1. 11. 2008
Всем привет! Купили в августе месяце эту красавицу, которую ласково зовём «Наша кошечка»… Что можно сказать… мы с супругой очень долго спорили, какая у неё должна быть машина… Мне нравились и FORD FOCUS и MAZDA 3, но супруга сказала нет… Её взор упал на Peugeot 308 1.6 с типтроником. Я согласился, т. к. у меня у самого был француз Renault megane II, и признаюсь честно, он меня не разочаровал…
Ну что ж, поехали внесли задаток и на следующий день уже наслаждались поездками на новеньком чёрном Peugeot 308… Правда была одна «досадная» мелочь, когда мы выехали из салона и доехали до дома (приблизительно 7 км), выключили двигатель и поняв, что не правильно встали решили припарковаться в другом месте, то к моему удивлению не смогли завестись!!! И это при том что машина проехала 11 км. всего!!! и был практически полон бак 98 бензина! Долго мучился с заводом и через 20 минут поняв, что у меня ничего не получится, решил звонить в салон. Там ответили, что такое впервые и не знают в чём может быть дело. Они только сказали, что берите эвакуатор и привозите машину, будем разбираться… Так бы и сделал, но через час позвонил директор и рассказал, что можно сделать чтобы реанимировать авто. Всего-навсего нужно было втопить тапку в пол и заводиться… Мучился ещё минут 10 и, о чудо, она завелась!!! Покатался по городу, поставил вечером машину и на утро уже всё было в порядке! Уже накатано 12 тыс. км. и всё хорошо, проблем больше не было!
За это время уже сложилось чёткое представление об автомобиле.
Салон просторный, места достаточно, в сиденьях чувствуем себя комфортно, мой рос 181, у супруги 156, но за счёт регулируемости сидений дискомфорта нет! Климат система работает отлично, пассажиры на заднем диване это оценили. Музыка хорошая, диски читает отлично, приборы читаются хорошо. Единственное, что меня расстроило, так это внешний шум (двигателя, и колёс). Но это мне, супруга на это не обращает внимания.
Коробка вызвала двойственные ощущения. С одной стороны – нравится работа в спокойном размеренном темпе, а другой, если захочешь резко ускориться, то она долго задумывается, хотя если поставить режим «спорт», то проблем с переключением уже не возникает!
Бензин лью 95, средний расход около 9 литров на сотню. На трассе если ехать 100, то расход 7 литров! Проверено! Ради эксперимента залил полный бак, проехал 650 км, и ещё осталось литров 15, но если топить по трассе, не думая о ГИБДД, то расход поднимается до 10 литров!
Понравились работа ABS и тормозов. Полностью отсутствует вибрация на педали тормоза, когда срабатывает ABS. До этого ездил на 207, так там такая отдача на педаль была, что иногда страшно становилось!
Подвеска, немного жестковата, но на Московских дорогах, этого практически не ощущается, даже нравится! Дорогу держит отлично, даже на скорости 180 км/ч.
Щётки стеклоочистителей, приятно удивили, это первая машина на которой я езжу с такой работой дворников. Очищают стекло очень хорошо!
В общем авто соответствует нашим ожиданиям на все 100%! Будут проблемы, обязательно напишу!
Ну вот и прошел год, как мы владеем машинкой! Она не дала ни одного сбоя, кроме первого и последнего…))) Вышел из строя моторчик ГУР. Поменяли по гарантии и снова катаемся!
…хотя супруга уже посматривает на Лексус IS250.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi Allroad Quattro 2.5 TDI
Mercedes C-klasse Sport Coupe
Chevrolet Lanos 1.5 i
ВАЗ 21053 1.5
Land Rover Discovery
Suzuki Swift 1.3 4Grip
Honda Civic 1.4i
|