Понедельник, 23.06.2025, 12:17
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029
а) стоит он не настолько уж дешевле
б) расход топлива на 76м значительно увеличивается (говорят, до литра на сотню) и главное — 76 у нас такого, простите, говеного качества, что двигатель можно убить буквально за 100 км — а это для «Волги» при правильной эксплуатации не пробег, 24ки в такси ходили по 300 тысяч.
Совет покупателю:

ГАЗ-31029 1995 года в 51й комплектации. ЗМЗ-402. 10 АИ-93, МКПП-4, серый с черным салоном и серой тканевой обивкой сидений, все родное кроме панели приборов от ГАЗ-3102. Опыт езды (не обязательно владения) до этого: ВАЗ-2106, 2105, 21213, 2110, 2115, Ниссан 100А, ГАЗ-21.

Машина досталась мне в хорошем состоянии с маленьким летним пробегом, наверное поэтому пока особых неудобств не доставляла. Первый хозяин был пенсионер, стояла она у него где-то в области, особо не ездила — пробег 76 тысяч км, причем по состоянию верится, что родной. В кузове — ни дырочки, ни ржавого пятнышка — и при этом ничего не варилось и не красилось, — на сервисе когда смотрели, были в шоке — ведь у 31029 репутация гнилушки! Второй хозяин владел ей только с зимы по весну и особо ничего учудить не сумел. Когда машина попала ко мне, сразу пришлось регулировать клапана, карбюратор, немного повозиться с электрикой, зато компрессия была — 9,0 во всех цилиндрах, после регулировок машина перестала дрожать и стала очень интенсивно разгоняться! После ВАЗа аж страшно! Двигатель 402, бензин АИ-92 — по моему, особого смысла переводить на 76той нет, т. к.



а) стоит он не настолько уж дешевле



б) расход топлива на 76м значительно увеличивается (говорят, до литра на сотню) и главное — 76 у нас такого, простите, говеного качества, что двигатель можно убить буквально за 100 км — а это для «Волги» при правильной эксплуатации не пробег, 24ки в такси ходили по 300 тысяч.

Внешний вид машины довольно специфический. По моему, прошлый кузов 24-ровно, да и «переходный» 24-10 выглядели лучше, даже ГАЗ-3102 выглядит как-то более благородно. А у 31029 нет ни антикварного вида ГАЗ-24, ни «обкомовской» строгости 3102. Но в целом — для рабочей лошадки не плохо. Хочу поставить хромовую решетку радиатора (раньше был популярный тюнинг) и хромовые колпаки от раннего ГАЗ-3102 или хромовые диски типа Cragar.

Что в машине однозначно нравиться: салон ПРОСТОРНЫЙ. После него в переднеприводных ВАЗах у меня начинается клаустрофобия — давит потолок, сильно наклоненное лобовое, постоянно задеваешь локтем пассажира. Когда говорят, что в «Волге» кто-то упирается головой в потолок и прочие глупости — не верьте! Потолок там выше, чем в современных машинах — поставьте рядом «Волгу» и например Мерс. Просто «Волга» (еще ГАЗ-24) в стиле 1960х годов сделана высокобортной, и крыша кажется низкой, как на американских машинах тех лет. Еще там есть регулировка сидения по высоте (с 1982 года, кстати) — если правда рост за 2 метра, можно воспользоваться. У меня рост 193 см, проблем не возникает. Между передними сидениями — сантиметров 30 пространства, видно, что когда-то (до 1977 года) там был диван — третьего человека можно посадить без проблем. А уж вдвоем усесться тем более — пассажира задеть локтем не получиться, правда, рычаг коробки передач от водителя далековато — но на более современных «Волгах» это исправили, сделали его гнутым.

Еще минус — педали, хоть они и большие и разнесены хорошо — не промахнешься, что актуально с моим 50м размером ноги, но все-же расположены как-то бездарно — их можно было бы сместить гораздо дальше вперед! Из-за этого лично мне даже при максимально отодвинутом кресле приходится сгибать ноги. Но для более низкого человека здесь места, пожалуй, с избытком. Органы управления расположены достаточно удобно, в зоне досигаемости, единственно, не понравилось что при интенсивном проворачивании руля постоянно задеваю рычажок поворотников! Очень не понравились материалы отделки салона — не сравнить не то что с недорогими иномарками тех же лет, а даже с «Жигулями».

