Пятница, 04.07.2025, 20:32
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Dodge 5.9

Dodge 5.9
ОФФ.

Прочитал отзыв у Братвы, почти один в один поломки и пробег такой же — 183000 с хвостиком. Сначала потек задний сальник АКП, заменил, потом потек сальник рычага переключения режимов АКП на коробке, точнее стал слегка потеть, но заменим. Далее предстоит заменить либо сальник насоса АКП, либо задний сальник вала двигателя, не то что бы сопливит, но ради профилактики поменяю. Все куплено и ждет своего часа. Снять и поставить АКП по знакомству — 6000 рублей будет стоит. Но пока соплей нет, уровни масла и жижи в АКП не меняются торопиться не буду. Собственно с момента написания последнего отзыва Дурик ничем особым в плане поломок не отличился.

Дурик на природе.



ОФФ.

Давно в моей голове вертелась идея трансформировать Дюранго в экспедиционник. Однако для того, что понять на что способна машина в её стоковом виде, её надо было куда-то вывезти. Ибо никакой серьезной переделке она не подвергалась за исключением установки 31 дюймовых колес, свежих амортизаторов и добавления пары листов в рессоры сзади ддя жёсткости прежним хозяином. Собственно всё. В таком виде дачные проселки покоряются Дюранге так же хорошо, как кошки в марте котам отдаются, в смысле легко и просто. Включил полный привод и дуешь, вздымая комья грязи по проселкам, полям, карьерам и берегу Сусканского водохренилища (именно водохренилища, ибо воды там до хрена), а также дачного массива. Как-то раз я найдя любителей покатушек офф-роуд напросился провезти и провести меня по какому-нибудь маршруту средней сложности, а может и не средней, а легкой, ну короче показать какой-нибудь маршрут, где я бы мог примерно оценить возможности Дюранго. Оценил. Давно не ловил такого кайфа. Спасибо Паше, он известен в Самаре как «Спасатель-ака-Павлик», который на своей Ниве провел меня от Дороги любви (на ней одно время гуиновец влюбленных кокал, а название ну сами понимаете от чего пошло) куда-то наверх в сторону сокского карьера, который я имел возможность рассмотреть с самой макушки горы. Вернулись же мы потом через Красную глинку. Однако обо все по порядку.

машины

Позже Паша удостоил меня и машину похвалы, сказал, что думал, что Дюранго засядет гораздо раньше и не ожидал от нас, что мы маршрут пройдем. В этой поезде добрым словом не раз вспомнил Анвера, преподававшего курсы контраварийного вождения, заставлявшего крутить руль до опупения или автоматизма, чувствовать машину ее положение буквально попой. Пожалуй, впервые после его курсов я крутил руль как остервеневший, краем глаза контролируя движение машины на глине, положение деревьев относительно Дюранги и тд. Уфффф, ни разу не приложил машину. Хотя вариантов вплюхаться в лежащее дерево было много, это тож доказательство того, что давно там никто не ездил, ибо мы такие деревья убирали за собой. Не говоря про спуски метров по 30 вниз, когда машина ползет по грунту с заблокированными или едва вращающимися колесами, просто под своим весом, а вокруг дороги мелкие такие овражки и темнота. Вроде страшно. Ну да. А впереди еще мокрый подъем, на котором я вижу еле ползущую ниву Павла, а в голове мысль, он же тонну весит, а я три, он на механике, я на автомате, спалю коробку, у него машина мелкая, а у меня почти 6 метров, у него резина правильная, а на моей только по лужам скакать… Включил пониженную и пополз в горку… Лучше бы я этого не делал. В какой-то момент я стал посреди подъема. Колеса медленно крутятся, мотор рычит, а я никуда не еду. Резина, замыленная глиной, сцепление минимальное, позволяет разве что стоять на месте. Думаю дай-ка я выключу пониженную. Полез на полном приводе вверх, газуя в пол вопреки всем наставлениям, что так делать нельзя. Как оказалось можно. Налипшая глина слетала с колес, которые тут же цеплялись протектором за дорогу и Дюша вылетел из оврага как подросток из подружки, когда к ним в комнату зашли родители. Все представили как это быстро? Далее самая сложная часть поездки закончилась и мы оказались на горе, название не помню, но Сокский карьер был как на ладони…

Рассказывать можно еще долго про поездку. Но лично я словил кайф от небольшого лузерского офф-роуд приключения. Позже я еще раз прошел этот маршрут на Дурике, итоги те же самые, при том, что я с удивлением смотрел на владельцев РР Дискавери 3, что сбрасывали давление, что-то мудрили с режимами работы трансмиссии и… и потом вся колонна ехидно хихикая смотрела как Диско корячатся, но залезть в горку не могут. Хотя там проблема была скорее в прокладке между рулем и сидением, ибо идущий в колонне Форик на шоссейной резине лез там где и все, ну или почти где все, в колею старался не скатываться.

По итогам первой и последующих поездок сделал следующее: забил на идею глобальной трансформации Дурика в говнолаза или экспедиционника, ибо стоит это в пределах от 100 тысяч и все равно итог будет сомнительный, ибо вес, размеры и дурь под капотом, а также дурь в голове, наводят на мысль о том, что нужно купить Ниву за 30 тысяч, вложить 50-70 в ее ремонт и доводку и не парить мозги с Дюранго. Идея просто купить Ниву, купить прицеп, цеплять все это хозяйство к Дурику и айда на природу. Ибо засадив Дюранго в грязь его очччень трудно оттуда выдергивать, не говоря уже об откапывать. Меня дергали и откапывали. Больше не хочу.

Поставил СБ радиостанцию, в походах очень полезная штука. Вожу еще пару мелких радиостанций моторолла, чтобы ходить с ними. Надо ставить свет дополнительный. Я не стал особо заморачиваться — купил несколько ПТФ, сколхозил из них люстру, что легко ставится и снимается на релинги и заднюю кромку капота, и от штатного гнезда прикуривателя или второго гнезда для электрики все прекрасно работает. Нужен дополнительный свет назад. Хорошая резина + клиренс позволяют Дюранге лезть везде, где проходят Нивы и УазЫ, ограничением является только свес, причем задний и отсутствие лопаты.

На лето буду ставить дополнительный вентилятор перед радиатором кондиционера, при том, что все промыто, очищено и муфта новая. На одной Дюранге в Самаре видел вентик, хозяин говорит, что проблем не знает с перегревом в пробках. Поставил было пороги и снял на следующий день, бестолковые они, только за все цепляются. Точно не буду ставить стальных бамперов, лишний вес, очень дорого и для того, чтобы лифтануть Дурика, достаточно подтянуть торсионы, докинуть лист в рессоры или поставить длинные серьги, можно сменить амо.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

УАЗ 3303018
УАЗ 3303018

Citroen Berlingo 1.4i
Citroen Berlingo 1.4i

Citroen Xsara 1. 6i 16V
Citroen Xsara 1. 6i 16V

Hyundai Accent Тагаз
Hyundai Accent Тагаз

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X

Hyundai Terracan 2. 9 CRDi
Hyundai Terracan 2. 9 CRDi

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 942 | Теги: машины, автомобили, клиренс, Dodge, мотор, двигатель, колеса, дорога, автомат, машина | Рейтинг: 2.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама