По порядку:
Совет покупателю:
Всем доброго времени суток, хочу рассказать Вам об аVтомобиле, которым владел до недавнего времени, в течении почти 3-х лет, о Ровере 400 RT седан.
Автомобиль был пригнан из Германии, забирал я его самостоятельно из Калининграда и перегонял в Москву. Пробег на момент покупки составлял 71000 км, на мой взгляд скручен, но по внешнему виду, состоянию салона мог сойти и за реальный. Комплектация вполне приемлемая, АБС, полный электропакет, кондиционер, лифт водительского сидения мотор Ровер 112 л/с (как потом оказалось очень резвый и безпроблемный). За время перегонки машины из Кенинга в Москву (1200 км), машина прекрасно себя проявила, в плане управляемости, удобства посадки, экономичности, но шумоизоляция конечно на 3 с +… Честно скажу, что в 2004 году таких машин было мало на дорогах, поэтому некоторые дяди Васи убеждали меня в неправильности моего выбора, мол разорюсь на запчастях и не продам ее потом и за пол стоимости, все это оказалось совсем не так.
По порядку:
Подвеска многорычажная, независимая, за все время эксплуатации, а проехал я на нем около 80000 км, мною были заменены: рычаги верхние (в сборе), наконечники рулевых тяг, ступица задняя правая (после удара колесом) и как ни странно это все. То есть сайлент блоки, стойки рычаги не требовали замены даже на момент продажи много вообще стояло родное. Диагностику ходовой я проводил примерно раз в месяц, для собственного спокойствия, так как часто езжу по трассе с большой скоростью. Цены на запчасти вполне приемлемые, много неоригинала, жаль только, что некоторые детали меняются только в сборе, соответственно цена на них иногда кусается.
Двигатель: как я уже говорил двигатель за все время не требовал никакого внимания, кроме своевременной замены масла (раз в 8-12 тыс. ), и соответственно фильтров. Масло не употреблял совсем. Хочу так же заметить, что машина очень маневренная и скоростная, макс. скорость, которую удавалось набрать —210 км/ч. Средний расход по городу где-то 8-10 л, по трассе 7л 1.00 км.
Трасмиссия: Единственная серьезная проблема, которая меня коснулась — это переборка МКПП, которая обошлась мне примерно в 18000 рублей, но после данной процедуры все заработало как надо и больше не беспокоило. Еще менял пыльники на ШРУСах, сами ШРУСы были в хорошем рабочем состоянии и замены не требовали.
Так же за все время моей эксплуатации были проведены следующие замены: Механически ролик ремня генератора (стал гудеть), бак глушителя (неоригинал 2500 руб), ремень ГРМ с роликами, пару раз меня лампочки ближнего света и регулярно перегорали стопы…
Да кстати, кузовных деталей много на разборках по реальным ценам, бампер например 100 $ родной, тайваньский новый 50 $, фары 50 $.
В общем что еще хочу добавить, что аVтомобиль стоит своих денег, кстати продал я его дороже на 300 $, чем покупал, при продаже пробег был около 150000 и честно говоря, машину было жалко.
Совет покупателю:
Брать, или не брать пусть решает каждый сам, но если решитесь — то полная диагностика и своевременное ТО, и авто будет служить верой и правдой ;-)
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Fusion
Mitsubishi X
Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5
Opel Vectra 2.0i
Lexus RX 400h
Ford 4.0L XLT
Ssang Yong Rexton
|