Четверг, 28.03.2024, 18:51
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»
Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ford Focus Wagon 1. 8 TDCi

Ford Focus Wagon 1. 8 TDCi

4 года назад слово «дизель» вызывало у всех лишь пренебрежение. Все мои друзья крутили пальцем у виска… зачем тебе такая машина – бери двухлитровый бензин и езди. А этот – шумно, дымно, вонюче, медленно и вообще попадешь на дорогой ремонт, у нас в стране плохая солярка.

Но на памяти была беспроблемная эксплуатация дизельного Ситроена BX, который отбегал 400. 000 км, VW Passat B5 1999 года, который продали в 2004-м с пробегом 270 тыс. км… А в 2005-м году во Всеволожске как раз начали выпуск дизельной модификации Форд Фокус. Кроме Форда тогда никто не предлагал полноценной дизельной машины за 20 тыс долларов. В итоге, в мае был размещен заказ… и в октябре мы забрали это чудо. Чудо – потому что в Питере это был первый дизельный Фокус всеволожского производства. В автосалоне на нас смотрели как на белых ворон… пока «наш» менеджер не прокатился на нем до заправки… и не приехал с большими круглыми глазами. Да, он едет интереснее, чем двухлитровый! – сказал он. Оно и ясно – 300 Нм в режиме овербуста не шутка.

Первые впечатления от машины были на высоте. Двигатель реально ехал намного интереснее, чем 2, 0 бензин. Несмотря на то, что у него было на 30 л. с. меньше, на средних оборотах он тянул как тепловоз. Бензиновый двигатель более-менее неплохо начинал разгоняться начиная с 3500-4000 об/мин… но часто ли мы так ездим? Да и шумно больно на высоких оборотах. Дизель же после 3500 об/мин заметно терял в крутящем моменте… но того, что творилось с 1500 до 3500, ему хватало с лихвой. Ибо 3500 об/мин на пятой передаче означало 180 км/ч. Словом – двигатель оправдал свои ожидания.

Расход топлива? В авторитетном журнале провел такой тест – они на точно такой же машине (дизельный универсал) проехали на баке солярки (52 литра) по маршруту Москва-Питер-Москва, т. е. 1400 с гаком километров! Со средним расходом в 3, 7 литра… причем ехали не совсем уж медленно. За 11 часов доехали в один конец. Конечно, так ездить – тяжело, но эксперимент полностью подтверждаю. При 120 км/ч автомобиль кушает всего 5 литров на 100 км. По городу – около 7, 5 – если стоять в пробках или ездить быстро. Я делаю и то и другое. Для машины весом в 1400 кг – отличный результат.

Про салон особо сказать нечего. Он обычный. Убранство тоже обычное. Из плюсов – задние сиденья складываются, образуя ровную поверхность размером 180х120см. Что означает большие возможности при перевозке грузов, а также при туризме, что для меня – очень весомый фактор. Ночевать приходилось несколько раз. Приехал на место, посидел у костерка… а потом без всяких палаток разложил сиденья и устроил полноценную двухспальную кровать. Рост у меня небольшой – по длине хватало.

Подвеска – это отдельная песня. Я поездил на достаточно многих современных машинах… но такое сочетание комфорта/энергоемкости/управляемости я не встречал. На первом месте для меня был комфорт…. На земных скоростях все прелести наших российских направлений сглаживаются весьма неплохо. Но когда выяснилось, что на Форду чем больше скорость — тем меньше ям, то это приятно удивило. К слову, после 160 км/ч он перестает замечать практически любые выбоины. Даже размером с канализационный люк. Рулится тоже классно. В повороты залетает на ура, потом переходит в плавный занос, который тут же гасит система стабилизации, причем практически без потери скорости. Система стабилизации настроена суперски! Можно ездить быстро и безопасно.

Надежность…. На 15000 км из трубы повалил черный дым, аки от убитого КАМАЗа. При этом исчез турбоподхват, хотя не могу сказать, что двигатель очень сильно потерял в мощности. Проблему нашли быстро – порван радиатор промежуточного охлаждения воздуха – интеркулер. То есть, излишнее давление, развиваемое турбиной его просто порвало. По гарантии поменяли. Затем я поставил датчик давления наддува… по сути – обычный манометр с подсветкой, чтобы следить за всем происходящим. А турбинка-то «дует» 1, 5 атмосферы, иногда поднимая давление на средних оборотах (1700-3000) до 1, 8. Наверное это и был «овербуст» с кратковременным повышением крутящего момента на 20 Нм.

После всей этой эпопеи был поменяна программа управления двигателем, вследствие чего он стал развивать 145 лс и 340 нм. Проверяли на стенде. Это дало динамику разгона «в пределе» точно такую же, как у бензинового двухлитрового собрата. 9, 2 сек до «сотни» — замеряли. А по ускорениям в пределах одной передачи он клал «бензинового» на лопатки. На второй передаче на сухом асфальте штатные 1-дюймовые колеса уходили в пробуксовку! Ускориться с 50 до 100 на третьей передаче можно было за 5 секунд – так же замеряли, при этом не досаждая себе диким воем двигателя, работающего свыше 5000 об/мин и огромным расходом топлива. Дизель это проделывал легко и непринужденно, делая резкий рывок с 1700 до 4000 об/мин, а средний расход почти не вырос. По-другому ездить было нереально. Эту турботягу хотелось испытывать снова и снова.

Так мы проездили до сегодняшнего дня, поменяв лишь ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Пробег – 100 тыс. км. Машина радует. Тьфу три раза. Ах да… совсем забыл… на прошлой неделе турбина порвала очередной патрубок на впускном тракте…





Дополнительно:

Opel Vectra 1. 9 CDTi
Opel Vectra 1. 9 CDTi

Citroen C4 Coupe 1. 6
Citroen C4 Coupe 1. 6

ВАЗ 4х дверный седан
ВАЗ 4х дверный седан

Alfa Romeo 156 GTA 3. 2 V6 24V
Alfa Romeo 156 GTA 3. 2 V6 24V

Volkswagen Bora 2. 0
Volkswagen Bora 2. 0

ВАЗ 21065
ВАЗ 21065

BMW 740i
BMW 740i

ВАЗ 2115-20
ВАЗ 2115-20

ВАЗ 21104
ВАЗ 21104





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (30.09.2012)
Просмотров: 1762 | Теги: дизель, машины, автомобили, автомобиль, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

Как выбрать наружный видеоэкран

Как выбрать наружный видеоэкран

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама