Всем доброго времени суток!!!
Владею данным аппаратом 2,5 года. За это время наездил на нём 70. 000км. Купил не очень удачно, моторчик был перегрет и после покупки пришлось ремонтировать головку блока, т. е. замена прокладки под ней, сняли с головы сколько-то десятых мм, заодно притёрли клапана и ест-но маслосьёмные колпачки новые. Обошлось около 12000руб. за всё.
Машинка из Германии, после покупки подняли в сервисе, снизу как новая, удивительно!!! Сейчас после наших дорог вид снизу конечно уже не тот. Про поломки и обслуживание.
После покупки проточил торм. диски — били. Бить перестали. Год назад поставил новые.
После покупки авто поменял все ремни. Год назад сдох бензонасос. Удивила цена около 6000руб. хотя говорили, что можно что-то подобрать дешевле, но не было времени, приехал друг издалека и проще было расстаться с этой суммой.
Год назад накрылось реле-регулятор. В сервисе мне сразу обьявили генератор под замену, но бюджет замены мне не понравился и я сам снял генератор, отнёс в первую попавшуюся контору по ремонту стартеров и генераторов и за 1000руб мне поменяли релюху, которая до сих пор работает.
Прошлой весной решил перетряхнуть подвеску. Прошёл диагностику, нашли что надо менять задний правый рычаг и всё. Бюджет замены около 5000. Но перед поездкой в Астрахань(езжу каждый год) решил сам поменять передние стойки. Стойки идут в сборе, ценник 1700 каждая. Менял сам, один, полдня работы. Четыре месяца назад помыл инжектор, поменял подшипник правой ступицы и правый рулевой наконечник. Результат попадания в яму во время поездки на Селигер.
Надо заметить, что эксплуатирую аппарат, что называется и в хвост и в гриву и мой Фифа молодец меня терпит, а я им доволен. Да, как пишут после 120 шумноват моторчик, да с кондеем в городе туповат, (но что странно стоит раскрутить мотор на трассе с кондеем и едет нормально), запчасти только в Фиатовских магазинах, но с другой стороны ездить туда практически не приходится аппарат надёжен, если поискать, можно найти нормальный сервис, причём недорогой.
Моторчик 1,2 неприхотлив, клапана с поршнями не встречаются если что, нормально ест 92 зебин, в 8 литров всегда укладывается, и сама конструкция аппарата с двигом 1,2 проще и лучше доступ к узлам и агрегатам «если что». А багажник… просто песня, стиральная машина со свистом, в путешествие… влезет всё! Дорожный просвет большой, у меня и защиты нет и как-то я не думал и ставить её, хотя по пересечёнке езжу регулярно. Хорошая мафынка, да вот что-нибудь посвежее хочется и не могу найти альтернативы своему Фифе. Вот Албеу сделали бы универсал…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Москвич 2141-01
ВАЗ 2108
Mercedes S 350
Opel Omega 2.0i
Dodge 2.7 SE
Toyota личный
ЗАЗ 968М
|