Расскажу вам на этот раз о Мерседес S Class, лично я не являюсь большим любителем таких автомобилей, и вообще Мерседеса в целом, но все же со временем я изменил свою точку зрения. Как почти в любом автомобиле, у него есть и слабые и сильные стороны…
Mercedes S350 2003 года, но автомобиль проехал всего 33,000 км.
Это не самый мощный в семействе s класс. Автомобиль, про который я вам расскажу, имеет мотор 3.7 V6 и 245hp, может показаться, что для машины весом почти 1.8 т этого маловато, на мой взгляд, этого абсолютно хватает, но об этом позже…
Внешне автомобиль выглядит солидно, в общем, как и должен выглядеть автомобиль представительского класса, модель 2003 года и сейчас ее внешний вид может показаться скучноватым, тут нет огромных колес, нет агрессивности в облике, как стараются делать в новых автомобилях, но все равно в машине сразу узнается ее порода…
В автомобиле имеется большое количество подсветки… Когда открываешь автомобиль в темноте, зажигаются вокруг него много лампочек по бокам около дверей, спереди и сзади, это все дает такой круг света вокруг всего автомобиля. Кажется, не особо полезная функция, но после того как заехали на природу и вокруг ничего, то очень её оценили: удобно, когда видно куда садится, где стоит автомобиль, видно, что сложить в багажник, одним словом удобно!
После этой новогодней елки передвигаемся в салон автомобиля, все тут на очень высоком уровне, очень качественные материалы, кожа, дерево, качественный пластик, простор и бесконечное удобство, одним словом сказать – роскошь.
В первый раз садясь за руль меня зажало между рулем и сидением, я даже не успел нечего сделать, оказывается электроника помнит положение руля, кресло и зеркал предыдущего водителя. В моем случае это была женщина 1.55 роста, и я со своим 1.89 явно не поместился в ее настройки сидения. После небольшой паники, я все же нашел что к чему, и перестроил как надо. Дальше начал искать ручной тормоз, но, как оказалось, его тут нет, то есть он просто автоматический.
В машине очень много электроники, подогрев и вентиляция сидении, GPS, датчики дождя и парковки и еще очень много всего. Например, когда вытаскиваешь ключ зажигания, руль автоматически поднимается, чтоб было удобней выйти, комфорт на очень высоком уровне…
Мне приходилось ездить на многих автомобилей, но такого комфорта, как в S классе, я еще не встречал. В машине абсолютно нет ощущение дороги, она создает некий микромир, тихий спокойный и оберегающий от всех невзгод. Неважно, что происходит снаружи автомобиля, внутри себя чувствуешь спокойно и расслаблено, все ямки поглощаются, будто плывешь, а не едешь.
Все это очень расслабляет за рулем, и не хочется быстрых стартов, бесконечной спешки. Сам не замечаешь, как начинаешь все делать плавно и лениво. При больших скоростях комфорт остается, никакого шума дороги, рева мотора или резины…
В водительском кресле имеется режим Dynamic, при включение его кресло меняет свой профиль в зависимости от дорожных условии, и если начинаешь агрессивно вести, то оно сильней держит тело в поворотах, едешь более спокойно — кресло тоже становится более просторным и удобным. По большему счету не нашел ничего полезного в этой функции, сама машина не приветствует активную езду…
Тут нет чего-то особенного в плане динамики и драйва, точней драйва нет вообще: едешь, не ощущая нечего вокруг, мотор нормально набирает скорость, для обычного движение по дорогам должно хватить, разве что при обгонах в очень тяжелых условиях может стоит взять машину с более мощным мотором. До 100 машина разгоняется за 7.6 сек, но на больших скоростях кажется, что динамики больше, чем на скорости до 100, при скоростях 200-220 остается ощущение расслабленности, если в других даже более мощных и спортивных автомобилях все же начинаешь чувствовать дискомфорт на больших скоростях, тут такого нет…
Благодаря длинной базе автомобиля, его не бросает по дороге, не «сдувают» встречными грузовиками и не чувствуется боковой ветер, даже при очень большой скорости.
Проезжая по 800км в день при скорости 200-220 не чувствовал сильной усталости.
Расход топлива в городских условиях довольно большой: около 18-20 л. А вот по трассе при скоростях 200-220 значительно меньше: около 12-14, что мне кажется совсем немного для такого класса машин.
Подвеска очень хорошо переваривает неровности, но вот повороты — это не ее стихия, даже в спортивном режиме автомобиль очень раскачивается, и чувствуется его немалый вес. Очень не просто резко поменять траекторию или пройти тяжелую связку поворотов на большой скорости, нужно заранее загружать колеса, если поворачиваем влево, то надо перед поворотам загрузить правые колеса, и наоборот. Если нет, то машина клюет и наклоняется, руль тоже малоинформативный, если по ровным просторам это дает отдохнуть и расслабится за рулем, то в поворотах нет достаточного ощущение колес и автомобиля в целом.
Усилие на педаль тормоза выверено хорошо, по ровному автомобиль тормозит еще неплохо, но вот если в повороте… этого лучше не допускать.
Как уже писал раньше, в автомобиле нет никакого драйва и спортивности, лучше даже не пытаться в нем их найти, этот автомобиль не для этого. У него есть много других положительных качеств: в первую очередь это удобство и комфорт, престиж и роскошь как для водителя, так и для пассажиров, включая на заднем сидении. Огромное пространство вокруг пассажиров и большое багажное отделение, несмотря на его не маленькие размеры, в городе никаких неудобств не испытывал, кроме, пожалуй, того, что не всегда просто найти подходящую парковку из-за размеров автомобиля.
Буду рад ответить на любые вопросы.
Также буду рад услышать ваши отзывы.
Мой фильм про эту машину, там есть то, что я написал и многое другое:
www.youtube.com/watch?v=qaRvlAheq2g
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2131-02
Suzuki Liana 1. 6
Volvo S60 2.4
Citroen Xsara Picasso 2. 0i 16V
Kia Sorento 2. 5 CRDi
ВАЗ 21124
Chevrolet Lacetti 1.6
|