Начну с плюсов:
Теперь минусы:
Ну, здравствуйте!
Хочу поделиться своими наблюдениями о чуде американского металлопроката – Додж Караван.
Начну с плюсов:
Большой, нет гигантский.
Красивый, мне нравится и всем соседям тоже.
Удобный.
Простой, надежный, вроде безопасный.
Теперь минусы:
Управляемость никакая.
Автомат – тормоз ещё тот.
Бензин жрет как потерпевший.
Очень мягкий, валкий.
Купил я его в Конце 2007 года (только из Америки), с родной летней лысой резиной, сразу поменял необходимые узлы и з/ч — ступицы задние, втулки стабилизатора, резину новую купил, заменил все расходники. Думал вот оно счастье – я такие машины даже в далеком СССРовском детстве рисовал, ну это я к тому, чтоб вы могли представить как я желал Караван.
Конечно меня смущал немного расход топлива. Если ехать аккуратно, то укладываешься в 14 литров, но мне кажется, что при желании он может и все 20 литров высосать. Ну да ладно, езжу я немного – расход терпимый. За счет мягкой подвески и «ватного» руля автомобиль очень тяжело управляется на скоростях свыше 80 км/ч. Вообще я почувствовал, что 120 км/ч для безопасной езды это предел для Каравана. Боковой поддержки у сидений нет и в помине, хотя надо отдать должное сиденья очень удобные и проездив весь день по московским пробкам совсем не устаёшь. Коробка автомат наверное самых древних разработок – тупит, долго думает, не догоняет, тормозит и т. д. Результаты диагностики АКПП опровергли мои мысли о неисправности агрегата – всё в порядке и работает так как задумано изготовителем. Короче АКПП это отстой, механика рулит.
Шумоизоляцию в Америке не делают, малейшие камни молотят по аркам и по днищу очень громко и шумно. Возможно у них дороги идеальные, без мусора, пыли и щебенки – может проверю со временем. Свет фар никакой, на предыдущей машине габариты светили ярче чем фары на Караване, а на мокром асфальте света фар вообще не видно.
Отопитель в машине просто шикарный. Такую огромную машину прогревает моментально. Зимой я включал его в первое положение и открывал форточку, чтоб жарко не было. С кондиционером такая же песня, летом в самую жару охлаждает очень здорово. Очень здорово, что можно перемещаться по салону без ограничений, с пассажирского места можно перебраться чуть ли не в багажник. Но не смотря на такие габариты, пространство и свободу, в автомобиле катастрофически не хватает всяких емкостей, бардачков, карманов. В обивках дверей, боковин и багажника присутствует дешевый пластик, но он к счастью совершенно не скрипучий.
Поломок вроде бы не было, если не считать постукивающей рулевой рейки, все остальное на мой взгляд расходники (колодки, масла, фильтры, стойки и втулки стабилизаторов)
Короче, продал я этого бегемота. Купил себе «Астру» и езжу как хочу, и рулится она, и едет, и коробка механическая меня радует.
Вывод такой. Караван машина не плохая, но на любителя. Возможно на пенсии и куплю себе, что то подобное, но пока не время. Семье нравился.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volvo XC90 D5
Daewoo Lanos 1. 6
Volkswagen Passat 1. 8 5V Turbo
Toyota Probox 1,5
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R
Opel Combo 1.7 TD
|