Здравствуйте!
Автомобиль Шкода Октавия 1,8Т, 5МКПП, 150 л. с. универсал 2002 г. куплен две недели назад у мужа моей однокласницы. Я второй владелец и это моя первая иномарка. До этого катался на АЗЛК 2141 (продан) ВАЗы 21043 и 21053 (продолжаю кататься, отзыв недавно оставлял, этими авто доволен). Изначально рассматривал для покупки такие варианты: Нексия, Логан (новые) или б/у иномарка не совсем откровенно такая бюджетная как две названные (любая из которых даст фору любой нашемарке) но не старше 10 лет с совсем прозрачной историей от А до Я. И вот подвернулся вариант с Октавией, правда пришлось вылезти из изначально запланированного бюджета.
В позапрошлую пятницу оформили сделку и я погнал машину в Калугу для постановки на учет (там прописан). Первые ощущения после пятеры: Самолет! Турбина включается в районе 2500-2800 об/мин, разгонная динамика супер! 150 лошадей как никак, разгон по паспорту 8,5 сек. до 100 км/ч. Двумя днями позже замерил разгон сам. Ехал с другом, он около 145 кг и его братом около 70 кг, по ощущениям на динамику авто такая загрузочка не влияет, но или я как то боязливо разгонялся или долго скорости переключал — у меня получилось 14 секунд. Странно. Как там динамику меряют? На первой до 60 крутят чтоли и на второй до 100??? непонятно как то. Кстати передачи довольно длинные. На первой скорости — тахометр служит спидометром. Т. е. 2000 об/мин — 20 км/ч, 3000 об/мин — 30 км/ч и т. д. На второй разгоняюсь до 60 спокойно это около 3500 об/мин. Кстати, на спидометре есть две красные пометки — на 30 км/ч и на 50 км/ч. Что это? типа на первой дальше 30 не разгоняться а на второй дальше 50? на пятерке так и есть, тока там три отметки и там (тахометра нет) они означают предел разгона на первой, второй и третей скоростях соответсвенно.
За рулем не устаю вообще, езда по трассе теперь не утомляет, правда дальше Калуги пока не ездил, а на пятере при вьезде в пятницу вечером (время за полночь уже обычно) — это борьба со сном, что чревато. Останавливался пару раз за все время на посту Гаи вздремнуть на часик, а на Октавии — на одном дыхании. Крастковременно разгонялся по хорошей дороге до 180 км/ч. Это примерно 4500 об/мин. Шума меньше чем на пятере на 100 км/ч.
Обгоны совершать теперь в удовольствие. Нажал на педаль и объехал фуру. Кстати, на пятой передаче можно уже катиться с 80 км в час. Нормально уже едет. Это примерно 2000 оборотов. Но обычно по трассе еду 120-140, все таки это скорость основного потока машин а я не сторонник в шашечки играть, хоть и молодой, но беса шумахера во мне нет. Ну если дорога откровенно позволяет — можно 150-160 ехать. Вопрос только позволят ли это продацы полосатых палочек. Штрафы щас такие — что ну его нафиг, в погоне за 5 минутами можно и прав лишиться и тогда снова здравствуй метро, электрички и автобусы. Не хачу че то)))
Что еще подметил. машина хоть и с российским пакетом — она реально ниже пятерки. Намного. Несколько раз цеплял защитой асфальт на ямах, дороги в калуге в некоторых местах — это ужас. Так вот, стало любопытно. Заглянул под машину на ровном асфальте — везде вроде высоко, но вот защита (броня) висит максимум на 12 см от земли, так что аккуратнее надо быть с этим. Хотя защита на то и защита наверное чтоб картер защищать. Надо к управлению климатом привыкать, низковато он находиться.
По расходу примерно так: до 120 км/ч — около 7 литров, по городу около 9, при 150-160 — около 10л/100 км 95-го бензина. Учитывая мощность считаю это не много. Когда в калугу гнал — из москвы выехал когда были страшные пробки по киевскому шоссе, было полбака по прибору. При подъезде к калуге решил заправиться, но лампочка еще не загорелась. Ну привык как на пятере — бак почти пустой, отдаешь 1000 р в кассу, заливаешь и забираешь сдачу. Ну вобщем заправляюсь по этому же сценарию. Щас, думаю, отдам штуку, залью скока влезет и сдачу заберу. Короче фиг мне там а на сдача, вся штука в бак ушла, хотя там лампочка еще не горела, бак то побольше чем на пятере!
Пока катаюсь на Октавии мало, поэтому это первые впечатления. Проехал чуть меньше 1000 км, общий пробег 129000, по Москве катаюсь на пятере, мне ее тут хватает да и подхалтурить на ней не жалко после работы. Покатаюсь — напишу побольше.
Всем спасибо!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Honda Civic 1.3 DXi
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Ford Ka
Subaru Legacy
Ford Focus 1.6 16V
Opel Astra 1.4i
Volkswagen Pointer
Toyota Carina E 1.6
Volvo 940
Kia Spectra
|