О недостатках модели (по сравнению с прежней):
Мондео, универсал, 2001 г. в., куплен в январе 2006г. теми же перегонщиками в Германии. (см. мой отзыв от 4.11. 2004г. о Мондео-98г. в. ). Пробег был 83 тыс. км., но уверенности в этом нет. Комплектация Тренд, 6 подушек и шторок безопасности, эектрообогрев заднего, лобового, правого дальнего (в багажнике) стекол, боковых зеркал заднего вида, форсунок (всех) омывателей стекол. Электропривод зеркал и всех стекол. Электролифт водительского сидеия. Климат-контроль. Съемный фаркоп. Коробка механика.
Поскольку перед этим ездил свыше полутора лет на прежней версии Мондео, то полагаю есть реальная возможность сравнивать эти машины. Какое-то время эксплуатировал эти авто практитчески одновременно.
Взял его потому, что понадобилось освежить машину сыну (он пересел на Мондео-98) и еще потому что первый Мондео оставил у меня добрые воспоминания. Мондео-2 по салону стал заметно больше. Это в первую очередь ощущаешь на задних сидениях. Мелочь, а приятно (для пассажиров). В багажном отделении появилась электророзетка, тоже неплохо. Очень удачно продумано креление фар — легко и быстро снимаются, удобно менять лампочки. Сравнивать кондиционер и клиамт не буду, и так все ясно. Двигатель получил цепь вместо ремня. Шум мало изменился, а вот на душе уже спокойней стало при дальних поездках.
Расход топлива остался практически прежним, а вот некоторое увеличение веса авто и уменьшение мощности двигателя на 5 л. с. на трассе уже заметны. На 5-ой передаче порой возникают трудности при обгоне быстро едущего авто. Позже у мондео появились двигатели 1,8 125 л. с., но мне от это не легче.
О недостатках модели (по сравнению с прежней):
— Согласен с коллегами, что запирание капота доставляет массу неудобств. Не только приходится выключать зажигание, но и можно попасть в неприятное положение как я. Открыл капот, положил ключ с брелком сигналки на двигатель, проверил масло и захлопнул капот. Хорошо, что было это в городе возле охраняемой стоянки. Оставил авто после продолжительных попыток не ломая открыть капот и поехал в гараж за вторым ключом. А на трассе что делать?
— На прежнем авто критиковал переключатель ближнего и дальнего света фар. На Мондео-2 он еще неудобней. Скопирован с «Волги»! Хочешь мигнуть фарами — включается дальний.
- Непонятно почему конструкторы Мондео-2 изменили систему управления дворниками и омывателями стекол. Я привыкал около месяца, постоянно по старой привычке вместо передних омывателей включал задний! Потом привык, но начались мучения, когда садился в машину сына.
- Несколько хуже стала обзорность, особенно сзади. Но это и дизайн новый и стойки толще (наша же безопасность).
В остальном Мондео остался Мондео. Ездить приятно, в меру экономично и конфортно. Дорогу держит как приклееный, в повороты входит как трамвай по рельсам. Прокатился на нем и на приличные расстояния: на море и к родным (Кировская область и Удмуртия). Зарекомендовал себя отлично.
Кстати, в этом году была возможность сказать Мондео за безопасность. Правда Мондео-1, уже машине сына. Весной шли по трассе в темное время суток и на скорости 90-100 км/ч нас обходил автопоезд. Автопоезд прижал нас к обочине, ударил колесом в левое переднее крыло, добавил углом прицепа в левую задюю дверь. Мондео кинуло на обочину, но все обошлось. Помогли и ГУР, и АБС, и антипробуквочное устройство, и пожалуй масса авто. Остались на колесах на обочине, а не в кювете. Отделались заменой переднего бампера, крыла, капота, двери, левого стекла багажного отсека. Дверь приобреталась на разборке и попалась от Мондео-канадца. Внешне похожа, а по мелочам все разное: электроразводка, замок, тяги, микровыключатель. Пришлось с ней очень и очень повозиться.
Водитель автопоезда, кстати, даже не остановился — большое ему, негодяю, спасибо, воспользовавшись темнотой, нашим стрессом и своей скоростью скрылся. Возвращаясь к Мондео-2 хочу сказать, что сложно купить свежую машину за границей недорого (8 тыс. евро —там) без каких-либо дефектов. У меня вылезло: неисправность клиамт-контроля. Это повлекло последовательную замену радиатора, системы трубок, чистку контактов электромуфты компрессора. Естественно и трижды перезарядку фреоном. Что сэкономил при покупке, на то и налетел. А проверить заний не хватило, морозная зима подвела, хитрая электроник гнала в автомате холод с улицы, а не из кондиционера. А в остальном машиной доволен.
Месяц назад продали Мондео-98 знакомому, он очень ей доволен. Сын сел на Мондео-2, а я на Мондео-3 (модель 2007г., тоже универсал). Полагаю, что через какое-то время смогу сравнить и его с предшественниками.
Всем удачи надорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Hyundai Santa Fe Classic AT-3
Москвич 412ИЭ
Fiat Tipo 1.4 I. e.
Ford Fusion 1.4 16V
Nissan Sunny
Toyota Corolla
Nissan Wingroad
Suzuki Jimny
Hyundai Verna
|