По цене новой «Нивы» хотелось взять и попробовать коробку-автомат, кондиционер и вообще узнать вживую, что это за легенды о японских машинах. Езжу 3 года, пробег 80000, ТО сначала в фирменном сервисе, потом у нормального механика по заводской инструкции. Заменили два подшипника ступицы на 50-60 тысячах, остальное расходники. Серьезный внедорожник. Легкий и узкий — в колее на мосты не садиться. Только краску парадную жалко, но она хорошо держиться. Кенгурятник рекомендую для внедорожной езды.
Не для полетов по трассе. 100-120. Приемистый. С обгонами нормально — есть «кик-даун» (или как он там правильно называется). Подвеска жесткая: хорошо на бездородье, но на неровном асфальте нужно быть аккуратным на скорости подскакивает. В городе юркий, обзор отличный, свет отличный. Привод постоянный полный. Есть блокировка межосевого диффепенциала. Расход 10-12. Бензин выше 90.
Не для грузных людей. Я относительно худой — мне хорошо. Пассажировместимость реальная — 4 человека. Багажник — мал да удал. В принципе, все влезает. В Москве есть расходники, запчасти, спецы. Симпатичный, нравится женщинам.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru