Взял машину в прошлом году (сентябрь 2006 года). Искал что-то ДЭУ подобное, т. к. сразу рассчитывал, что это будет рабочая машинка с дешевым обслуживанием и запчастями.
Искал либо Nubira, либо Leganza. Leganzы отпали — т. к. не было хороших вариантов, а времени мало! Нашел Nubra-2, 1999 (ноябрь) год, по VIN 2000 год. Состояние достойное. Очень купило меня следующее —пробег 85000 км. — сначала напрягся, думал, свинтили одометр, но сервисная книжка показала, что машина доставлена в салон ДЭУ в 2003 году с пробегом 1300 км. Соответственно, в салоне ее купили с пробегом 1300 и до 2006 года — пробег 85000 — стал абсолютно реальным.
- Дизайн: итальянский дизайн, выразительные современные фары — в темных цветах — смотрится супер. Светлые — хуже.
- Комплектация: все сетклоподъемники, электрозеркала, подогрев зеркал, регулируемый руль (по высоте), галогенки, кондиционер, АБС, подушки безопасности ну и всякая мелочь (подстаканники, штатная акустика — поет нормально, гидрокорректор фар, бак и багажник открывается из салона, штурманский и отдельный внутрисалонный плафон).
- Салон — средний по размерам, велюр приятный и расцветка выдержанная. По ширине салон хороший — впереди — супер и в плечах и в ногах. Сзади, за водителем не очень (рост 185). Но даже при отодвинутых сиденьях — народ сзади не особо жалуется — т. к. спинка заднего сиденья правильно наклонена, подушка комфортная. Не хватает подлокотника между передними сиденьями — вместо него барадачок для мелочевки. Итого — два бардачка — мелочь — но приятная необходимость. Пластик (торпедо) — приятный на ощупь, мягкий — очень удивило.
- Двигатель: опелевский движок — 2 литра, 133 лошадки, тяги для 1260 кг чистого веса как бы хватает. Да и под максимальной загрузкой прет отменно. Коробка — механика. Динамика хорошая, скорость — ну чего-то больше 200 (по спидометру) не ездил, но при такой скорости есть еще 1000 оборотов до красной зоны.
Разгон с места — блин, не знаю, трогаюсь всегда плавно, с места не рву! После 120 км/ч — очень резво разгоняется до 170 км/ч — далее плавненько до максималки. На тарссе — очень нравится! Напрягов нет. В городе бесит следующее – все равно как ездишь — расход 12 литров на сотню. Но конечно если ваще, ездить плавно и без рысачества — то в 10, 5 литров укладывался!
Безопасность — две подушки безопасности, АБС, в дверях — противоударные балки — вес — 1260 кг. Не дай Бог никому не проверять безопасность авто.
Резюме: добротный аVтомобиль. Идея создателей видна — сделать машину классом выше чем предыдущая Nubira (хотя она и является донором остава кузова, ходовой и двигла) — это видно по внутренней отделке, более строгий дизайн, материалы получше, внешний дизайн — очень современный, т. е. стандартный, но даже сейчас не чувствуешь себя как из каменного века, комплектация на уровне. Машиной очень доволен. Т. е. нашел, что искал. Ауди и БМВ — это чуть попозже, а сча —Нубира!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford C-Max
Chevrolet Lacetti 1.6i
Citroen Xsara Picasso
Volkswagen Multivan
Chevrolet 1.2i 72 л. с.
Subaru Impreza
Suzuki 2WD механика
|