И так, машинка попала мне в руки с самого утра.
Климат работает отлично.
Движок урчит приятно, и не надрывается на высоких оборотах.
Назовем отзыв, один день с VOLVO.
Немного о комплектации: движок- 1,8, попогрейки, полный электропакет, ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, в общем все что нужно для жизни в авто.
И так, машинка попала мне в руки с самого утра.
Внешний вид- отличный, немного суровый вид настраивает сразу на активную езду, и автомобиль это может, несмотря на небольшой объем двигателя.
Багажник- смотря для каких целей, в целом он нормальных размеров, легко помещается два приличных чемодана, но ПРОЕМ, это просто песня, он ОЧЕНЬ узкий.
На месте водителя все под рукой, правда нужно время, для того чтобы запомнить где какие кнопки располагаются на панели с магнитолой, а то можно отвлечься на долго от дороги. Центральная панель, где располагается магнитола, сделана очень эффектно, как будто парит в воздухе, правда не очень хорошо, что все кнопки собраны в кучу.
Климат работает отлично.
Суперски работает омыватель лобового стекла, не писают отдельные струйки, а намокает сразу все стекло, как будто облили из душа, два движения дворников и все стекло чистое.
Регулировка руля во всех возможных направлениях, кроме лево и право конечно.
Сидение водителя с удобными боковыми поддержками, я влился в сидение со своим ростом 169 на ура, только поднял чуть выше чем было, но такое ощущение что лифт сделан так, что можно упереться головой в потолок.
Сзади места нет вообще, я ради эксперимента отодвинул сидение водителя под себя, и с моим ростом мне места было не так уж много, а что будет, если водитель среднестатистического роста 175 и выше, мне жалко пассажиров.
Теперь об обзоре, в боковые зеркала видно все отлично, но в зеркало заднего вида, из-за задних подголовников половины не видно, и не чувствуется зад машины, нужно либо выходить и смотреть куда едешь, либо ставить парктроник (на машине на коотрой я ездил, он был установлен).
Не знаю каким местом брызгают омыватели фар у одного из тех кто пишет отзывы про данный авто, грязь он конечно не сбивает 10 атмосферами, но чтобы сбить в дождливую погоду грязюку налипшую, вполне достаточно.
Скоростные качества авто, конечно не гоночный болид, но бежит достаточно резво и уверенно набирая скорость, сильно не разгонялся, но 150 машинка едет вполне сносно и остается запас, дрогу держит хорошо (резина якогама, какая не знаю).
Шумоизоляция могла бы быть и по-лучше, на этом явно сэкономили.
Движок урчит приятно, и не надрывается на высоких оборотах.
Подвесочка, в меру жестковата, кренов как таковых не заметил, может из-за того что не было крутых поворотов.
Про салон, качество сборки на высоте, нигде ничего не гремит и не скрипит, про отваливающиеся крепления обивки со стороны пассажира ничего сказать не могу, такого не было. