В ближайшей перспективе хочу…
Дюранга как внедорожник.
На сегодняшний момент машина пробежала 165 ткм с хвостиком, преимущественно езжу по городу и на межгород Самара-Тольятти-Сускан (там дача) и там на природе от души по воде\говнам\пашне. В виду некоторого фин. кризиса, поразившего всю страну и меня в частности, срок выполнения некоторых работ (перекраска и превращение Дюши в дачного экспедиционника) перенеслись на неопределенное время. В смысле я знаю, где и почем я перекрашу машину, из чего, кто и за сколько мне сделает силовые бампера, но в виду отсутствия лишнего бабла… короче все понятно
Устранил перегрев. За непродолжительный срок владения авто я решил проблему перегрева двигателя, привел в порядок кондей, теперь он холодит аки зверь, улучшил теплообмен АКП. Для этого понадобилось снять и промыть все три радиатора, самые грязные были радиатор двигателя и кондея, мыл долго и с пристрастием. В итоге ДО промывки температура двигателя в среднем была 103 градуса, а через 20-30 минут стояния в пробке или медленного движения в ней 125 и выскакивала Чек Гейдж, короче перегрев был, ПОСЛЕ промывки температура работы двигателя 90-93 градуса, стояние в пробках, а вчера стоял и еле ехал около 1,5 часов, не выше 110-150 градусов, до красной зоны не дошло, при этом у меня на сцепке стоял второй Дюранго (хозяин на даче «удачно» запарковал машину прямо мордой в штабель стальных прутиков, итог замена\заварка ВСЕХ радиаторов. В итоге я его тащил за 130 км в Самару. Чтобы не париться на тему 50\50 хозяин скинул кардан). Поменял антифриз, залил 10 литров (1200 рублей). Поменял потрескавшиеся трубки ОЖ, почти все сменил, устранил все протекания, трубки подходят от Камаза и Газелей (затраты примерно рублей на 600 за все трубки). При этом умудрился продырявить радиатор двигателя, уронив туда баллончик от 4вэдэ, который попал под лопасти вентилятора… в итоге 1500 рублей за пайку радиатора в 3 или 5 местах и внеплановая заливка ОЖ — 1200 рублей. Чтобы избежать лишнего геморра со снятием радиаторов достаточно снять стальную поперечину, на которую цепляется замок открытия капота и радиатор. Обращайте внимание на краник слива ОЖ, мой был капитально грязен и не открывался долго. С радиатором АКП и кондея все понятно, их достаточно промыть. Кондей перезаправил, почистили… забыл как называется… короче колба, в которую входят трубки от насоса кондея. Реально стало холодить лучше.
Смотрим приводные ремни. В начале отзыва написал, что поменял приводной ремень, купил Дейко за 800 рублей и замена 200 стоила. Эх-х-х, лучше бы я его не брал, ибо через несколько дней начался жуткий визг и скрип, параллельно застучал новый ролик натяжителя. Приехал в сервис и говорю, озолочу, только устраните, а то стыдно ездить по городу с визгом тележным. Сервисмены смотрят на ролик и выдают: у тебя ролик не натягивает ремень, уперся в ограничитель, 99%, что ремень длиннее, чем нужно. Принесли оригинальный Мопаровский (гад 2900 стоил), сняли Дейко, натянули и замерили… Дейко на 1,8 мм длиннее, из-за этого натяжитель стучал и не натягивал ремень, а он визжал по роликам, устранение обошлось в 700 рублей. Нашли, но пока не устранили причину поджора ремня. Прежние владельцы запороли паразитный ролик, высверлили место под новый болт и как бывает установили его чуть-чуть криво. В итоге ремень поджирается. Ну это устраним позже.
Замена помпы. Это один из известных косяков двигателя Дюранго после радиатора и текущей печки. Помпа потекла, точнее стала капать в районе ролика, через сальник. Стоила 1500 рублей. Замена геморрная, особо если делаешь ее сам в две руки и при этом за спиной имеешь гуманитарное образование как я. Короче, помпу я махнул сам, натрах.. ся от души. Ибо снять вентилятор с кожухом, скинуть ремень, отвинтить 7 болтов помпы, слить антифриз и расстыковать трубки не проблема, а вот очистить посадочное место от старого герметика и прокладки я вам скажу попа редкостная, да еще на горячем двигателе. Впрочем все сделал, собрал, радостно завел двигло, а снизу душ из антифриза… Мне взгрустнулось, думаю ну все, надо делать заново. Но спасибо умным людям, подсказали что смотреть, предложили проверить затяжку трубки, идущей в помпу. Проверил, оказалась только вставлена и сифонило из нее дождем антифриза, закрутил и течь прекратилась. По ходу заменил шланг, идущий к ней, для этого пришлось скинуть генератор, кондей и плиту, на которой это все стояло. На все про все потратил часа 4 с хвостом, экономия бабла от 5 до 7 тысяч.
Замена свечей. Матьихзаногубывшиххозяев решивших, что свечи менять вредно, ибо работает и так. Свечи снимались с большим трудом, скрипом и матом, зазоры около 3-5 мм, причем снять смогли только 7 свечей, к одной прикипел высоковольтный провод. Пришлось заказать провода в США, стоят 1800 рублей. Жду, когда придут, потом свечку поменяю. После замены свечей перестало колбасить двигатель, несколько упал расход как на бензине (данных нет, ибо пока заправился один раз), так и на газу (средненедельный 25-27 литров). Машинка стала веселее разгоняться.
Замена шкива коленвала с балансиром. В виду того, что родной балансир развалился, я взял неоригинальный за 5600 (со всеми накрутками) в сборе со шкивом. Оригинальный только балансир продают за 5 или 6 тыр. Механики набрали кучу съемников, ибо рассчитывали поломать их в виду ожидаемых проблем со снятием старого шкива. Не вышло, все отвернулось и снялось с первого раза. В итоге двигатель перестал трястись как паралитик.
В ближайшей перспективе хочу…
— Поменять тормозные диски, те, что стоят, по словам сервиса еще отходят тысяч 20-30 км, но ну на фиг, лучше сменю на новые, так надежней будет.
— Поменять тормозные шланги, на родных есть трещинки, опять-таки не критично, но лучше пусть стоят новые.
— Заменю цилиндры в суппортах и резинки на них, на родных появилась приличная выработка и ржа из-за лопнувших пыльников.
— Куплю и пусть лежит топливный насос, родной воет, когда он сдохнет сказать сложно, но нет желания, чтобы это случилось внезапно, а замены нет.
— Поменяю катушку жижигания, на родной немного треснул корпус, я его залил клеем, что дали электрики, но лучше заменить.
— Осталось поменять втулки рессор, они есть, надо только махнуть.
Дюранга как внедорожник.
Рискую быть оплеванным со стороны владельцев других внедорожников, если скажу, что при определенных условиях (голова водилы, хорошая резина (у меня 31, 5 дюйма БФГ Лонг трейл), лебедка, лопата и компаньон на мощном авто, чтобы если что дернуть) Дюранго пролазит почти везде. Я с тольяттинскими Хаммерами, старой и новой Дюрангой катался по песчаным и глиняным карьерам в районе Сускана, что сказать — ходы подвески у Дюши большие, цепляется за землю до последнего, не любит диагонального вывешивания, меня спасает самоблок, установленный прежним владельцем, и некоторая осторожность, ибо я сдергивал Хаммера, который сел на пузо на гребне и вырыл зубастыми колесами 4 ямы, меня тоже вытягивали, я решил проверить большую грязную и глубокую лужу на заднем приводе. Чтобы не оконфузиться включили ПП и добавили пониженную, как вариант, если уверены, что камней нет и яма неглубокая, то с ходу пролетаем… Ограничением для Дюранги являются бампера и у кого газ — сам баллон и штуцер к нему, я лично свой перенесу из-под бампера. Новую Дюрангу откровенно жалко пускать в говна, ее удел городское бездорожье, хотя…. лифт, 33 колеса решают проблему, впрочем как и на любую другую машины. Лично для меня большой плюс — это отсутствие ЕСП, на бывшем у меня Чероки 3.7 в говнах она мне больше вредила, чем помогала. На Дюше хорошо ехать как первым по развезенной грунтовке, колею прокладывает, так и последним, тогда он колею ровняет. Очень хорошо Дюша гоняет по речкам в брызгах воды, при этом двигло не заливает, Рекстонам привет!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Kia 1.6 122 л. с.
ГАЗ 31029
Mercedes Benz E 230
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
Suzuki Grand Vitara XL-7
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Audi A3 1.6
|