ПРЕДИСТОРИЯ.
ПО ГОРОДУ.
ЗА ГОРОДОМ.
ПРОХОДИМОСТЬ.
Автомобиль Suzuki Grand Vitara XL-7 куплен три месяца назад с пробегом 16000 и полутора лет отроду. Комплектация максимальная для России: 2,7л 184л. с, 5-ст АКПП, кожаный салон, климат плюс второй кондиционер над вторым рядом сидений, люк, пару подушек, ест-но полный привод с понижающей и тд. Из допов стоял задний парктроник(очень полезная штуковина), 2-ух диновый сидишник, защита. Сам добавил сигналку с автозап., колпак на запаску, тонировку и бортовой компьютер(о нём чуть ниже). Всё это хозяйство обошлось примерно 750000.
ПРЕДИСТОРИЯ.
Имея в пользовании легковушку для города и Suzuki Grand Vitara 2003г АКПП. в для пикников, дач, турбаз и т. д как-то по весне решил вторую поменять. Хотя машинка и была в идеале но размеры багажника и динамика 2л с полной загрузкой и включённом климате были, мягко говоря, не очень.
Критерии для поиска были следующие: новая, 7мест, полный привод(желательно с блокировкой), достаточная динамика, до 200 л. с, не дизель(последние поездки на паджеро 3, цены на соляру и стоимость разных там турбин, топливных насосов и других дизельных причандалов не вдохновили). Итак вырисовывались следующие варианты: Санта Фе нью, Паджеро 3.0 и Прадо 2.7(оба из эмиратов) пару клонов Аутлендера от Пежо и Ситроена, Каптива и….. вроде всё, XL-7 пошёл уже в новом кузове и не проходил вообще ни по каким параметрам, а найти годовалый в идеале я не надеялся.
Вообщем пока я занимался поисками, просмотрами, прощупываниями и разрывал себе мозг сравнениями подвернулся его величество случай один из салонов выставил в трейд-ине XL-7. Проверив XL-ку на предмет юр. чистоты, участия в дтп и технического состояния выяснилось следующее: одно переднее крыло красилось(сделано было идеально), снизу откуда-то пару раз капнуло масло, машина на гарантии и только что прошла ТО 15000. Прокатившись и решив что соотношение цена качество вообще убойное без тени сомнения потопал в кассу.
На сегодня накатал 3000 км. Первые ощущения когда сел, даа… салон флагмана модельного ряда Suzuki, всё-таки размер имеет значение, даже сиденья третьего ряда полноценные а их спинки регулируются по углу наклона, не удержался залез. Уселся я там отлично (рост 183 вес 85), хотя средний ряд пришлось подвинуть немного вперёд(он регулируется раздельно как на RAV 4)по удобству 3-й ряд не сравнить со скамейкой на Паджеро или Патфайндере. При дальнейшем осмотре салона никаких косяков не выявилось, хотя по ширине без особого запаса а кнопки стеклоподъёмников можно было подсветить все а не одну. Светло-серый салон не очень практично зато теперь не надо регулярно делать химчистку велюровых обивок дверей и сидений(очень быстро засаливались)просто протёр мокрой тряпкой и всё.
ПО ГОРОДУ.
Движка практически не слышно до 4000 оборотов но в городе так не крутишь поэтому…. тишина. Ездил на новой Гранд Витаре пару раз гораздо шумнее. При длинне 4800 плюс задняя дверь в открытом положении ещё метр парковка стала чуть сложнее, но парктроник серьёзно выручает, стал парковаться как в анекдоте на слух. 5-ти ступеньчатый Айсиновский автомат супер, что-бы почувствовать переключение вверх нужно очень постараться, вниз скачет почти без задержек. Спортивным режимом не пользуюсь, т. к разгоняется почти так же только передачу держит тысяч до шести. Ещё заметил что полностью исчез лёгкий толчок при переключении с D на R и обратно. К автомату одно маленькое замечание не хватает режима 2, то есть можно оставить либо 4 либо 3 или 1-ну передачу, думаю зимой будет не хватать.
По городу легко укладывается в паспортные 16 литров, минимум получалось 13. 8 езжу только на 92м. Раньше не хватало бортового компьютера, теперь поставил-более 100функций(реально использую 10-15), сообщает голосом всё что можно. Рекомендую, в пробках стало гораздо интересней. Название не скажу, а то сочтут за рекламу, в интернете можно легко найти информацию.
ЗА ГОРОДОМ.
По трассе идёт супер, появилось то чего раньше не хватало плавность хода (база 2800 больше чем у Прадо) и мощный рывок до 150. При шестерых пассажирах и 50 кг багажа стрелку спидометра удалось довести до 185(для читающих сотрудников ГИБДД- это шутка: -)) так что в паспортные 180 верю. Включение кондиционера на динамике не отражается никак. Расход от 9 (скорость где-то 80-90) и выше.
После 4000 оборотов движок начинает немного шуметь но тембр шестёрки не громкий с хрипотцой, мне нравится. В багажник при сложенном третьем ряде грузил три велосипеда- взрослый горный со снятыми колёсами, детские без разборки, ещё пара здоровых сумок и мелкие пакеты. Возил в салоне по правому борту лестницу 2,5 метра до панели приборов оставалось ещё сантиметров 20 при этом за мной уселись двое и один на третьем ряду.
ПРОХОДИМОСТЬ.
В основном езжу летом по не сильно убитой грунтовке без подключения передка для классического рамного джипа это вообще не проблема, проблема начинается тогда когда весь день лил дождь а вечером выезжать. Последний раз так и получилось. Семь километров грунтовки по которой день назад проехала бы даже Феррари (правда в трёх-четырёх местах её пришлось бы пронести на руках: -))превратились в жижу. Ехал один, резина чисто шоссейная, боялся только сползти в колею и сесть на брюхо, вообщем иллюзий пролететь как на Хаммере не испытывал, поэтому пару раз вышел, прикинул оптимальную траекторию врубил передок и раскидывая куски грязи, долбясь то ли защитой то ли рамой о какие-то буераки, которых под жижей не было видно проехал.
В колею сантиметров 40 всё таки сполз но только задком и более тяжёлый передок его с лёгкостью выдернул. Вообщем проходимость по сравнению с моей старой Гранд Витаркой пострадала не сильно а рама с защитой картера позволяет не бояться ударов о днище. Был случай на скорости 30км налетел в лесу в густой траве на что, удар был как в стенку
думал выбил нахрен задний мост, заглянул вниз оказалось пень попал в поперечину рамы и развалился на половину, оставшуюся половину я благополучно выбил. Осмотр показал последствий для машины ноль.
Ну вообщем думаю хватит для первого раза. Кстати капли масла обнаруженные при покупке оказалась единственной хотя и очень нестандартной неисправностью, но с третьего заезда на гарантийный сервис была обнаружена, признана гарантийной и решение найдено, слава нашему официальному дилеру(как показал опыт эксплуатации предыдущей машины весьма неплохому). Прошу отнестись снисходительно к первому в жизни отзыву, возможно написано немного предвзято но машина мне нравится и покупкой я очень доволен чего и Вам желаю.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ ОКА
Ford Taurus
Mercedes S 280
BMW 325i
ВАЗ 2104
Mitsubishi Outlander 2.0 DI-D
ВАЗ 2104
ВАЗ 21213
Audi A4 1.8 5V Turbo
ВАЗ 21099
|