Свой C-Max я присмотрел еще когда ездил на «первом» Focus. Машина привлекла своим дизайном и улучшенным дизайном интерьера в отличие от еще тогда Focus C-Max. Так же, по заверению дилера Ford в городе Екатеринбурге, автомобиль получил доработанную и улучшенную подвеску. В чем это выражалось конкретно никто не объяснил. Но говорить от себя не буду, но надеюсь это так.
Автомобиль я приобрел октябре 2007 года, выпушенный с конвейера в сентябре 2007 года. Забрал из демонстрационного зала автосалона дилера Ford, поэтому в день покупки на нем и уехал. Комплектация у него CHIA, но с дополнительными опциями, как двухзонный климат-контроль и аудио пакет SONY. К сожалению, в базовую версию и с аудио пакетом Sony функция Hands Free через подключение Bluetooth не идет. Но это очень незаметная мелочь, которая была бы полезна для меня, но если её нет, то и не нужно.
Множество интересных идей, таких как багажные отделения на полу, перед задними пассажирскими сидениями. Небольшие столики, похожие на авиационные, но не совсем удобны для применения в условиях российских дорог. И что еще больше мне понравилось — это съезжающие чуть назад и ближе к центру задние пассажирские сидения, что дает большее места для ног, и при установки детского сидения там будет совсем не тесно. А складывающие центральное сидение убирается в багажный отдел.
При вождение автомобиль чувствует себя уверенно даже на виражах. Но из-за короткой базы на скорости свыше 150-160 км/ч управление становится напряженным, особенно на влажной дороге. По городу автомобиль маневренный и легко чувствуется. Динамика хорошая, переключение на адаптационной автоматической коробке передач происходит быстро и сглаживает рывки. Двигатель в 2,0 литра как нельзя лучше подходит для данного автомобиля, поскольку его вес составляет 1400 кг. Но с механической коробкой передач, я думаю, хватит и 1,8. В городском цикле и с включенным климат-контролем я укладываюсь в среднем 11, 8-12 литров. На автостраде при скорости, скажем так, чуть выше разрешенной уходит 7-8 литров.
Подвеска жесткая, но это дает возможность, как я уже говорил, проходить повороты без потери «пульса». Центр тяжести на этом фоне не так ощутим, хотя он расположен не низко, и это можно хорошо ощутить при торможение в повороте. автомобиль будет казаться непрактичным для тех, кто любит выезжать за город на бездорожье с ухабами и большими неровностями и накатанной глубоко калии, так как днище автомобиля очень низкое, а защита картера постоянно будет давать ощущение дискомфорта сильным звука «скряба».
В парковке автомобиль прост. Есть зеркала и заднее стекло. Датчик парковки, по-моему, для не очень опытных будет не лишним. По первому практическому вождению нет точного ощущения, где начинается капот, из-за большой площади перед рулевым колесом торпеды. Но через несколько часов практики это проходит, и можно смело «миллиметровать». Обзор хороший, но в передней части автомобиля рама перед дверью сдвоена (так где идет маленькое треугольное стекло обзора), и иногда туда могут попасть люди или автомобили при совпадение скорости и траектории движение, и тогда окажутся в мертвой зоне. В этом плане необходимо быть чуть внимательней.
По надежности нареканий нет абсолютно никаких. Был заводской брак поперечной тяги задней подвески, но его заменили абсолютно бесплатно за 3 часа.
Я лично автомобилем доволен.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Space Star
Nissan X-Trail 2.0
Jeep Grand Cherokee 5.7i HEMI V8
Volvo S40
ВАЗ 2114
Fiat Albea
Toyota Caldina AZT-241
|