Доброго всем времени суток!
Решил и я оставить свой отзыв на этом сайте. Пишу первый раз, поэтому не судите, пожалуйста, строго.
Итак, в апреле 2006 года продал я бывший у меня тогда автомобиль (Дэу Нубира) и озадачился поиском новой машины. В сторону ВАЗов не смотрел изначально, т. к. имел неудачный опыт владения 12-ой моделью (на сервис ездил, как на работу, ломалось абсолютно все, правда, можно списать это на то, что машину я брал из самых первых партий, которые, как исторически известно, в нашей стране всегда страдают высокой дефектностью).
На покупку Волги с Крайслером меня сподвиг сосед, который работал мастером в техцентре одного из крупных московских автопродавцов (впоследствии его помощь очень пригодится в гарантийный период). Он ездил на Волге 31105 с мотором ЗМЗ правда, и очень хвалил машину. Итак, выбор был сделан, хотя это не вдохновило супругу, избалованную предыдущим иномарками, которые у нас были. Но со своей половиной я вопрос утряс и началась эксплуатация. Обошлась машина в 241 тысячу рублей (в комплектации был кондиционер, правда пользовался я им нечасто, т. к. из него все время выходил фреон, я заправлял-заправлял — потом забил на это и ездил без него).
Что удивило — машина хорошо собрана. Даже очень хорошо. Знаю о чем говорю, т. к. одной из предыдущих машин была Волга 31029, где текло из всех щелей и соединений. За 50 ткм на новой Волге могу отметить только течь (постоянную) из под крышки расширительного бачка. Поменял с десяток крышек, но не помогло (точнее, помогало, но не надолго). Короче, забил на это, просто ездил и доливал тосол.
Обслуживал машину сам, т. к. имею опыт общения с Волгами (были в эксплуатации и 21-я, и 24-я, и 29-я). По сравнению с 29-ой — 105-я действительно шаг вперед в плане качества. За 2 года и 50 ткм в механической части не сломалось ничего(! ). Сам заменил сцепление, но не потому, что кончилось, а просто потому, что устал топтать тяжеленную педаль и с трудом втыкать передачи в пробках. После замены на Kraft передачи стали включаться как на иномарке. Все проблемы были только с электрикой. С помощью соседа мне делали гарантийный ремонт на официальном сервисе, несмотря на то, что я у них не проходил ТО. Из поломок: электронный кран перекрывающий горячую жидкость в системе климата (менял 3 раза — зимой в машине вдруг становилось холодно, печка переставала работать) и вентилятор охлаждения радиатора (менял 7(! ) раз, пока по совету того же соседа не поставил Bosch — после этого забыл про проблему). Ну и по мелочи: моторчики стеклоомывателя, предохранители, лампочки. 1 раз менял реле бензонасоса. И все. Много это или мало — судите сами.
На скоростные возможности я ее не проверял, до 120 км/ч разгонял, чувствовалось, что запас мощности большой еще есть. Расход топлива в городе — 11-11, 5 литров, по трассе 8-8, 5. Считаю это очень хорошим результатом для такой большой машины.
В связи с улучшением финансового состояния семьи и приобретением нового транспортного средства автомобиль был с трудом продан (продавал 4 месяца) в августе 2008 года за 160 тысяч рублей. Значительная ли это потеря от первоначальной цены — судите опять же сами.
Вот вроде и все. Если вспомню еще что-то допишу. Еще раз прошу меня извинить — пишу в первый раз.
Всем удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Land Rover Freelander TD4 2.2
Nissan Maxima QX 2.0
ВАЗ 2131
Volkswagen Passat 1.6
Skoda Octavia 1.6
Pontiac 1ZZ-FE
Renault 25
|