Суббота, 23.11.2024, 14:57
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mercedes CL 500

Mercedes CL 500
Смеркалось …
11. 12. 2007

07. 12. 2007

Это не совсем отзыв, а так одна «веселая» история про один совсем недешевый Мерседес.

На дворе стояла холодная осень (то ли октябрь, то ли ноябрь) 1999г. Подрабатывал я у своего родственника на фирме (сам студентом тогда еще был). Ну как подрабатывал — возил его или еще кого из нашей конторы если надо было. Родственника этого звали Слава (это как для меня), для подчиненных Вячеслав.. (забыл отчество). Человек он хоть и обеспеченный, но интеллигентный. При этом совершенно не жлоб. Разговоры про новую машину для себя он давно вел, а тут говорит, поехали мол, в Польшу, что-то там ему друзья немецкие подобрали и в г. Щецин — это почти граница Германии, выгонят. Надо забрать. А из Варшавы Славе сестру забрать надо, на юбилей к деду (кстати 90 лет). Вообщем столько всего — помощник нужен. Сам я не перегонщик, да и стаж мой водительский тогда и года не насчитывал (официальный, конечно). Сборы были недолгими, планировали за сутки управиться.

Рано утром выехали из Бреста со знакомым поляком, благополучно пересекли границу и двинулись на Щецин. Разговорились о машинах. Оказалось, что их будет две. Одна машина после «растаможки» уйдёт на Минск, а вторая останется для Славы. Машины эти: сотый Круйзер, в каком то супер исполнении юбилейном — этот на Минск (там и экипаж свой был — мы этих ребят давно знали), а вторая новенький мерседесовский CL 500 для себя, значит. Сколько Круйзер стоил я уже не помню, а вот мерин на 200 000 марок потянул (тогда евро только-только должно было появится). Вопросы предоплаты я тактично опущу.

Добрались без происшествий. Завезли нас на стоянку. Смотрю, стоит… Серебристый, низкий, широкий. Красивенный!!! Я вообще к Мерседесам не равнодушен. И в вечном споре, что лучше БМВ или Мерседес. Для меня ответ однозначен. А от этого вообще башню снесло. Стою, значит, любуюсь. Подошел, потрогал… Настоящий. Пока я восторгался, Слава разбирался с мужичком, что выгонял мерин из Германии. Думаю, нет особого смысла рассказывать про комплектацию. Это вообще отдельная тема. Тогда я впервые узнал, что заводить машину можно кнопочкой и ключ не нужен, да и ключ здесь вовсе не ключ как я его представлял.

Что касается Тойоты, то даже она померкла на фоне CL, хотя была в очень редком бирюзовом (что-ли) цвете. Договорились, что ребята сразу на границу едут — сделать место в очереди, а мы на Варшаву. На том и порешили. Счастливый хозяин сел за руль, в путь. До Варшавы добрались быстро. Я всю дорогу игрался с элетроприводом сиденья, нажимал разные кнопки, пытался разобраться с навигацией, но так ни черта в ней и не понял. Включил радио и стал прикалываться с польского языка.

Кстати, водители в Польше ведут себя на дороге очень вежливо и предупредительно. Как только собираешься кого-то обогнать, включил поворотник, а он тебе уже дорогу уступает — принимает правее, мол, пожалуйста, обгоняй. Так же в Польше ездят и многие наши. Есть, однако, и исключения. Заехали за Славиной сестрой — Светой. Та в машинах искушенная, особого восторга не испытала. Накупила подарков целый багажник — надоело грузить. В награду пустили за руль. Еду — кайфую. Куда там «конторской» А6-й, небо и земля. Слава дорогу подсказывает, я аккуратненько рулю. Руль весь в кнопках — стараюсь не отвлекаться.



Смеркалось …

Вот он долгожданный выезд на трассу. 8 цилиндров, 300 сил. Мама дорогая!!! Уступаю дорогу дальнобою и … Вообще-то этот Опель я приметил сразу как Свету забрали. По нему и салонное зеркало настраивал. Особого значения не предал — ну едет за нами — может по пути. Симпатичная, темно-зеленая Калибра, правда без номеров. Ударил он вроде бы и несильно, нас даже с места не подвинуло. Я как держал педаль тормоза, да так и замер. Ну и сволочь, из миллиона машин нашел же в кого ударить. В шоке тянусь к ручке дверной, а Славу будто подменили. Схватил меня за плечо, сидеть — прошипел. Думаю сейчас, как треснет в бубен мне, он же спортсмен в прошлом. Смотрю в зеркало, а из Калибры ребятки выходят характерной такой наружности и к нам бодреньким шагом. Главное не на машину смотрят, а именно к нам со злыми лицами. Один уже за дверную ручку справа схватился. Все, что было потом — было как во сне. Слава кричит — давай едь быстрее!!! Я педаль в пол и помчался. Ехал быстро, топил пока Слава не отдернул — успокойся мол, не хватало на полицию нарваться. Лучше уж к полиции, но живым — думаю. Слава спокоен (и не такое бывало). «Вот, негодяи» — говорит. Всего лишь негодяи? По убивать, мало гадов.

