1. Барахлила кнопка сигнала на руле. Вылечили пластиковой стяжкой по гарантии...
2. Перегорели лампочки стопов. Заменил самостоятельно...
3. Ослабло крепление шланга системы охлаждения. Починил гаражный мастер...
4. Подшипник передний ступичный. Замена на фирменном СТО...
5. Перегорела лампочка подсветки комбинации приборов. Заменил самостоятельно...
Вначале о хорошем. Средний расход уменьшился до 8, 1 литра на сотню. Возможно, причиной стала смена расположения места работы: утром и вечером я еду против основного потока машин, да еще и светофоров не очень много. Плюс раза два в неделю еду на дачу в 25 км от города. А может еще и движок обкатался.
Прошел четыре ТО, три из которых заключались просто в смене масла, фильтров и жидкостей согласно регламента обслуживания. Самостоятельно почистил форсунки при помощи очистителя карбюратора, но чувствую, что можно было этого и не делать: просто брат себе стенд очистки соорудил и подбил меня. Машинка ездит и радует. Не радуют только цены на бензин.
Кондей работает можно сказать на отлично: этим летом возил коллег по работе, спрашивали не климат ли контроль у меня стоит: -)
В который раз порадовался «антикризисности» автомобиля. Его покупка меня абсолютно не напрягла. У жены на работе коллеги купили представительское авто в кредит. Сейчас у них вся зарплата уходит на его погашение. Продать автомобиль за нормальные деньги, чтобы погасить кредит, нереально.
Периодически на парковках появляются отметины на бамперах разной краской: то красные следы, то синие. К счастью, они лишь поверхностные, не до пластика, можно тряпочкой оттереть и ездить дальше.
Где-то на 25 тысячах появился впереди призвук при вхождении в правый поворот. Оказалось — подшипник. Диагноз поставил гаражный мастер на ТО 30 тыс, на котором мне попутно устранили протечку тосола: ослабло где-то крепление шланга. ТО проходил зимой сразу после нового года и мастеру видно влом было менять подшипник, сказал, чтобы приехал тысяч через пять на замену. Через пять тысяч я идиот решил заменять этот подшипник на фирменном У***новском СТО. После замены проехал тысячи четыре и пропали тормоза. Тут в обсуждении моего предыдущего отзыва один с 17-летним стажем очень удивлялся, когда это бывают случаи, чтобы тормозить двигателем. Вот наглядный пример. Хорошо, что произошло это на небольшой скорости и никого впереди не было. Осмотр показал, что попорукие мастера фирменного сервиса установили тормозной суппорт так, что тормозной шланг терся в поворотах о детали подвески, пока наконец не перетерся. Господа, не ездите на фирменный У***новский сервис, это опасно для жизни! Убеждаюсь в который раз, что гаражное обслуживание и дешевле, и качественнее.
На 42-й тысяче перегорела лампочка в комбинации приборов. Заменил самостоятельно.
Итак, повторю полный список неисправностей за 45 тысяч (тормозной шланг как явное головотяпство ремонтников указывать не буду).
1. Барахлила кнопка сигнала на руле. Вылечили пластиковой стяжкой по гарантии.
2. Перегорели лампочки стопов. Заменил самостоятельно.
3. Ослабло крепление шланга системы охлаждения. Починил гаражный мастер.
4. Подшипник передний ступичный. Замена на фирменном СТО.
5. Перегорела лампочка подсветки комбинации приборов. Заменил самостоятельно.
Дополнительно:
BMW 523i
Volvo XC90 D5
Suzuki Двухлитровый автомат
ВАЗ 21065
Mazda Demio 1. 5
BMW X5 3. 0d
Mazda RX-8 Renesis HP
Peugeot Фургон
Skoda 1, 6 FSI
Mercedes ML 350
|