Начну с истории приобретения.
В 2006 г продал свою первую в жизни машину (Шкода Фелиция 1,3, до этого пробовал наши ТАЗы и старые Короллы 90 и 95/6 г/в) и встал вопрос чего брать. После своего первенца решил, что универсала у меня НИКОГДА больше в жизне не будет. А седаны мне не нравятся и не очень то удобны. Купе! Но вот практичность тут хромает. Да и денег было явно не много…
Прогуливаясь по авторынку случайно набрел на ФИАТ БРАВА и сев за руль остался ошарашен внутренним пространством в сравнении с внешними габаритами… Цена, эргономика, внешность — все понравилось. И я начал знакомится с машиной. Через два месяца решил, что 3-дверка мне нравится больше, да и оригинальней она — у нас БравО существенно меньше, чем БравА и как раз к этому моменту партнеры по работе в Италии решили продавать машинку жены.
Осенью 2006 я взял ФИАТ БРАВО с двиг. 1,6 (103 л. с. ) 12. 2000 г/в, пробег 74. 500 км. За эти деньги те деньги, что я отдал за эту прелесть, я мог расчитывать разве что на убитую праворукую японзу, да на 1,3-1, 5 ТАЗ иль мелочь какую… Тут надо ещё отметить, что водитель я высокий и машинки вроде Вагона Поинтера или Форда Ка: ))) мне ну никак! Тут же я получил кондей, климат-контроль, штатную и очень красивую магнитолу (хоть и кассетник) с 6-ью колонками, датчик внешней температуры, лифт седенья, электрокорректор фар, противотуманки, разд. спинки заднего сиденья, кот. между прочим складывается в пропорции 40/60 и тогда можно хоть холодильник пихать! Лично я пихал газ. плиту. )) Ну какой тут седан конкурент?
Управляемость и красота, удобство и резвость — все пришлось по вкусу и до сих пор радует. Ездил в Нижний Новгород с 3-мя пассажирами (все взрослые мужики от 21 до 28 лет, меньше 80 кг никого не было) и все замечательно! Задниму пассажиру за мной конечно тяжко, но в сравнении с темже Акцентом — уж получше будет. Шикарная управляемость — в отсутствии АБС в комлектации моего авто никаких неудобств! Машину если и заносит, то всеми четырьмя колесами и в результате в некоторые повороты я уже приноровился заезжать даже не притормаживая. А работа тормозов может вызвать нарекания только с познакомившимися с тормозами ФИАТа СТИЛО (а так же Альфа Ромео и БМВ). Есть у машины сомнительный минус — кренится в поворотах, но намек на занос остается намеком даже на 120 км/ч (проверенно на Дмитровке). Подвеска достаточно живуча. Сейчас амы планирую менять в виду плана на ТО5, а вот требуется ли?… вскрытие покажет — на 88. 000 км пробега был лишь намек справой стороны. Стоимость зап. частей, в том числе и кузовных сравнима со стоимостью соответствующих зап. чстей на десятое семейство ТАЗов. А их наличие уже не вызывает тех проблем, что были по слухам три-четыре года назад.
Надо отметить, что машина это мужская! Достаточно жесткая, пев мотора вряд ли понравится женщинам, его скорее больше оценят мужчины. Заявленные 185 км/ч машина сравнительно легко набирает и кажется есть ещё чуть-чуть… При этом после 150-160 управляемость остается достаточно приличная для столь легкого авто.
Теперь самое вкусное для злопыхателей и страждущих до обливания помоями итальянских автомобилей: диагностика двигателя на 88. 000 км НИКАКИХ проблем не выявила, однако подпортившийся красивый звук мотора (вот что есть, то есть! А главное ременная передача делает «шум мотора» соответствующим нраву машинки) вызывает нехорошие мысли. За то недолгое время, что владею сиим аппаратом пришел к выводу, что машинка все же не для нашей зимы, т. е. нет, заводится она и в —24 нормально и легко, но вот эксплуатировать не хочется. Собираюсь вот сейчас в отпуск на ней на юга — в Адлер, через Рязань, Пензу, Саратов и Волгоград — так сказать УДАРЮ ФИАТом ПО БЕЗДОРОЖЬЮ!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel classic 1,4 twinport
Mercedes E 240
Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD
Jaguar S-Type 2.5 V6
Honda CR-V
Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
Rover 400-serie
|