Окончательно в себя пришел только на границе. Круйзер уже оформляли таможенники, за ним и мы встали. Осмотрели машину на предмет ущерба. Бампер поцарапан, оторвалась маленькая хромированная планочка, выскочил датчик парктроника. Поделились впечатлениями с нашими. Те говорят — классический случай. Молодцы, что из машины не вышли. Обобрали ли бы, а то и машину отняли бы. Рассказали, что в центре Варшавы у их знакомого годовалый ML увели, (кому-то перегонял). Тоже тихонько ударили в зад — тот выскочил на разборку и приветик… Кто-то за руль прыгнул и уехал, а в машине и документы и деньги.

Я на иголках был, пока границу не переехали. Думал, у этих бандюков везде всё схвачено. Пронесло. Приехали в Брест, уже прикалываться стали, один я не смеялся. Ну вас всех с вашими машинами, сел в свою старушку 80-ку и покатил бренча подвеской домой. Спокойно так покатил. И на душе спокойно.



11. 12. 2007

Здравствуйте!

Извините, но я опять со «своим» мерсом к Вам лезу. Уж больно хочется рассказать, как дальнейшая его судьба сложилась. Но вначале позвольте поблагодарить за комментарии моего предыдущего рассказика о Мерседесе CL 500. И за критику тоже. За ранее предупреждал, что то был не совсем отзыв, а просто история. Кстати, речь шла уже о новом поколении CL в 215-м кузове, а не том, что на фотке сверху (С140). К сожалению фотографий конкретно этой машины у меня нет, а она была действительно очень красивой. Хотя кто-то возразит, мол спереди вылитый Е класс. Но посмотрите на CL в профиль. Чистые линии — классическое купе.

Что же касается эксплуатации, то мне еще не раз приходилось на нем ездить и по родному Бресту и по нашей маленькой, но гордой Беларуси. Надеюсь помните, что я не владелец этой машины, но возможность ездить на ней имел чисто по родственным узам. Так уж вышло, что вместе мы ее и пригнали (как пригнали — читайте ранее).

Ничего кроме восторга от управления этим чудом я не испытывал. Правда следует отметить, что на более мощных машинах мне и не приходилось ездить. Долгое время это был вообще единственный CL в городе. И уж поверьте, взгляды к себе приковывал основательно. Тогда-то у нас и ксенон был в диковину (напомню, что речь идет о 1999-2000г. г. ). А что касается популярности у девушек — это вообще отдельная тема. Ну разве могут кого-нибудь обидеть парни на такой машине. Это ж не бандитская черная «бэха», а серебристая стрела Амура.

К слову на всех, кому приходилось ездить на этой машине, она действовала очень умиротворяюще. Это не значит, что мерс был медлительным или слаб двигатель — восемь цилиндров все-таки! Просто он сам навязывал такую плавную неторопливую езду, но если что мог так выстрелить. Причем не важно с нуля или с сотни, в сиденье вжимает прилично, а ведь это еще не самый мощный двигатель для CL. Днем на пустынной магистрали в сторону Минска мне довелось испытать на себе, что такое 250 км/ч максимальной скорости (ограниченной кстати). Сразу оговорюсь, на этот раз за рулем был не я, но все-таки как же легко CL разогнался до такой скорости и как же буднично и просто он ее держал.

Что касается поломок, то их просто не было. Возможно 215-й кузов еще из плеяды тех настоящих Мерседесов, на постройке которых еще не экономили. Хотя пишу это умозрительно (так сказать), просто очень часто стала появляться информация, мол новые Мерседесы уже не те, что раньше. Ломаются, кузова быстро ржавеют, двигатели капризные, и т. д. Слава Богу, аварий не было тоже, кроме той мелкой, что из прошлого рассказа. Но ее последствия ликвидировались очень быстро, тем более, что датчик парктроника оказался исправным.

По плохим дорогам машина практически не ездила. Под плохими, я подразумеваю проселок какой-нибудь или гравийное покрытие типа стиральная доска (по которым мне приходилось ездить на моих собственных машинах — «бочке» и Примерке — отзывы имеются). То есть фактически чуть ли не тепличные условия эксплуатации (не считая зиму, конечно).

Городские дороги и трассы в Беларуси преимущественно не плохие, но даже если и попадались какие-то неровные участки, плыл по ним CL комфортно как океанская яхта. Есть в нем такая хитрая системка, которая поддерживает кузов в заданном положении и гасит его колебания. В нем вообще много чего было. Приводы всего и вся. А какая стояла там «музыка»! Пищалок и динамиков — не сосчитать. А ведь есть еще и версии с массажными креслами, активными круизами… Космос.

Компьютер

В 2002 году CL был благополучно продан по объявлению и скорее всего уехал в Питер. Далее следы потеряны.

Про плачевное состояние частного бизнеса в Беларуси косвенно можно судить по тому, что владелец CL после продажи пересел на корейский минивэн, да еще и на газу. Такие вот у нас дела.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Nissan Primera 1.6
Nissan Primera 1.6

Mazda MX-3
Mazda MX-3

AC Cars Ace
AC Cars Ace

Kia Cee'd 1.6 CVVT
Kia Cee'd 1.6 CVVT

BMW 840 Ci
BMW 840 Ci

Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL

Opel Meriva 1.4-16V
Opel Meriva 1.4-16V

ГАЗ 31029

Opel classic 1,4 twinport
Opel classic 1,4 twinport





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 1790 | Комментарии: 2 | Теги: машины, мерседес, автомобили, Варшава, кузов, отзывы, Село, дорога, ребята, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама