До Пунты у меня было 2 машины, это Форд Эскорт 91ого года и Ниссан Прерия минивен. Если на форде я проездил около полу года, то минивеэн мне верой и правдой служил 2 года. Хотел брать японца, но купил машину «сердцем». Внешность — это главный козырь этого Фиата, агрессивный передок, корткий, как боевой ёж, вроде маленький нелепый, а не докопаешься!
Реально в машине все есть, электропакет, бортовой комп, кондей, типтроник, даже двигатель вмещает в себя 80 кобыл, и они едут! Хотите верьте хотите нет, я скорость замечаю на 100км\ч, отчасти из-за неплохой шумоизоляции, но в большинстве своем из-за движка и трансмисси, недаром она зоветься SPEEDGERAR. Скорость набираеться неплохо, движок слышно после 3000 оборотов.
Немного неприятна работа электрики, задний дворник порой живет своей жизнью, включаешь его, а выключается он сам(правда не всегда). Подвеска жестковата, но а чего вы хотели от машинки эконом класса? Однако на ней вполне комфортно ездить по городу, несмотря на размеры клиренса хватает. Цеплял всего пару раз и то по своей вине. Штатная музыка — ерунда, лучше сразу менять если вы не пенсионер. Салон вполне вместительный, после минивэна очень удобно, я бы не купил себе тесную машину вроде пыжа 206ого! Где-то читал, что в своем классе у Пунты самый вместительный салон, я думаю это правда. Ездили в ней впятером, сзади долго не проездишь конечно, но немного вполне. Как ни странно багажник даже удобный, маленькая коляска залазит легко, а для большой нужно раскладывать диванчик, он кстати 2 к одному деляться.
Короче я искал небольшой городской мобиль на каждый день, вмеру вместительный и быстрый, экономичный и стильный. Фиат Пунто — вот он, кстати 12 лет защита от коррозии, клево!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Jeep Cherokee 3.7i V6
Lexus RX330
Honda HR-V
Lexus RX
Citroen Xantia 1.9 TD
Chevrolet Tracker
Mitsubishi Lancer
|