Суббота, 20.04.2024, 18:38
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»
Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Dodge Caravan 2.4

Dodge Caravan 2.4

Добрый день, уважаемые читатели, настала пора написать отзыв о самом душевном, на мой взгляд, автомобиле, на коем мне приходилось ездить или иметь в собственности.

Итак, Dodge Caravan 2002 года выпуска с мотором 2,4 литра АКПП. О таком автомобиле я мечтал давно, с того момента, как удалось посидеть за рулем этого чуда. Такой автомобиль был в собственности соседа по гаражу и он любезно предоставил возможность ознакомиться с машиной поближе. Первое, что меня удивило — это размеры автомобиля, между сиденьями переднего ряда можно спокойно перейти в заднюю часть, достать до двери переднего пассажира сидя за рулем не представляется возможным, салон очень широк, такими автобусами я еще не управлял. Сев на место водителя оценил удобство кресла, оно довольно мягкое и, несмотря на то, что не имеет ярко выраженной боковой поддержки, как бы обволакивает тело водителя, подлокотник на кресле справа и ручка на двери слева расположены на одной высоте, что позволяет при вождении ухватившись за нижнюю часть руля расположить локти непосредственно на них, в итоге получается расслабленная и непринужденная посадка как в домашнем кресле. Регулировками кресла не богаты: вперед, назад, ну и спинка по наклону. Кстати, настроить спинку очень удобно и быстро, никаких тебе крутилок нет, поднял рычажок и наклонил ее на нужный угол, как в нашей классике.

Линия остекления довольно низкая, создается ощущение высокой посадки, обзор очень хорош, правда широкие стойки лобового стекла немного портят картину, но находятся далеко от водителя и достаточно слегка отклонить голову в сторону как мертвая зона смещается. Крупные боковые зеркала оставляют странное впечатление, вроде как и должны отражать полную картину за спиной, однако неохваченных зон очень много, проблема решается наклейкой маленьких сферических зеркал. Руль крупный из неприятного на ощупь пластика по ободу, в центре что то вроде прорезиненной пластмассы, вот за нее держаться приятно, регулировок по вылету и углу наклона нет, что, в принципе, и не нужно, все довольно удобно. Панель приборов выполнена из черного пластика с интегрированными кругляшами белого цвета спидометра, датчиков температуры и уровня топлива, а также индикатора АКПП имеет то ли светло-зеленую, то ли салатовую подсветку, при ее включении в нетемное время суток оцифровка сливается с белым фоном. Передняя панель очень мягкая, если честно, то не ожидал от американцев такого и лишь борода из черного жесткого пластика.

Бардачок маловат по размерам, но его дополняют ниши в бороде и 2 бокса под передними сиденьями. Ручка автомата расположена на руле, благодаря чему между сиденьями первого ряда ровный пол. Всего в додже 3 ряда сидений: первый — кресла, второй и третий — диваны, причем диван второго ряда смещен к одному из боков авто, что позволяет с другой стороны пробраться на третий ряд. Есть также комплектации с креслами второго ряда, но такие встретишь не часто. Третий ряд имеет продольную регулировку, для чего мне непонятно, т.к при всех установленных сиденьях на втором и третьем ряду колени упираются. Салон отделан светлым пластиком, мне такой цвет не нравится создается — ощущение дешевизны, но и пыль на нем не видна.

машины

На ходу додж напоминает корабль, или ж/д состав, он не любит разгоняться, не любит тормозить и резко перестраиваться из ряда в ряд, нос легкостью поддерживает высокую скорость. Подвеска простейшая, спереди стойки макферсон, шаровые и косточки имеют масленки для шприцевания, если за ними следить, то замены практически не требуется, сзади балка, запчасти на ходовую в оригинале недороги. Благодаря однонаправленным амортизаторам и большой массе очень мягок, кочки и лежачие полицейские остаются незамеченными водителем, благодаря чему за городом, средняя комфортная скорость значительно выше, чем на немцах, в нем меньше устаешь, однако в городе валок и неуклюж.

Автомат у меня безумен, в том смысле, что нет там мозгов совершенно, все выполняет гидравлика, ведет свою историю он годов, наверно, с 70х,нерасторопен, но предсказуем, надежен и дешев в ремонте, мотор тихий (слышен лишь при разгоне) и тяговитый, позволяет напористо разогнать 2х тонную тушу со светофора скорости до 90-100, после скисает, да и 3 ступени коробки бодрости ему не придает, слишком большой разброс в передаточных числах. Обгоны даются с трудом, приходится рассчитывать маневры заранее, с фурами нашел отличный выход — поставил рацию и теперь просто запрашиваю дальнобойщика принять по возможности вправо. Зато на свободных трассах езда просто песня, частенько загонял водителей легковушек пристроившихся за мной в хвосте, езды со скоростью 120-140 км/ч за городом по не самой качественной дороге мало кто выдерживает больше часа — отставали, мне же такой скорости не чувствуется совсем. Расход по городу в районе 12-13 литров, столько же за городом при 120-140 км/ч.

Свет родной просто кал, противотуманки на европейцах светят лучше, чем ближний на додже, хотя лопухи фар там немаленькие, искал европейские фары от Крайслера, узнав цену оставил затею, купил ксенон, поставил и опустил луч как можно ниже, в принципе не так уж часто езжу в темное время суток, и фары включаю редко.

Климатическая установка работает на ура, назвать ее климат контролем язык не поворачивается, но ручка настройки температуры имеет шаг и изменение теплоты поступаемого в салон воздуха легко отрегулировать, видимо амеры практически не опускают стекол во время движения и пользуются только кондиционером, только так можно объяснить отсутствие электрических стеклоподъемников на авто. Включение компрессора бьет по мотору нещадно, разбегаются оставшиеся лошадки кто куда и машина не едет, хотя в городе особо не погончишь, а за городом необходимости в кондиционере не вижу.

Кузовное железо выше всяких похвал, двери тяжелые, кузов не играет на неровностях, но боится коррозии, следить за сколами обязательно. Окраска качественная, трудно царапается. Бампера крепкие.

Отношение на дороге других участников движения к доджу я бы охарактеризовал как спокойное, никто особо не сгоняет Вас из левого ряда (наверное такое корову проще самому объехать, чем ждать, когда она перестроиться).

Чего в нем не хватает лично мне, так это мотора, хотелось бы 3,3 литра, с таким двиглом исчезает главный минус авто — проблема при обгонах, а расход вырастает совсем на чуть чуть.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Ford conekt

ВАЗ 21093i
ВАЗ 21093i

Mercedes E 320 CDI
Mercedes E 320 CDI

Nissan Maxima QX 2. 0
Nissan Maxima QX 2. 0

Volvo 740 2. 3 Estate
Volvo 740 2. 3 Estate

Nissan Qashqai 2. 0 4WD
Nissan Qashqai 2. 0 4WD

Skoda Octavia
Skoda Octavia





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (03.10.2012)
Просмотров: 1398 | Теги: автомобили, автомобиль, Dodge, тело, салон, мотор, АКПП | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама