Теперь приступим к самому сравнению.
Здравствуйте, автолюбители!
Довелось мне поездить на Логане 1,4 однокурсника, с которым встречали 2010 год. Хотелось бы поделиться личными наблюдениями и впечатлением от автомобилей. Сравниваться будут Дэу Нексию 1.6 в новом кузове с пробегом 32000 км (это моё авто, брал новым в салоне) 2008 г. выпуска и Рено Логан 1.4 с пробегом 11000 км 2009 г.в. (авто однокурсника, брал новым в салоне).
Скажу пару слов о своей машине. За время обладания данным агрегатом минусы новые не обнаружились, кроме тех, о которых писал ранее. Зимой главным минусом остаётся замерзание механизмов замков дверей и так, что ничем их не открыть, даже центральным с брелка. Ну а если машина после мойки, то это просто беда. Машину в мороз практически не мою, салон просушился за 3 недели без мойки хорошо и замки открываются всегда, но машина похожа на «боевой танк» цвета грязи и песка. С авто ничего из поломок не случалось (лампочки тоже не беспокоили). Все ТО у оф. дилеров и обходилось всегда не дороже 6 тыс. с их расходниками.
Теперь приступим к самому сравнению.
Внешний вид, как говорится, — кому что нравится, поэтому на нём останавливаться не будем.
Салон. Тут моё авто меня немного разочаровало. А Логан удивил. Качество пластика и отделочных материалов примерно одного уровня. Потолок Логана обит тканью, а у Нексии что-то типа клеёнки. Клеёнка практичнее, ткань более по-домашнему, что ли. Посадка у Логана мне больше понравилась. Выше. Поддержка спины хорошая. В Логан садишься как на стул (по высоте), в Нексию как в яму на раскладушку провалился. Боковая поддержка сидений в Нексии лучше. Места для ног задних пассажиров гораздо больше в Логане, салон шире и в движениях не стесняет. Чувствуешь себя свободно и комфортно. В Нексии же места меньше и, соответственно, почти не развернуться. Ну а если вы сели в дублёнке (хотя я не крупный), то как сели — так и сидите. Крупным людям в Нексии будет не комфортно и очень тесно. Руль сразу ложиться практически на колени и под него приходится как бы подлезать в Нексии. В Логане он при посадке никак не мешает и незаметен. Панель в Логане интереснее, больше и шире. Датчики уровня топлива и температуры электронные, на ЖК экранчике. Необычно мне показалось, но приемлемо. Двери толще и в Логане, почти в 2 раза. Шумоизоляция может поэтому в Логане показалась лучше. И вообще двери огромные, садиться в машину удобно. Но вот если вы их распахнули на всю, сели и хотите закрыть, то вот ручки на дверях как-то не продуманы. Рука соскальзывает с них, моя жена не смогла усевшись закрыть свою дверь. В общем, по салону Логан выигрывает однозначно. Как и не прискорбно мне, владельцу Нексии.
У Логана есть подушка безопасности водителя в базовой комплектации, у Нексии нет ни в какой комплектации.
Обзор у Логана Лучше, лобовое стекло больше, щётки стеклоочистителя тоже, соответственно, больше). Единственное, что немного напрягало — так это то, что лобовое стекло заканчивается почти на уровне лба и через него посмотреть вверх практически невозможно (если, например, вы близко подъехали к светофору, который висит над дорогой). Но к этому быстро привыкаешь. Зеркала заднего вида у Логана маленькие и показывают жалкий кусочек дороги за машиной. У Нексии гораздо больше и информативнее. Практически не виден в Логане, в отличии от Нексии, капот авто. Равносильно тому, что ехать за рулём Газели (кто ездил — тот поймёт). По качеству обзора Логан лучше, чем Нексия, если бы не его малюсенькие зеркала заднего вида.
