Совет покупателю:
Что ж, эта машина у меня уже больше 2-х лет, была куплена за 4000$, наездил я ориентировочно тысяч под 40. Почему ориентировочно? Да потому что эти два года я никак не могу сделать спидометр (дело не в деньгах, а во времени, привычке и желании).
Начну по порядку. Эту машину мы покупали, когда мне было 19 лет, а в семье, кроме меня не было никого с правами. В общем, брали по советам знакомых. Думаю, эти советы им еще припомнятся. Короче купили полностью убитый вариант, как потом выяснилось, побывавший в серьезном ДТП. До сих пор расхлебываю. Комплектация нулевая. Нет ровным сетом ничего, ни гидроусилителя, ни кондиционера, ни АБС! Но, несмотря на это — машинка нравится.
Не смотря на то, что сейчас ей уже 12 стукнуло, внешность по прежнему необычна и свежа. Неплохо выделяется из потока, пользуется определенным уважением на дороге, а это, поверьте, стоит многого! Также, она не очень интересует угонщиков, да и за 4000 ничего лучше не найти.
Салон в целом, также неплох. Для водителя и переднего пассажира удобные полуспортивные сидения. Для задних куча места. Пластик достаточно мягкий. Смотрится хорошо.
Теперь о недостатках. Шумоизоляция слабая, движок слышится хорошо. Видимо, именно по этому, инженеры решили не ставить тахометр. Мягко говоря, странно. Также неприятно шумы на скорости более 120 км/ч. Видимо, из-за отсутствия рамы на боковых окнах. Кстати, при ресталинге эту проблему убрали. Просто ужасный ближний свет. За 12 лет ластиковые фары замутнели, да и нет регулировки угла. А дальний — просто включается более мощная нить. Короче бред полный, чисто городская машина.
О надежности машины говорить достаточно сложно. Во-первых, езжу на убитой машине, во-вторых неизвестно сколько она прошла. Однозначно можно сказать, что могут возникнуть проблемы с бензонасосом (где-то тысячам к 200-м), также придется менять основные магистрали (хотя насколько я понимаю это делается практически на всех машинах), также полетел генератор. Для конкретно моей машины имелись проблемы с коробкой передач (механика). Заменили. Стоимость новой — около 2000$ (! ). Также меняли рулевые наконечники, разводящие механизмы на тормозах и расходники. Имелись неприятности с электрикой. Первое — неудачный «ремонт», производимый до покупки (провода контачили), плюс на стартере закис.
По запчастям могу сказать достаточно много, т. к. сам побывал в небольших (относительно) ДТП… и не раз, да и просто в магазине узнавал. Крыло — 1400 руб., капот — около 4000 руб., бампер (не оригинал) — около 3000 руб., сцепление в сборе — около 9000 руб., лобовое (Китай) — 3300 руб., колодки — 1000, свечи — 500 и т. д. Всего не перечислишь.
Скажу немного по поводу движка. У меня стоит одновальный, 16-и клапанный. В ПТС почему-то указаны 144 л. с.. Видимо бывший хозяин постарался. В принципе, динамики хватает почти для всего. Разгон сравним с БМВ 318, что очень даже неплохо! Не хватет тахометра, впрочем и без него можно наравных гонятся практически с любым аVтомобилем! Управляемость также достойная. Хорошо держит дорогу, на поворотах уходит в занос плавно и предсказуемо (на довольно высоких скоростях).
Тормоза. Спереди дисковые, сзади барабанные. Если ездить спокойно — более чем достаточно. И это в отсутствии АБС. Но один раз (точнее, мне больше всего запомнилось) попробовал устроить минигонку с тюнинговонным Гольфом по достаточно загруженной улице. Т. е. газ в пол, и через 15 сек. резкий тормоз (т. е. до 120 км/ч и остановка, опять разгон и т. д. ). После пары таких «упражнений» тормоза задымились! Таким образом лучше сразу ставить тюнингованные (я не поклонник там идиотских спойлеров, надписей и т. п., но если вещь реально нужна…), благо стоят примерно столько же, сколько оригинал.
Подвеска. Честно говоря, немного не понимаю. Клиренс небольшой. Ход — в два раза меньше, чем у девятки, но при этом на поворотах машинка слегка кренится. Лучше ставить по жестче, все равно «комфорта» не прибавится, а управляемость улучшится.
Безопасность. 2 подушки безопасности, да и без них нормально. Балки там всякие, правильно уходящий двигатель. Обзорность «вперед» — хорошая! «назад» — не впечатляет. Впрочем, при определенных навыках можно парковаться по боковым. Они то, как раз сделаны с умом.
Расход топлива. При динамичном стиле в городе — 10-12, на трассе — 6-8. Бензин — только 92 (по классификатору США 80-й, но лучше качественный), 95 лучше не лить т. к. начинаются глюки.
Таким образом, покупая Додж Неон идем на некий риск. Если попадется хороший экземпляр — он прослужит вам очень долго (конечно, при нормально уходе), и при —30 будет заводиться на зависть соседям, и на дороге хорошо себя покажет. Если же найдете убитый — будете долго ждать запчасти, да и стоят они немало.
Совет покупателю:
При покупке лучше всего загнать на диагнозтику на специализированную станцию. И не доверяйте советчикам.
Автомобили УГОНЯЮТ каждый день! Авторские способы защиты автомобиля от угона! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Seat Arosa
ГАЗ 31105-Chrysler
Mercedes C 200 Kompressor
BMW 530d
Volkswagen Multivan
Volvo XC70 2.5 T AWD
Rover 75
|