Этот автомобиль хорошо знаком мне ещё с 2004 года и с пробегом в 160000, когда его приобрёл мой друг. Машина была в идеальнейшем состоянии. Дизельный мотор очень похвально уносил автомобиль со светофоров и тихо, и мягко работал на ходу. Никаких поломок не наблюдалось. Про жесткость подвески сказу, что не заметил дискомфорта. Даже на колёсах Р18 и с профилем в 35, машина остаётся довольно комфортной и совсем не табуретка. Поломок не наблюдалось до 2006 года. Летом 2006 года решили сделать ЧИП ТЮНИНГ, поставили прямоточную выхлопную систему и спортивний воздушний фильтр. Всё это обошлось в 300 — чип, 150 — вихлопная, 120 — фильтр. Автомобилй прибавил в мощности со 184 кобил до 236 (по замерам центра) и крутящий с 390Нм до 477Нм. Машину было не узнать! Самолёт! При этом расход топлива по трассе возрос с 6-7 литров до 7-8, то в городе упал с 13 до 11-11, 5 литров. И это при не экономичной езде. Сразу после чиповки появилась первая поломка. Вышли из строя форсунки. Замена влетела в 450 евро. Пробег на то время составлял 220000. Сразу была проведена замена саленблоков, ещё 150 евро и… и всё в плоть до уже покупки этого авто мною за 10000 Евро. Я за год наездил не много чуть менее 20000, но успел поменять датчик АБС — 100 евро и буквально на днях сам блок АБС — 600 евро. Про удобство посадки скажу, что порадовал диапазон регулировок сидения. У меня рост 197см, и я очень комфортно подогнал под себя сидение. Руль регулируется в 2 плоскостях тоже прилично. Конечно салон маловат, но таков БМВ, всегда не славились большими салонами.
Печка работает на отлично. Окна не потеют. Удивил подорев сидений. Греет до самих подголовников всю спину!!! Понял почему друг не хотел менять рулевое колесо на красивый М-руль. У стандартного есть подогрев. Какая замечательная вещь! И только из-за подогрева я тоже не буду менять. По поводу телефона — часто приходится всё равно брать трубку в руку, потому что через громкую связь меня плохо слышат. В салоне тихо, вибраций нету, мотор тянет без преувеличений как чумовой! И то, что мотор дизельный, вспоминается только когда приезжая на колонку заправляться, берёшься за пистолет с буквой «Д». Коробка меня тоже порадовала. У неё кстати 5 передач, а не 4 как указано на сайте в характеристиках (Стептрониц). Коробка адаптивная, переключения предсказуемы. И самое главное… автомат — это такое наслаждение.
Минус М-пакета? Это бордюры. Приходится парковатся с повышенным вниманием. Бампера прилично ниже стандартних. Самая низкая точка у машини — это коробка передач. Навигация очень понятная и можно всё меню сделать на русском. Стоит не дорого, около 35-40 евро. Советую поставить ксенон на противотуманки, после установки ночная езда стала ещё большим удовольствием и безопасностна.
Из непонятних вещей. Датчик дождя работает нелогично в автоматическом режиме. Всё равно иногда приходится самому включать дворники. Парктроники тоже не всегда точно пищат. Лучше лишний раз обернутся назад при парковке.
Освещение в салоне такое, что ночью включаешь и ощущение что сейчас день!
В общем если посудить по затратам, то за 4 года и 120000км это не так и много. Возможно у нас дороги хорошие, но ведь автомобиль практически всегда использовался на все 100! Нежно и бережно с ним не обращались. Может это просто удачно попавшийся авто, но я ничего не могу сказать плохого. Сколько людей столько и мнений. Возможно через пол года я напишу, что всё надоело, всё время ломается, но пока этого нет и я говорю, что это отличное авто и конкретно в моем случае затрат не много.
П. с. Спасибо за внимание!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru