кожа.
Работа климат контроля + для задних пассажиров.
В целом авто стоит своих денег. Ксенон, система полного привода, 5-ти ступенчатый автомат с функцией ручного управления, межосевая и межколесная блокировка в заднем мосту, понижайка, мощная независимая подвеска (более легковое управление), дисковые тормоза, электронные помощники (хотя наверное лучше без них, а то мешают), музыка, кожа и ко всему этому удачный дизайн. Близкий конкурент, считаю, Прадик, но он дороже и половины нет того, что перечислил.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford conekt
Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5
Hyundai 2,5 TD 105 л.с.
Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Elegance
Mazda CX-9
Opel Astra 1. 6i-16V
Kia Sorento 2. 5 CRDi
|