Багажник. У Логана выше, но огромные дуги, которые держат крышку багажника, ужасно мешают и съедают значительное место. В Нексии багажник ниже по высоте, но больше по площади, и маленькие дуги практически не влияют на его вместимость. Вердикт: Нексия находится в более выигрышном положении по багажнику, он больше по площади и практичнее. Другое дело мягкие бочкообразные пружины задней подвески, которые не позволят вам нагружать багажник до отказа тяжёлыми вещами, это чревато последствиями — сломанными пружинами. В этом, конечно, минус Нексии. Плюс Нексии в дистанционном открывании багажника из салона. У Нексии и у Логана замёрзли замки багажника. И открыть ключами не удалось оба. Но я открыл с кнопки, а однокурсник побежал греть чайник, ведь в его багажнике лежала водка на Новый год!
Клиренс у Логана выше, чем у Нексии. Что позволяет более безбоязненно преодолевать снежную колею и неровности Владимирской земли.
Пороги. Пороги Нексии до уплотнительной резинки и низ дверей постоянно грязные. Пороги имеют полукруглую форму. У Логана же пороги параллельны земле и толще. И пороги и двери снизу и внутри у Логана чистые. Конечно же, это минус для Нексии.
Двигатель Логана внешне выглядит более «совково», чем двигатель Нексии (движок от Шевроле Лачетти 1,6). Двигатель Нексии внушает всем своим видом и звуком при работе чувство уверенности и мощи. У Логана же при глушении двигателя проскакивала иногда детонация и что-то звякнуло снизу. Заправка одна и та же — Лукойл, 92 бензин. Подкапотное пространство Нексии всё занято, в отличие от Логана, где спереди у морды ещё предостаточно свободного места, которое позволит вам беспрепятственно открутить масляный фильтр, в отличии от Нексии. На Нексии, думаю, придётся всё же это делать снизу на яме и снимать защиту картера. Воздушный фильтр двигателя расположен у Нексии в отдельной коробочке, у Логана же спрятан под крышку на двигателе. Мы не нашли у Логана жидкости на сцепление или её там нет вообще? Друг пока этим вопросом не задавался до того момента, пока я не спросил. Почесали «репу» и оставили этот момент под вопросом.
Бачок жидкости стеклоомывателя Нексии находится в крыле. И если там что и замёрзнет, то это всё, конец. У Логана бачок можно извлечь и отогреть дома в горячей воде. Логану плюс за это.
Динамика и движение. Работа подвески больше понравилась у Логана. Чувствуется, что она готова к встрече с Российскими неровностями и обладает большим ходом, чем подвеска Нексии. Динамика на 1-2-3 передачах практически не различима, но вот на 4 и 5 передачах Нексия ведёт себя значительно динамичнее и идёт на разгон более легче. Вообще Нексия, в отличие от Логана, всем своим видом, посадкой, схожей со спортивной), провоцирует Вас на более быструю езду и скорость свыше 120 км/ч Вас нисколько не напрягает и более того, я всегда езжу с такой скоростью и 120 для меня «крейсерская» скорость авто. Обгоны даются легко. Логан же напротив не провоцирует на быструю езду и скорость свыше 100 км/ч кажется уже большой. То ли земля мелькает перед глазами (ведь капота не видно). Обгоны даются тяжелее. Где я притапливал до 130 км/ч, Логан сзади начинал отставать, особенно на подъёме. В динамике и скоростных характеристиках Логан уступает Нексии, это факт. Расход, по нашим замерам, примерно одинаков: 6,4 Нексия по трассе, 6,6 Логан по трассе. Курсовая устойчивость Нексии лучше, чем больше скорость — тем больше её прижимает к земле. Встречные фуры никак не влияют на траекторию движения авто и не сносят его воздушным потоком. Логан же напротив благодаря своей высокой посадке и кузову более чувствителен к боковому ветру.
Ну вот вроде бы и всё, что заметил за несколько часов знакомство с Логаном и непродолжительной ездой на нём.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Focus Wagon 1. 8 TDCi
Audi 100 2. 3
Ford Focus 1.6 16V
Volkswagen Passat 1. 8 5V Turbo
Hyundai Tucson
ВАЗ 2114
Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD
|