Родная панель приборов 31029 вообще ужас — твердая и гремучая, но у меня установлена от ГАЗ-3102, более удачная, неплохая по эргономике, хотя материал ИМХО тоже так себе. Сидения обиты омерзительным материалом вроде мешковины — очень бедняцкого вида, что удивительно — раньше я присматривал себе ГАЗ-24-10, там был неплохой родной салон из зеленого велюра и винила (наверное, это зависит от комплектации). Хочу перетянуть салон кожзамом — красным или под светлую кожу, и велюром, отдельные детали — натуральной кожей, это не настолько дорого насколько улучшает внешний вид, плюс добавить в салон немного хрома — благо выбор всяких самоклеющихся кантиков и т. д. сейчас огромный.

На ходу. Первое, на что обращаешь внимание — ОГРОМНАЯ тяга двигателя. Разгон у машины весьма приличный (я думаю благодаря АИ-92), про то что можно реже переключать передачи и т. д. уже много раз говорили. Дури в двигателем много — хватает на то, чтобы колеса на первой передаче крутились на месте, но ему не хватает высоких оборотов, поэтому после 60 км/ч машина идет вяловато. Работа КПП мне очень понравилась — особенно после переднеприводных ВАЗов с их кулисой. Ходы очень короткие и четкие. Может это просто у меня такая удачная коробка, конечно — многие жалуются на тяжелое переключение, особенно, говорят, плохо втыкается вторая — у меня ничего этого нет.

Ничего в машине не воет, не гудит, не гремит, — вообще машина, несмотря на жиденькую «шумку», довольно тихая (на удивление). А вот с максимальной скоростью довольно туго — больше 120 я на ней не разгонялся. Не потому, что нельзя — по паспорту она может и 150, и я верю, что может — но это уже не комфортная езда, да и для двигателя вредно. Поэтому не могу порекомендовать для трассы — разве что если гонять на дачу с полцентнером в багажнике. Зато в городе — все очень хорошо.

Многие хают «Волгу» за ее габариты — но к ним привыкаешь очень быстро, уже через полчаса за рулем мне ее ширина и длина стали казаться нормой. В конце концов, у американцев были машины и намного больше. Плюс машина неожиданно маневренна. Правда, есть и минусы — повороты проходят с сильным боковым креном, руль тяжеловат (правда лично я это особо не заметил, но кто помельче меня — все отмечали что тяжелый, на месте и правда тяжеловато крутить), да и управляемость, прямо скажу, специфическая. Что правда не нравится — очень много оборотов руля между крайними положениями, да и с ГУРом все же намного лучше — руль вращаешь вообще одним пальцем. Лично мне машина напоминает своим поведением американскую классику 1960х-70х годов, как ее описывают, такая же предсказуемая и устойчивая на прямой, но плохо управляемая в повороте.

Безусловно, машина не для большой скорости, но мне и не надо — в городе еду согласно ПДД — 50-60 км/ч. По бездорожъю стараюсь не ездить, но уже сумел отметить хорошую плавность хода по колдобинам — машина погружается в глубокую яму, как-будто корабль сходит с гребня волны, и так же плавно из нее выбирается — у другой машины уже пробило бы подвеску до ограничителя.

В целом и общем, очень недорогая (мне машина обошлась чуть дороже тысячи долларов), довольно комфортабельная и вместительная машина, которую при желании можно найти в хорошем состоянии и не дорого поддерживать в нем. По моему, чем брать за цену почти нового ВАЗика иномарку конца восьмидесятых в той же «голой» комплектации — лучше взять «Волгу». После «Волги» я не пересяду ни на что другое отечественного производства (ну кроме «Чайки» кончено), да и не на всякую иномарку. Обычно с «Волги» начинают те, кто позже покупает большие американские седаны вроде Сhevrolet Caprice.



Совет покупателю:

Смотреть очень внимательно, что берете! Особенно кузов, переднюю подвеску и двигатель! Есть много убитых и сгнивших экземпляров с пробегами за две сотни, на которых ездили бомбилы, не заглядывая под капот и не следя за кузовом, а можно найти машину из-под одного владельца, которая стояла всю жизнь в гараже, и стоить она будет не сильно дороже, а то и дешевле, потому что репутация у ГАЗов этих лет невысокая.

Автомобили УГОНЯЮТ каждый день! Авторские способы защиты автомобиля от угона! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mercedes 230 E
Mercedes 230 E

Kia Picanto 1.1
Kia Picanto 1.1

Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser

Kia Cee'd 1.6 CVVT
Kia Cee'd 1.6 CVVT

Ford Fusion
Ford Fusion

Mitsubishi Outlander 3.0i
Mitsubishi Outlander 3.0i

Chrysler 300C 3.5 V6
Chrysler 300C 3.5 V6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (26.10.2012)
Просмотров: 1602 | Комментарии: 2 | Теги: ноги, машины, Пробег, автомобили, салон, пассажир, плохо, иномарка, рост, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама