Теперь непосредственно об эксплуатации автомобиля:
1. Внешний вид, как говориться, «На вкус и цвет товарищей нет». Мне лично нравиться...
2. Эргономика примерно на 4-ку. Хотелось бы иметь больший диапазон регулировки сиденья по высоте и руль в диаметре меньше...
3. Багажник средний по объёму, сиденье легко трансформируется.
4. Двигатель 1.6,109лс...
5. Управляемость устаревает, прямую держит неплохо, подвеска умеренно жесткая, чуть пожестче, чем у Фокуса, но конечно не такая энергоемкая, как в Волге, поэтому по ямам нужно аккуратнее ездить.
6. Тормоза очень нравятся, легко дозировать замедление, в общем одно удовольствие.
7. Шумоизоляция — не то чтобы её совсем не было, но и экономия на ней чувствуется. Слышна работа подвески, чувствуется каждый попавший камешек по днищу, гул китайских шин Hankook...
8. Вообще я не понимаю, зачем на бюджетную модель ставить покрышки размерностью 195/55 R 15. Самая дешёвая зимняя покрышка такой размерности порядка 3000р...
9. Светотехника справляется со своими задачами на 4+. Лично я, фар с галогеновыми лампами лучше не видел, лучше только с ксеноном...
10. Штатная магнитола и акустика меня устаревает, но я не меломан и не совсем разбираюсь, как должно быть в идеале. Очень удобное управление магнитолой на руле...
11. Много недовольства слышал, что у автомобиля тонкий металл, да согласен, если посильнее надавить пальцем на капот — будет видна вмятина, но у того же Фокуса, Логана, Акцента итд. не лучше, металл не толще...
Всем читателям Добрый День!
Хочу поделиться опытом эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti 1.6 седан комплектация Elit. На данный день пробег составляет 4600 км. Пока в плане надёжности к автомобилю претензий нет «тьфу- тьфу». Автомобиль приобретён в сентябре 2008 г. в одном из московских автосалонах за 443900 руб + 10000 руб. доп. оборудование. На этот автомобиль пересел с Волги, также имею непродолжительный опыт эксплуатации почти всех отечественных автомобилей, а также многих бюджетных иномарок. Я считаю, что данный автомобиль является обычной бюджетной иномаркой и требовать от него потрясающей эргономики, управляемости, шумоизоляции не стоит. Но на нашем рынке считаю лучшим предложением (седан С класса) за такие деньги. По сравнению с отечественными авто Lacetti дороже на 100-150 тыс. руб., но по качеству изготовления и комфорту лучше раза в 2-3. Ближайший конкурент Ford Focus в схожей комплектации и с нормальным двигателем (как минимум 1.6 115лс) ощутимее дороже. Считаю издевательством ставить на автомобили с сухой массой более 1100кг движки 1.4 — моё личное мнение, подтверждённое опытом эксплуатации. Да и другие автомобили за такую сумму денег в целом не лучше.
Теперь непосредственно об эксплуатации автомобиля:
Сравнивать буду с прямыми конкурентами.
1. Внешний вид, как говориться, «На вкус и цвет товарищей нет». Мне лично нравиться.
2. Эргономика примерно на 4-ку. Хотелось бы иметь больший диапазон регулировки сиденья по высоте и руль в диаметре меньше. Читаемость приборов на высоте, управление климатом тоже. На заднем сиденье просторно, особой разницы с Волгой не заметил, если только чуть меньше по ширине сиденья. Обзорность меня устраивает, быстро привык. А вот удобство пользование КПП немного расстраивает, не очень всё чётко и ходы великоваты. В Фокусе КПП на порядок лучше, но после того, как проехался на ВАЗ 2115 понял, что у Lacetti все нормально. Ещё по салону добавлю, никаких сверчков, громыханий выявлено не было, очень нравиться обивка сидений. Двухцветный пластик черный и под металл тоже смотрится не плохо.
3. Багажник средний по объёму, сиденье легко трансформируется.
4. Двигатель 1.6,109лс. Лично меня устаревает. Динамика примерно, на мой взгляд, как у 16 кл. ВАЗов. Есть ощутимый подхват после 3200-3500 об. По трассе легко едет 140км/ч, больше пока не пробовал, напрягов не ощущается. Расход топлива у меня в среднем получается 7.6-8. 5 л., 70% трасса при скорости 110-130 и 30% город, двигатель больше 3500 редко кручу.
5. Управляемость устаревает, прямую держит неплохо, подвеска умеренно жесткая, чуть пожестче, чем у Фокуса, но конечно не такая энергоемкая, как в Волге, поэтому по ямам нужно аккуратнее ездить.
6. Тормоза очень нравятся, легко дозировать замедление, в общем одно удовольствие.
7. Шумоизоляция — не то чтобы её совсем не было, но и экономия на ней чувствуется. Слышна работа подвески, чувствуется каждый попавший камешек по днищу, гул китайских шин Hankook. Но конкуренты тоже не блещут.
8. Вообще я не понимаю, зачем на бюджетную модель ставить покрышки размерностью 195/55 R 15. Самая дешёвая зимняя покрышка такой размерности порядка 3000р., да и комфортность от таких шин не очень.
9. Светотехника справляется со своими задачами на 4+. Лично я, фар с галогеновыми лампами лучше не видел, лучше только с ксеноном.
10. Штатная магнитола и акустика меня устаревает, но я не меломан и не совсем разбираюсь, как должно быть в идеале. Очень удобное управление магнитолой на руле.
11. Много недовольства слышал, что у автомобиля тонкий металл, да согласен, если посильнее надавить пальцем на капот — будет видна вмятина, но у того же Фокуса, Логана, Акцента итд. не лучше, металл не толще. Видимо такие технологии или экономия не совсем уместная для наших дорог. К покраске у меня претензий нет, нижняя часть порогов и днище хорошо обработано антигравием. Сколов пока не обнаружил, понимаю, что еще смешной пробег автомобиля.
Ну, вот вроде бы все, что хотел сказать. Повторюсь ещё раз — за такие деньги вы не найдёте более сбалансированный по всем критериям новый автомобиль С-класса. Критикам попрошу не приводить в пример автомобили дороже 500 тыс. руб. Для людей, которые покупают бюджетные авто, 50-70 тыс. руб. тоже приличные деньги и на дороге не валяются.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
BMW X3 2.5i
Citroen 2008г.
ВАЗ 11113
Volkswagen Passat 1.6
ВАЗ 21075
Всем привет! Решился написать отзыв о горячо любимом мною Хендай Гетц
Dodge Nitro 3.7 V6 4x4
Suzuki 2WD механика
Hyundai Sonata 2.7i V6
Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5
|