27. 11. 2007
09. 03. 2007
Купил недавно, месяца 2 назад. Мотор — 2.9 TD, коробка автомат BTRA, Австралия. Джип в собственности первый, но имею опыт езды на террано 2, сравнить есть с чем. Террано не такой удобный как муссо.
Подвеска проста и ремонтопригодна, запчасти недороги (пример: амортизаторы перед — по 40 у. е., даже с клеймом Ssang Yong). Даже на украинской росаве едет буквально везде, вплоть до заснеженного поля по снегу глубиной см. 20. Проблема с парковками отпала сразу. Трассовая устойчивость до 100-120 вполне приемлемая, ехать комфортно. В сильные морозы, около 27-30 немного не хватает тепла от печки. Сидеть удобно, все под рукой.
27. 11. 2007
Муссо 1999 г. в., 2.9 TD intercooler, 122 л. с., АКПП (BTRA Австралия). Вот проехал на муссо 60 тысяч. С января по ноябрь. Итак, основные слабые места муссо — вакуумные муфты. Я поставил механику. Не очень удобно, но надежно. Установка заняла минут 40. Больше, пожалуй, слабых мест нет. За исключением салона – сверчки. В морозы лопнула ручка переключения передач, сам наболдашник – поставил от рекстона. Сам по себе салон довольно теплый, проблем с запотеванием стекол нет. Немного не хватало печки в морозы под 30. Летом кондей довольно неплохо холодит салон.
Еще из недостатков надо отметить маленький бачек омывателя – всего 2 литра.
Практически сразу, после покупки заменил в подвеске рычаги в сборе, амортизаторы, шаровые, тяги, наконечники и стойки стабилизатора. До сих пор не понимаю зачем – стучал рулевой вал. Больше подвеска не напоминает о себе. машина попробовала дорог от Питера до Черногории (включая Украину).
Расход топлива (городской) от 10 до 12 литров. Трассовый – 9-10 литров/100 км.
Коробка 4-х ступенчатая, австралийка, запчасти к ним есть, хотя и тяжеловато добыть. Совершенно незадумчивая, хорошо себя ведет в горах. Коробка разработана на базе фордовских LE. Во всяком случае, ремкомплекты идут одинаковые. (В связи с покупкой еще 1 муссо, с дефектным мотором, перебираю в ней и коробку и мотор, потому и знаю).
Надо отметить, что мотор – мерс ОМ 602, но небольшими доработками, несущественными. Например блок и вал изготовлены в Корее, вкладыши стоят «колбен», свой масляный насос, свой поддон. Головка блока, топливная полностью унифицированы.
По электрике проблем не было вообще, кроме вентилятора печки. Тормоза дисковые, есть проблемы с ручником – руки не доходят. Тормозят неплохо, АБС срабатывает рановато, пожалуй. Рулевое легкое. Маневренность обычная, полноприводная, иной раз приходится разворачиваться в 2-3 прихода. С полным приводом едет везде. В разумных пределах.
Кузов обработал – ржавчины нет. По холодам запросились под замену амортизаторы задней звери. Ну и главный плюс этого авто – недорогие запчасти.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Volkswagen Tiguan
Chevrolet Lacetti 1.6
Volkswagen Sharan
Ford Explorer
Volkswagen Golf 1.8
Ford Ghia
Daewoo Lanos
Mitsubishi Lancer
|