Оставалась цена.
Все берем.
От чего я удивился.
Видимо сменю панельку.
Запустил двигло-загорелся ближний свет.
Полный привод.
Мдя-я-я-я.
Меньше всего я думал, что куплю Додж «Дюранго», да еще с двигателем 5.9 л V8 «Magnum».
Вообще смотрел «Паджеро-3» 3.5 литра. Бюджет мероприятия был 25-28 тысяч удрученных до смети американских президентов.
Но, как-то валялся на даче листал газету, смотрю, стоит объява о продаже черного «Дурика», 1998 год, пробег 187 т. км, 5.9 л, 250 л. с. (по ПТС) или 280 по версии владельца, в небольшом тюнинге впуск K&N, выпуск Lenux, обвес на морде и заду, спойлер, пороги, колеса на дисках Америкэн рейсинг, резина 275.
Поперся просто посмотреть и прокатиться, что бы решить. Ну на что нужны эти прожорливые американские внедорожники.
Внешний осмотр явил почти идеальное состояние кузова. Мелкая потертость краски на бампере, несколько сколов там же. В конце концов машине в обед 10 лет и я ожидал увидеть гораздо больше возрастных косяков.
Короче сердце екнуло первый раз «За».
Второй раз ек издало при появлении хозяина авто.
Я не пе……ст, на мужиков не западаю. Но хозяин холеный такой дядечка. Из числа бывших пацанов ставших успешными бизнесменами. Такие на машинах и ТО не экономят, пацанская тачка. Путем допроса владельца было узнано следующее. Авто четвертое в семье (Крайслер 300С, Додж «Интрепид», Додж «Нитро»), хозяин в РФ первый и последний, бралось в Москве с пробегом 12 тысяч миль.
Третье «За» случилось после небольшого тест-драйва по городу и ближайшей стройке. Сотню набрал примерно за, по паспорту 8.4 секунды, в действительности 10-12 сек.
Мерили: хозяин и моя жена результаты разнятся на 2 секунды. Жена замерила 12 секунд ей очень не хотелось Дюрангу, 10 сек показали часы хозяина тачки, видимо так хотел продать. При разгоне Ленукс издавал такой утробный рев, короче пешеходы пялились по сторонам искали танки, которые могут так реветь. Шучу.
Все равно думал. Хотелось и кололось. В смысле год не тот, кушает отменно, в Самаре «Дюранго» 3 или 4 машины. Правда с другой стороны эксклюзифффф в таком обвес нет ни у кого, расход да фиг бы с ним, год, в топку вслед за расходом.
Оставалась цена.
$23 тысячи. Выручила жена. Просто задала вопрос, если мы сейчас берем авто, оставляем залог, сколько скините. Ответ порадовал —$2 тысячи и + 8 колес на дисках в подарок.
Все берем.
Пока смотрел авто приезжали люди смотрели тачку. Особо удивило, что люди рвались к ней. Кошмар просто. Мерины не престижно. Как увидишь в Самаре «Навигатор», «Секвойю», «Экспедишн», «Эксплорер» или еще чо-то чемоданообразное 90% что за рулем……. сидит.
Ну-с продолжим.
Купил таки «Дюрангу».
Первые впечатления.
Машина стояла с зимы. Поэтому кое какие недопонимания были типа неработающих дворников спереди и сзаду, выручила вэдэшка. Повышенного расход. Ну тут сам виноват. Несколько завышены обороты. Но об этом позже.
От чего я удивился.
- Удивился от разгона, старт со свистом колес, выход из поворота с дачей газа зад джипа немного поводит, резина повизгивает. Супер.
- Удивился второй раз, когда полез разбираться с компом. Расход при таком стиле езды 30-35 литров на 100 км. Не хило. Погоняв два дня решил, что хватит. Стал ездить спокойно. Итоги порадовали. Катался поздно ночью по Самаре, скорость 60-80 расход 18-20 литров. Днем в пробках 20-25, потом упал до 20-22. На трассе 50 км туда обратно 19-20 литров при скорости 100-120 км\ч.
- Большой плюс в прямом и переносном смыслах слова бак, 90 или 93 литра. На моей «Санта Фе» 55 литров. Правда и расход ниже.
- До сих пор в восторге от габаритов «Дурика». Повез резину в ГСК. Там где я раньше на Санта Фе разворачивался за милую душу на «Дюранге» не смог. Не лезет.
- Приятно тешит самолюбие резкое изменение отношения со староны коллег — водителей. Появление за кормой черного «Дурика» с хромированной рожей и стальной решеткой да к тому же утробно урчащего стимулирует водил к смене полосы и пропуску «дурика». Хотя, хотя может быть они понимают, что 2 тонны с гаком от легковушки оставит тока блин сдобренный машинным маслом.
Перегонял сегодня на ТО Рав-4 жены кто бы пропустил на дороге, еще подрезать норовили думая, что за тонированными стеклами девочка сидит. Аналогично было с перегоном Санта Фе в салон на продажу. Пока в окно не покажешь насупленную рожу, вряд ли кто пропустит.
Ладно эмоции в сторону.
Управление «Дуриком»
Ватное, не четкое, размазанное, хуже чем у Эксплорера 1997 года выпуска. Прекрасно держит дорогу на прямых участках, волны, наклоны дороги приводят к тому что все время надо подруливать. Хотя возможно, что свою лепту в плохое управление вносят лапти Йокогама на 275. В семье есть Октавия 1.8 турбо, РАВ-4 и Санта Фе. Из десяти баллов за управляемость «Дурик» получит не больше 5.
Но, как у него выворачиваются колеса. На парковке жена на РАВ-4 и я на «Дурике» спокойно лавировал между машин. На Санта Фе, к примеру особо не развернешься. Но все равно придется ставить камеры вперед и на зад. Лучше чем парктроник.
Не понравилась «кочерга». Все время промахиваюсь. Вместо Д включаю Н.
Присущая америкосам валкость на моем «Дурике» минимальна. Хозяин говорил, что менял амортизаторы, добавил лист в рессоры, поставил кованные стабилизаторы и что-то еще. Сравнивал с Эксплорером 1999 год и Гранд Чероки 2000 год. Один и тот же поворот они проходят с такиииим креном, что жуть.
Аппетит. Тут все понятно.
Двигатель.
Завтра поеду на диагностику. Не нравятся мне чуть завышенные обороты. На панельке тахометр показывает почему-то 1100.
Хотя есть вариант и простой зрительной ошибки. Хозяин поставил нестандартную панельку приборов, она белая, подсветка минимальная, деления поставлены от вольного. Простой пример. Указатель топлива показывает 0. Но огонек не горит. Я метнулся на заправку и залился по полной. Вошло 60 литров. Получается, что 0 по прибору, это как минимум остаток в 25-30 литров. И так по всем приборам. По навигатору скорость 60 км\ч, по шкале 50 км\ч.
Видимо сменю панельку.
Салон. Ну скажем так убогий. В корейской Санта Фе он более функционален.
Есть бардачок впереди, карманы в дверях и все. В багажнике, а он от 500 до 2000 литров объема ни какого нет. Точнее есть подставки под воду и кока-колу. Инструмент и хлам запхал в нишу багажника. Очень мягкие сидения. Классно, попка в них тонет. Самый большой плюс салона это его размеры. Я спокойно перелез на второй ряд, а оттуда в багажник с водительского места.
Привык что америкосы слепые. «Дурик» оказался исключением из правил. Фары светят отлично. Напрягает только алгоритм их включения.
Запустил двигло-загорелся ближний свет.
Потянул ручку на себя ближний отрубился, загорелись габариты оранжевые, габариты белые+ПТФ.
Еще раз потянул зажегся ближний+ПТФ остались, но оранжевые габариты выключились. При включении дальнего света ПТФ отрубаются. Страшно.
Полный привод.
На моем «Дурике» стоит классический парт-тайм. Основной привод задний, передок можно включить на ходу на скорости до 80 км + пониженная есть. Сегодня ездил на дачу. В Самаре всю ночь и весь день лил дождь. Грунтовая дорога в деревню раскисла. Как только слез с асфальта на нее и дал газ зад повело. Включил полный привод и вздымая комья грязи, фонтаны воды ломанулся на дачу. Лепота.
Правда потом долго отмывали авто.
Уффф устал писать.
Завтра ставлю авто на осмотр. Посмотрим какие сюрпризы появятся.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Avensis Verso 2.0 16v VVT-i
Volvo XC70 2.5 T AWD
Land Rover Freelander TD4 2.2
Skoda Octavia Combi 1.8 Turbo 20V
Infiniti G35
Chevrolet Lacetti 1.4
Volvo S80 2.4
|