Привет всем!
Постараюсь в процессе написания отзыва быть как можно объективней и передать на страницу полученные ощущения от дневной поездки на «Тойота Авенсис» дизель, 2л., с полным, как говорится, фаршем и прочими наворотами, ну и попробовать сопоставить и сравнить этот автомобиль со своим «Киа Сид», хотя автомобили разного класса.
После некоторых размышлений, сравнений и исканий, дочь и зять определились с покупкой авто и взяли годовалый «Авенсис» с пробегом 16500км. Мативируя тем, что скоро у нас должен появиться на свет внук, они решили купить машину вместительных размеров, чтобы в неё легко помещалась детская коляска и разная дополнительная утварь, обязательно дизель, т. к. ежедневный пробег этого авто в день должен составлять не менее 60 — 70 км. Как варианты на семейный автомобиль были рассмотрены: «Вольво-v50», «Форд-Фокус», «Мерседес-с200», «Тойота Королла Ферса» и что-то ещё подобного класса «С» и «Д». Конкуренцию «Авенсису» составил лишь «Мерин», но год выпуска 2005й, пробег 80000км и класс «С» определили выбор не в его сторону. А после поездки наших детей на «Форде», я услышал из их уст далеко не лестные слова об этом произведении. Итак, покупка состоялась за 17000 евро.
Теперь дальше. Плюсы этой машины явно в его вместительных размерах, в плавности и мягкости хода, не смотря на то, что резина на нём стоит летняя 215 на 17 дюймов, неплохой шумоизоляции (заметьте, по дорогам Германии), в мощности двигателя, который мощь свою показывает когда обороты превышают 2000-2200. В этих областях мой «Сидор» явно проиграет. Скорость 200 «Авенсис» на 6й передаче набрал не очень напрягаясь, со скоростью 140-150 шум двигателя не мешает разговаривать, свист ветра не прослушивался, на автобане японец вёл себя достойно. Но, как видно, здесь его преимущества и кончались.
Холодный двигатель на холостых держал 1200 оборотов, горячий — 900, на тахометре до красной отметки 5000. На холостых передаётся вибрация на весь кузов, чувствуется грубость работы мотора, что на моём корейце не замечаешь. Коробка работает не так чётко как у меня, ход рычага немного длинее, нет такой чёткости включения и фиксации, как на «Сиде». Рыконье не слышно ухом, но оно передаётся через рычаг коробки на ладонь и это чувствуешь рукой. Приходится выдерживать секундную паузу между переключением, после этого передача включается без нареканий. Первая передача на ходу включается легче, чем на «Киа» и при более быстрой скорости. Сами передачи длинее, на 3й 50 км. в час по городу нормально, даже как будто 4ю не просит, когда на «Сиде» 50 на 4й. Эргономика салона в принципе пойдёт, но хоть как проигрывает корейцу. Передние сидушки показались короткими, не совсем уютно сидеть. Руль большего размера и при посадке задеваешь его правой ногой, хотя, конечно, нужно лучше всё регулировать. Я после покупки своей машины месяца полтора-два искал удобное положение за рулём, пробуя разные варианты. Приборы читаются очень хорошо, управление музыкой МП-3 на руле, акустика хорошая. Не очень понравилось расположение дисплея навигатора, чтобы глянуть на него, нужно бросить взгляд вниз, хотя для более лучшей видимости можно менять его положение в горизонтальной плоскости. Ещё показания часов и уличной температуры расположено перед глазами водителя, на щитке приборов и у пассажиров нет возможности это видеть, а на «Сиде» это стоит по середине панели, с любого места читается. Тормоза с тормозами моей машины не сравнятся, не такие острые, давить приходится сильнее. Сцепление более тугое. Руль не на ходу тяжелее, имеет больше оборотов, на «Киа» можно крутить одним мизинцем.
От японца такого класса и за такие деньги я ждал большего, но может быть это лишь мои первые впечатления и нужно ещё привыкнуть к машине. автомобиль мужской и семейный, хотя дочь имея 7 месяцев беременности с большим удовольствием и восторгом любит на нем ездить. Большим, неудобным и тяжёлым он ей не показался и я очень рад за них, за их выбор, и покупку.
Ещё в очередной раз убеждаюсь, что корейские специалисты научились проекрировать и строить автомобили не хуже других автомобильных держав. Не потому это сказано, что я имею 3го корейца, а потому, что доступная цена и надёжность их продукции налицо.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2111
Honda Accord 2. 0i 85kW
ВАЗ 21214
Toyota Auris 1. 6 16v VVT-i
Toyota Corolla 1. 6
ВАЗ 2107
Fiat Grande Punto
|