Набор сцепления — Сакс, оригинал — около 200евро с работой.
Я поставил:
Далее моторный отсек и тут лирическое отступление.
Все эти ужасы были заменены на оригинал.
Взял машину у друга. За копейки, реально за копейки, потому что вместо денег дал кучу барахла. Что я получил?)) Шкоду Фабию универсал, грузовую (в техпаспорте легковая), с заблёванным салоном, скорее всего утонувшую, т.к. в салоне была ватерлиния и все гранаты настолько прикипели к ступице, что выходили только под 25-ти тонным прессом.
Во время покупки у меня даже прав не было, так что поехали с бывшим хозяином и сразу поменяли:
Набор сцепления — Сакс, оригинал — около 200евро с работой.
Задние ступицы с подшипниками — правую новую, оригинал, левую б\у — 170евро.
Новый салон + механизм и ручки открывания окон на задние двери (окна кто-то уже вставил до меня) — 300евро.
Новые фары — 120евро.
Колодки — 18евро.
Вроде всё, если вспомню что-то, то добавлю. Насчёт цен, я в некоторых местах могу ошибаться, уже год прошёл.
Машина шла с газовой установкой и бубликом на 35 литров. Всё было установлено в Чехии, о чём говорил блок управления аппаратурой, но всё 25 раз переделано у нас, о чём говорила изолента, свисающая под капотом. Я долго боялся включать эту аппаратуру, пока не съездил на сервис. Ещё 20 евро за обслуживание, доделывание и отрезание изоленты.
Назвать этот автомобиль экономным нельзя, ни на бензине, ни на газу он не экономил ни копейки)) Только жрал и жрал. Ездить в дальние поездки на нём было невозможно, быстро уставала спина, ноги, голова от тряски. Но я этого не знал, т.к. это был мой первый автомобиль и я был настолько им доволен и счастлив от обладания, что считал всё это нормальным и присущим всем автомобилям.
Вообще знакомство с этим автомобилем стало для меня настоящим посвящением в мир автомобилистов. Когда первый день на сервисе мне сказали, что я должен около 800 евро, я с лёгкостью с ними расстался, думая, что это последние вложения в автомобиль с моей стороны. Следующие 5-10 раз на сервисе у меня начинали дрожать руки, когда хозяин гаража начинал считать.
В итоге в машине было заменено практически всё, что можно заменить и конечно же было заказано кучу всего, что можно было поставить на грузовой вариант, чтобы хотя бы сделать из машины Фабию Классик.
Я поставил:
Противотуманки — 60евро.
Сд плеер — 150евро.
Колпаки — 60евро.
Багажник — 150евро.
Шумоизоляция моторного отсека — 20евро (что самое смешное, обычно Фабии к нам в страну (Молдова) ввозят без шумки капота, так что, как я выяснил, моя машина, заблёванная, убитая, была одна из немногих с шумкой)
Далее моторный отсек и тут лирическое отступление.
Я читаю отзывы тут уже несколько месяцев и часто встречаю как люди пишут, что сами чинят достаточно дорогие машины и что на эти машины иногда подходят запчасти от российского автопрома. Не буду говорить своего мнения по этому поводу, чтобы никого не обидеть, но что было под капотом…
Корпус воздушного фильтра был изготовлен из старого кожаного чемодана, скрепленного проволокой. Сам воздушный фильтр был спортивного типа, но не понятно от какой машины, держался на изоленте. Крышка ГБЦ была сварена из частей и постоянно текла. Все трубки системы охлаждения были изготовлены из садового шланга, который в скором времени потрескался и начал пропускать тосол. (Про все поломки и стоимость ремонта вы можете прочитать в соответствующих разделах, там тоже смешно))) Тормозуха была густой и чёрной, гидравлическая жидкость была густой и чёрной, тосол был бордового цвета. А теперь внимание!!! Чтобы понять, насколько в Молдове люди заинтересованы виноделием и виноматериалами, читайте следующие слова очень внимательно и аккуратно!
Вместо вентиля масляный поддон был заткнут!!! ПРОБКОЙ ОТ ШАМПАНСКОГО.
Все эти ужасы были заменены на оригинал.
Про замену цепи на этой машине можно писать мемуары, причём комедийные)
Я поставил новую резину, да и поменял машину на Ауди А6 2.4. Ребята с рынка покрасили бампера, зеркала, сделали химчистку и полировку и продали машину парню, который сейчас ездит на такси.
Что сказать) Когда вижу эту машину в городе, чистую, белую, завидую человеку, который её купил. Практически новая машина за смешные деньги.
Я действительно жалею, т.к. машина очень интересная, отлично держит дорогу, хорошо управляется (кстати, с рулевым управлением у этой машины никогда не было проблем), очень юркая и оборотистая. А самое главное, в ней была душа) У Ауди такого нет.
И да, эта машина была настолько уродливой, что казалась непревзойдённо красивой.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT
Land Rover Freelander TD4 2.2
Skoda Octavia 1. 6 Tour
Jeep Grand Cherokee 4.7i V8
Ford Fiesta 1. 3i
Lexus GS 300
ВАЗ 11183
|