Купил у тех, кто гоняет такие машины из США, по объявлению через интернет.
За те деньги, которые заплатил — лучше машину не купить. «Лучше» — т. е. : высоко сидишь (по городу в пробках это очень важно), 7 мест (задние сидения можно складывать, переставлять или снимать вовсе — получается фургончик с грузоподъёмностью 950 кг! ), двигатель только 2,4 л — но машина резвая (очень быстро стартует, передний привод: «+» — нет кардана, «-» — при хорошем старте резина стирается об асфальт — обидно).
Прежде чем купить читал отзывы. Понравилось то, что подвеска неубиваемая (нечему ломаться, сзади стоят рессоры).
Кузов оцинкованный — ещё один плюс.
2 раздвижных двери салона — оказывается очень удобно (до него был Фольксваген Транспортер с одной дверью — разницу почувствовал сразу).
Машина очень тёплая (отопление и вентиляция отличные).
Топливо самое дешевое АИ-92. Расход у меня такой: по городу (я быстро разгоняюсь и также торможу) при условии, что в салоне 4 взрослых человека — 14-16 литров. Думаю что по трассе будет не больше 11 л.
С американскими фарами и задними фонарями ТО НЕ ПРОЙДЁТЕ! Если есть деньги можно поменять на европейские (фара 15000 руб. (новая или 7500 б/у), задняя — 4500 руб. (б/у не знаю) + работы по переделке электрики).
Будьте готовы, что ваш авто уже был в аварии (там, у янок). Как мне объяснили специалисты (причём, это я слышал от совершенно разных людей) — НЕБИТЫХ иномарок с левым рулём в России НЕТ — я имею ввиду ввезённые Б/У авто! Хотите б\у небитую? — берите с правым рулём…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru