Всем здрасти.
Наконец-то сбылась мечта идиота — приобрел новую иномарку. До этого из иномарок были только б/у.
Почему новую? Ответ для тех, кто считает, что б/у выгодней брать по некоторым причинам. Да потому, что согласен с Генри Фордом, который говорил, что хорошая машина — это прежде всего новая машина. Это первовое.
Второе. Я сам был, так сказать, скоробейником. Делал из полного отстоя просто конфетку. Поэтому, фразу «кот в мешке» я сразу представляю не только с реальным состоянием машины, но и с реальными трудностями нового владельца. Пусть даже она в безупречном состоянии, но через некоторое время это состояние все равно закончиться. И чем сильней машину насиловали прежде, тем быстрей это состояние закончиться. Тут против законов физики не попрешь, ну никак.
Человек я достаточно просчетливый, поэтому каждую крупную покупку я продумываю. Задав себе купить новую иномарку по цене в районе 15 килонерублей, прочитал куча отзывов, объездил куча салонов. Вывод один — до 15 килонерублей это Лача, свыше — это уже в районе 23 килонерублей либо Вольво S40, либо Jetta. В конкурентах у Лачи только Фокус. Но есть одно но, — качество сборки наших Фокусов. У одного из моих знакомых, счастливого обладателя такого экземпляра, щель между обшивкой двери и металлическом каркасом где-то 2 см. Вот теперь представьте, человек купил машину за 18 зеленых, а у нее такая лажа. И это только цветочки. Это не антиреклама, просто это действительность нашей страны, где люди привыкли к социалистическому образу жизни, в котором никто не за что не отвечает. У нас ведь даже политики все говорят в множественном числе: «Мы сделали…»; «Нами проделана работа» и т. д.
Теперь о самой машине. Сражу, скажу, что машина стоит своих денег. Для небольшого сравнения. Сколько стоит Гелик? Стоит он своего комфорта, надежности или еще чего-нибудь из технического раздела. Прежде всего, это имидж: престижный внедорожник от Мерса.
А в Лаче этого нет. Ее стоимость — это себестоимость материалов, сборки, отчислений на гарантийный ремонт, доход производителя, ну и всякие накрутки за доставку и доход автосалона. И все! Это просто обычная машина. Но в этой машине просторно и водителю, и пассажирам сзади. Если брать двигатель 1,4, как у меня, то это экономия по налогам, экономия бензина при спокойной езде. Есть возможность и позажигать немного, совсем чуть-чуть. Раскручивай двигатель до 5 тыс. оборотов, вот тебе и драйв. Правда, не стоит соревноваться с машинами, у которых двигатель с хорошим количеством кобыл. Даже со старым Саабом с атмосферном 2-х литровым двигателем наверно бесполезно тягаться.
Обзор для водителя хороший. В Акценте, например, намного хуже. Все необходимое для водителя «под рукой». В отношении комплектации, то это как фраза из математического анализа — «необходимо и достаточно». За ее стоимость вы получаете всю необходимую и достаточную комплектацию современного аVтомобиля.
По надежности. Два года гарантии — это уже о многом говорит. К 2007 году многие «детские болезни» на машине уже были устранены производителем. Для примера, со стуком в рулевой рейкой в автосервис салона, где я покупал свою, вот уже как минимум пол года никто не обращался. На фразу «тебя напарили» я скажу, что в этом салоне мои друзья работают.
Советовать не буду, потому что каждый должен иметь свое мнение. Да и «на цвет и вкус товарищей нет». Но скажу одно, я доволен машиной. Я получил за свои деньги, что хотел. Все удачи на дороге и поменьше «клоунов», мнящих себя крутыми командос за тонированными стеклами.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2131
Volkswagen Passat
Chevrolet 2123 Niva
Audi S4
ВАЗ 1118
Honda RTL
УАЗ Patriot
|