1. Внешний вид и удобства:
1. 1. Широкие передние стойки...
1. 2. Сильный уклон передних стоек...
1. 3. Обзорность сзади...
1. 4. Очень мало в салоне всяких кармашков и отсеков под бутылки...
1. 5. Отсутствие штатно музыкальной системы...
1. 6. Временами появляются жучки… то в дверях, то в районе бардачка… но как появляются, так сами куда-то и пропадают...
1. 7. После 120 км/ч в салоне становится шумновато, но это вроде не двигатель, а скорее аэродинамика или колеса шумят… причину пока не выявил, но крейсерская скорость для «Кайрона» 120-130… в этом диапазоне он и управляем хорошо и дорогу держит отлично...
2. Двигатель и динамика:
2. 1. Ну, что тут говорить… хоть и турбированный, но это лишь двухлитровый дизель, а машинка-то почти две тонны весит! Стартует агрегат, мягко говоря, не очень резво, а вот на четвертой скорости, в районе 60 км/ч, заметно прибавляет в разгоне и можно даже порезвиться и лихо пообгонять...
2. 2. Наличие дизеля провоцирует к установке турботаймера, ибо ждать по полминуты лень...
2. 3. Даже не знаю, хорошо это или плохо, но до полного выкручивания колес надо сделать 4 полных оборота руля...
2. 4. Подвеска жестковата...
3. Эксплуатация:
3. 1. Сервис… да, сервис для этого корейского чуда слишком дорогой...
3. 2. Не знаю, к какому разделу это отнести, но выявился маленький косячок: постоянно выскакивает шланг подачи воды на омыватель заднего стекла...
1. Внешний вид и удобства:
1. 1. На вкус и цвет конечно товарищей нет, но… я считаю, что внешне «Кайрон» выглядит весьма современно и свежо...
1. 2. Багажник – это наверное основное достоинство «Кайрона»! У меня родители недавно переезжали на новую квартиру...
1. 3. Даже почти в базовой комплектации на «механике» есть все необходимые удобства… жалко только, что зеркала не складываются...
2. Двигатель и динамика:
2. 1. Вроде в минусах написал и о плюсах, но скажу еще раз и здесь… до 120-130 машинка отлично держит дорогу, управляемость весьма неплохая...
2. 2. Небольшой радиус разворота...
2. 3. Хоть я писал о шумах свыше 120 км/ч, а вот до 120… несмотря на достаточно шумный дизель, в салоне тишь и благодать...
2. 4. А знаете еще один основной плюс «Кайрона» — это 9...
2. 5. Можно сказать, что «Кайрон» наиболее близок к настоящим внедорожникам из всех известных мне паркетников...
3. Эксплуатация:
3. 1. Здесь можно написать только одно – пока не ломалась! Тьфу-тьфу… Кстати, когда проходил первое ТО, то в сервисе встретил мужичка, он на аналогичном «Кайроне» за год проехал 60 тысяч и в сервисах появляется только по причине вновь подошедшего ТО...
P. S. Находясь на сервисе и рассматривая другие «Кайроны», нашел 3 отличия российской и корейской сборки (у меня, кстати, кореец):
1. Боковые поворотники у корейца другие, с металлической отделкой;
2. Имеется защита заднего моста у корейской сборки со стороны бампера;
3. Продольная защита практически по середине кузова, ее видно невооруженным взглядом, если наклонить голову и посмотреть под днище.
Вот и пробежал мой «Кайрон» первые 13 тысяч. Сейчас уже более вдумчиво могу подвести некий итог и найти плюсы и минусы данного авто. Как это не странно, но минусы искать проще, т. ч. начнем с них.
1. Внешний вид и удобства:
1. 1. Широкие передние стойки. Уже пару раз чуть не сажал на капот нерасторопных старушек, да и автомобили не всегда видны. На резких поворотах иногда приходится практически выглядывать вперед, за стойку, дабы не получить в бочину. Я же еще по дури навесил на стекла черные дефлекторы, из-за чего ширина стойки увеличилась.
