Машине уже год. Прошлым летом взял в идеальном состоянии за 15 т. Месяц как с америки. Очень понравилась семье. До этого был микроавтобус, поэтому знаю что такое большие машины, куда можно запихнуть все что нужно. После покупки минивена микроавтобус стал лишним. Хоть брал я его для дальних поездок (в отпуск) признаюсь много что возил. И стройматериал и мебель и картошку с огорода. Задавить его под подкрылки так и не получилось. А вот на ходу сильно груженому уже не хватает мощности.
Автомат отлично справляется и с подьемами и со спусками. Вообще его работа мне очень понравилась. Эта моя первая машина с автоматом. Теперь, наверно, только на нем. Очень быстро машину освоила жена. Теперь они с дочкой души в нем не чают. На работу мотаюсь далеко каждый день. И тут бы подумать о газе. Но совершенно нет места под балон, хоть машина большая, балон будет мешать снимать кресла. На MPV этой проблемы нет, ниша в багажнике. У Доджа под багажником запаска. Поэтому приходиться, скрипя зубами, кормить проглота. Расход в городе 11-13, но это потому что почти не бывает пробок, да и общая скорость движения у нас под 50. (Покажите мне еще такой город).
На трассе если не сильно груженый даже меньше 9 может быть (если идешь около сотни). Да еще расход увеличивается зимой. Ну это понятно, прогревы. Хотя я почти не грею. Сел-поехал, только не спеша и ни каких дерганий. Мне уже говорили про 76 бензин, ребята ездят, но я почему-то пока побаиваюсь. Хотя 20% экономия-это существенно.
В этом году удалось сгонять в отпуск на 7000 миль. Поехали в Крым отдохнуть, а до этого по всему югу России. С Мурманска решили ехать через Финляндию. По расстоянию почти то на то. На финских дорогах и на Додже возникает существенная проблема. Транссостояние очень близкое ко сну. Для таких дорог очень мягкая машина, укачивает. 92го бензина там нет. Лил евро95. Разницы не почувствовал. Только в цене-56 рублей. Благо заправляться пришлось раз на 50литров. И вот всю Финляндию с Лотты до Брусничного, с заездом в Оулу (по городу еще помотались много) на полутора баках. Приблизительный расход был меньше 9. Знаки там на основных магистралях 100. Вот так и ехал. Ну а в России началось. Тут уже не приснешь. Особенно убили украинские дороги. Если бы не гигантская энергоемкость подвески Доджа разбил бы всю подвеску. А так все неровности она просто проглатывала. Хотя колеса у меня всего лишь на 15«.
На надежности я поставил 4 ибо не было настоящего повода проверить. Вся дорога прошла на редкость гладко. А вот с комфортом, тут не все гладко. Вроде огромный салон, и возможность ходить с переднего сиденья на самый зад. Большая высота салона, дополнительная бортовая розетка сзади. Но вот сами сиденья. Часа через3-4 за рулем начинает болеть спина. Нет спинной поддержки. Освещение салона только общее. И не хватает всяких разных карманов для мелочей. А их в дороге достаточно. С учетом того что пол идеально ровный на него ни чего нельзя положить, при торможении все летает. Зато много подстаканников. Это, мне кажется, лишнее. И спереди, и в центре, и в зади.
Зато твердая 5 за ходовые качества. Подвеска лучшая, и рулевое и тормоза. Динамика разгона а городе достаточная, а вот на трассе немного не хватает. На последок скажу что за все время поломок не было. Масло как залил так до сих пор почти тот же уровень. С запчастями проблем нет, правда, было-бы неплохо если бы были немного подешевле. Я так думаю что чем больше буде таких машин, тем дешевле будут на них запчасти. Поживем-увидим. Машина мне очень нравиться, не ожидал от нее таких качеств. Следующая, наверно тоже Додж. Может только помощнее. Хотя я их у нас не видел.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Passat 1. 9 TD
Renault Logan 1.4
Hyundai Accent 1. 6i
Kia Rio
Kia Sorento 2. 5 CRDi VGT
УАЗ Патриот
Land Rover Discovery 2. 7 TdV6
|