Катаюсь на караванчике с 2006 года. Живу на севере, раз в год катаюсь в Беларусь. Зимой на севере тепло, летом на юге прохладно (имею ввиду в машинке). Машинкой очень доволен. По поводу прожорливости — поставил газ и давлю на тапку не задумываясь, в городе с кандёром доходит до 17-19 литров на сотню, так то газа. Раньше катался на Опель Омега и было тесновато. Сейчас никакого дискомфорта. Единственный, пожалуй, недостаток — это нельзя разложить все сидения в одну кровать (модель 2000 года, мотор 2.4). Почитал в отзывах о серости салона, дык ведь кто-то привык к строгости, а кто-то любит петушню всякую — всё в твоих руках. Машинку брал пустую как бубен. Поставил газ, сигналку, музыку, стеклоподьёмники.
Да, ещё есть один большой минус — это СВЕТ. Говорят, что это беда всех амерекосов, но это ни греет. Думаю поставить ксенон, но ходят слухи, что за самовольную установку будут штрафовать. Нашёл голубые глазки, но цена пока кусается. Пока поставил противотуманки, в городе стало намного комфортней, а вот на трассе…
Хочу предупредить всех начинающих баранаводов. Вначале эксплуатации угробил коробочку по незнанию. Это потом, поползав по сетям, вычитал, что если машина стоит без движения больше полугода, надо заменить сальник на хвостовике коробки. У меня до продажи она простояла в Москве 7 месяцев. Хотя после этого я пригнал её на север, потом смотался в отпуск в Беларусь, но сальник всё равно потёк (хорошо, что дома). Спалил фрикционы и палёным маслом закоксовало мозги.
Долго искал, кто сможет починить, но в 2006 году у нас на севере за автомат никто не взялся. Заказал на экзисте фрикционные кольца, вооружились с корешом кинокамерой (чтобы потом лишнего чего не запихать обратно) и стали разбирать. Оказалось всё очень просто. Потом ещё и мозги разобрали (хоть там и написано, что не разбирается). Рабочее давление вроде около 1.5 кг, а пробили только на 7кг. воздухом. Результат — переключения практически не чувствуются (тфу тфу тфу). Сравнивал с автоматами на Шкоде Октавии и на Крайслере Себринге, разница есть. Думаю, что закоксованию отверстий ещё способствовало масло. При смене залил, как говорили в магазине, американское и полный аналог. Теперь только MOPAR. Ремонт обходится дороже.
Ещё поставил бортовой компьютер. Купил за 3 тыр. Показывает температуре и прочее, но одно из преимуществ — показывает время открытия форсунок. За последние полгода увеличилось, думаю, что пора снова чистить форсунки. Это тоже сильно влияет на расход.
Ну вот вроде и всё. Когда меня спрашивают, собираешься ли менять, отвечаю, что альтернативы не вижу. Брать такую же, но посвежей денашков не хватает, да и мои узкие глазки мне больше нравятся, чем большие выпуклые на новых моделях. Жужа мне как бы улыбается с лёгким прищуром, а любая машина всегда чуть-чуть похожа на своего хозяина, за что, наверно, их и любим.
Всем удачи и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes C 200 Kompressor
Skoda Octavia
Mercedes CL 500
Toyota Fortuner
BMW 523i
Ford Mondeo Wagon 1.8 16V
Mercedes E 200
|