Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у. е. До этого были гольф2, гольф 3 и пассат 4…. в принципея и искал что-то из семейства фольцваген, но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать что-то другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ….. когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000, далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем. Машина была пригнана из германии, там была 1 хозяйка, на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке аVтомобиля, лучше за эти деньги ничего не было…
После покупки поставил сигнализацию, поменял ремень ГРМ (ролики менять не стал т. к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску (все было идеально) поменял пыльники на шруз, масло все фильтры, свечи, тормозные колодки и все….. поехали……. на трассе машина шла очень уверенно, разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час, машина просто летела…. за год проехал 17000 км ничего не делал в машине, менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины, если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину (это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9, по трассе со скорость 90 км в час где-то 6, 7 на пятой передаче….
А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги (кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом, хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек, хотя ехал на скорости 40 км в час. авто не предназначено для езды по сельским дорогам. хочется сказать про дешевизну автозапчастей, есть любые запчасти на нашем рынке, цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца, к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло (была трещина через все стекло, наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал), решил заклееть трещину сказали 185 баксов, я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал (но сделано в россии, вообще многие запчасти с российским ростестом, говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа). многие запчасти подходят от форд, фольсваген поло, мазда 323 (иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).
Зимой машина заводилась в любые морозы и многие владельцы машин мне по утрам завидовали, пришел вставил ключ завел и чисти окна от снега. За год разбил саленблоки в задних стойках, начались мелкие неполадки по сцеплению…. В принципе машиной доволен, но модель мне кажется немного сырова то, есть много конструкторских и дизайнерских недоработок, ездил в кио-рио 2 там тоже низкое качетсво отделки хотя цена дорогая, экономят корейцы на отделке салона, немцы в этом практичнее… Ну вот наверное рассказал все про свое бывшее авто, скажу что продал хорошо со всеми недостатками, которые сам и показал.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21200
Nissan Almera Classic 1.6 16V
Volkswagen Passat Variant 1.9 KAT-Diesel
Hyundai Tucson 2. 0 CRDi 4WD
Subaru Impreza 2.0R Luxury
Citroen Xantia 2. 0i 16V
Chrysler 300C 2. 7 V6
|