Вначале напишу о достоинствах.
Теперь о недостатках.
Вот такие общие достоинства и недостатки.
Всем привет!
Прошел уже практически год, как Матиз является моим аVтомобилем, и, как у многих, наверное, первым.
Изначально я не думала о его приобретении, смотрела на ВАЗ-21130, но гидроусилитель, кондиционер и встроенная мп3 магнитола сделали свое дело: ).
Вначале напишу о достоинствах.
Внешний вид у него, конечно смешной в хорошем смысле слова, но еще смешней первой уходить на светофоре. У меня литровый матиз (64 л. с. ), а учитывая его вес, по динамике он не так уж плох, по паспортным данным 12 сек/100 км. Не Феррари Энзо, конечно, но в городе хватает с лихвой, особенно учитывая мой стиль езды. Бешеная табуретка — это про мой Матиз.
Размеры позволяет вытворять многое. На дороге влезет в любую щель, припарковаться нет проблем. Для начинающих водителей как я, самое то-не надо привыкать к габаритам.
Управление очень легкое, любой чайник сядет и поедет, правда педаль сцепления очень неинформативная — слишком мягкая.
Самая хорошо подобранная передача — это третья, с этот скорости Матиз «пуляет».
Зимой, когда было —25 градусов и более, меня пугали отказом двигателя —не заводиться, но такого еще не случалось ни разу.
Теперь о недостатках.
При шквалистах ветрах, на открытых дорогах машину реально «уносит». Экстрим какой-то%). Приходиться держать руль крепче, чтобы не сбиться с траектории.
В повороты больше чем на 20-40 км/ч не войти, кренится машинка сильно.
Подвеска тоже жэсть, каждая ямка отбивается на 5 точке, в этом плане о комфортности говорить не приходитьтся.
Расход топлива у меня около 10 л., многоватенько, но езжу я тапка в пол, будет гораздо меньше, если ездить нормально.
Некоторые передачи не очень четко включаются, надо привыкать, особенно к задней.
При пробеге около 8 тысяч затроил двигатель, поехала в сервис, там поменяли свечи и сняли катализатор, сказали, что он загрязнился и-за некачественного топлива. После этого Матиз субъективно стал шустрее. Сейчас пробег около 15 тысяч, проблем больше не было, езжу только на ТО.
Вот такие общие достоинства и недостатки.
На трассе, конечно, чувствуется, что рожденный ползать летать не может, в такие моменты хочется что-нибудь низкое, широкое и мощное. На трассе я разгонялась до 175 км/час минус погрешность спидометра. Многие не верят, но я предлагаю прокатиться. Теперь верят.
Но слишком часто экспериментировать, я думаю, не стоит: ).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Volkswagen Polo 1.4 16V
Peugeot 308 1.6 16V VTi
ВАЗ 2115
Volkswagen Polo
ВАЗ 2113
ВАЗ 21101
Ssang Yong Musso 2.9 TD
Ssang Yong Rexton
Kia Cee'd 1.4 CVVT
Kia Ceed
|