1. 2. Сильный уклон передних стоек. Люблю я значит бейсболки, так вот… чтобы в ней сесть в Кайрон и не шибануться козырьком надо постораться. Передние стойки имеют сильный уклон, из-за чего, конечно же, появляется лучшая обтекаемость авто, но в тоже время небольшая сложность при посадке. Кстати, мой рост в районе 185 см.
машины
1. 4. Очень мало в салоне всяких кармашков и отсеков под бутылки. Да их вообще почти нет!!! Вроде как на «автомате» там поудобнее сделан подлокотник, а вот в «механике»… есть рядом с ручкой переключения передач, в закрываемом отсеке два подстаканника… один вообще дистрофичный по размеру, второй побольше, но когда в него ставишь бутылку воды 0. 5, то переключать скорости проблематично. Сзади в подлокотнике со стороны задних пассажиров есть небольшой кармашек, так вот его приспособил под чай «Липтон». Проехался по автомагазинам, думал найти подстаканник на липучках, но все лишь на воздуходувы – уродски получается. Бардачок тоже какой-то недоразвитый, что туда можно положить?
1. 5. Отсутствие штатно музыкальной системы. Большие любители суперской акустики может и обрадуются этому минусу, но я больше чем уверен, что 70-процентам автовладельцев штатной «музыки» выше крыши! А вот поискать переходник от магнитолы к рулю пришлось знатно! Да и стоит он как дешевая магнитола – в районе 3500-4000р. Что уж говорить об аляповатости цветовой гаммы нештатных агрегатов?! Это просто Шанхай на выезде! Короче, я не стал мучиться и купил недорогой двухдиновый Клерион. У него настраиваемая подцветка в цвет приборной панели, с возможностью подключения на руль, но, к сожалению, без дисплея.
1. 6. Временами появляются жучки… то в дверях, то в районе бардачка… но как появляются, так сами куда-то и пропадают. В целом, это заметно на неровностях, а если трасса хорошая, то вроде ничего и не шумит, и не жужжит.
1. 7. После 120 км/ч в салоне становится шумновато, но это вроде не двигатель, а скорее аэродинамика или колеса шумят… причину пока не выявил, но крейсерская скорость для «Кайрона» 120-130… в этом диапазоне он и управляем хорошо и дорогу держит отлично. Я разгонял по «киевке» и до 160-ти, но… страшновато становится, машина явно теряется, начинается еле заметное боковое скольжение.
2. Двигатель и динамика:
2. 1. Ну, что тут говорить… хоть и турбированный, но это лишь двухлитровый дизель, а машинка-то почти две тонны весит! Стартует агрегат, мягко говоря, не очень резво, а вот на четвертой скорости, в районе 60 км/ч, заметно прибавляет в разгоне и можно даже порезвиться и лихо пообгонять.
2. 2. Наличие дизеля провоцирует к установке турботаймера, ибо ждать по полминуты лень. Я даже из-за этого курить бросить не могу, ибо тупо сидеть в машине скучно, вот и закуриваю, пока турбинка остывает. А турботаймер — это еще порядка 7000 тысяч с установкой. Я пока еще не поставил, но обязательно надо!
2. 3. Даже не знаю, хорошо это или плохо, но до полного выкручивания колес надо сделать 4 полных оборота руля. Мне кажется, что это минус.
2. 4. Подвеска жестковата. Могу сравнивать со вторым Фрилендером жены, эта машинка помягче «Кайрона». Но в тоже время, это не УАЗ и даже не Гранд Витара – эти козлят куда больше.
3. Эксплуатация:
3. 1. Сервис… да, сервис для этого корейского чуда слишком дорогой. Нулевое ТО обошлось мне в 6000р., а первое в 11000. С учетом, что меняли только масло и фильтры! Да и дизель заставляет проходить сервисное обслуживание каждые 10 тысяч.
3. 2. Не знаю, к какому разделу это отнести, но выявился маленький косячок: постоянно выскакивает шланг подачи воды на омыватель заднего стекла. Проблема решилась установкой хомутика.
Ну давайте теперь о плюсах в той же последовательности.
1. Внешний вид и удобства:
1. 1. На вкус и цвет конечно товарищей нет, но… я считаю, что внешне «Кайрон» выглядит весьма современно и свежо. Салон конечно не Хонда Пилот, но тоже со вкусом. Покрытие торпеды мягкое и приятное на ощупь. К материалам в целом нареканий нет.
1. 2. Багажник – это наверное основное достоинство «Кайрона»! У меня родители недавно переезжали на новую квартиру. Сами понимаете сколько у немолодых людей барахла в трехкомнатной хате… хотели брать «Газель», но в итоге я сам все перевез за 4 ходки! Батя только цокал языком, когда я опустив задние сиденья загружал ящик за ящиком.
1. 3. Даже почти в базовой комплектации на «механике» есть все необходимые удобства… жалко только, что зеркала не складываются. Но очень порадовала функция ночного затемнения зеркала заднего вида в салоне. Подогрев сиденья хоть и одноуровневый, но попу прогреть зимой можно хорошо.
2. Двигатель и динамика:
2. 1. Вроде в минусах написал и о плюсах, но скажу еще раз и здесь… до 120-130 машинка отлично держит дорогу, управляемость весьма неплохая. Тормоза отличные. На первых тысячах была проблема с включением первой передачи (туго включалась), но как и сказали в сервисе, со временем пройдет… и действительно к 5-6 тысячам прошло.
2. 2. Небольшой радиус разворота. Кстати, у Шевроле Авео, которая была у меня раньше, этот самый радиус был куда больше.
2. 3. Хоть я писал о шумах свыше 120 км/ч, а вот до 120… несмотря на достаточно шумный дизель, в салоне тишь и благодать.
2. 4. А знаете еще один основной плюс «Кайрона» — это 9. 5-10 литров топлива на сотню! Да-да, с учетом города и кондея! Замеряю регулярно и радуюсь! Хотя странно конечно, двигатель-то там далеко не новой модели.
2. 5. Можно сказать, что «Кайрон» наиболее близок к настоящим внедорожникам из всех известных мне паркетников. А паркетник ли он? Дизель, рама, «понижайка»… В виду моего увлечения, мне часто приходится проверять «Кайрон» на проходимость… прошлой зимой закопался в снег так, что даже выйти из салона не мог, но… выехал и без посторонней помощи. А на днях пришлось ехать по уклону чуть ли не в 30-40 градусов, честно говоря, где начало сжиматься и сердечко так часто тук-тук-тук, но из-за расширенного низа машины и высокого клиренса машина даже и не пыталась перевернуться.
3. Эксплуатация:
3. 1. Здесь можно написать только одно – пока не ломалась! Тьфу-тьфу… Кстати, когда проходил первое ТО, то в сервисе встретил мужичка, он на аналогичном «Кайроне» за год проехал 60 тысяч и в сервисах появляется только по причине вновь подошедшего ТО.
Ну что, надо вроде итог подводить… вроде минусов больше, правильно? Но это я просто очень критичен к машине за 750 тысяч. А есть ей конкурент? Правильно – нет! Сейчас в семье встал вопрос, что скорее всего придется отдать эту машину отцу и я стал присматривать себе что-нибудь в районе миллиона рублей… и опять… все более качественное и принципиально другое начинается от 1 300 000 рублей, а в моей ценовой категории снова возникает «Кайрон», но уже на «автомате» и максимальной комплектации. От добра добра не ищут! Надежная, проходимая, большая, симпатичная… что еще нужно?
P. S. Находясь на сервисе и рассматривая другие «Кайроны», нашел 3 отличия российской и корейской сборки (у меня, кстати, кореец):
1. Боковые поворотники у корейца другие, с металлической отделкой;
2. Имеется защита заднего моста у корейской сборки со стороны бампера;
3. Продольная защита практически по середине кузова, ее видно невооруженным взглядом, если наклонить голову и посмотреть под днище.
Дополнительно:
Daewoo Nexia 1. 5
Honda Civic 1. 5 DXi
ВАЗ 2121
Ford Mondeo 2. 3 16V
ИЖ 2126 1. 6
Ssang Yong дизель, 141л. с., 5-АКПП, подключаемый ПП
ВАЗ 21065
Ford Mondeo 1. 6i
Ford Focus Wagon 1. 8 TDCi
Opel Kadett 1. 3 S
|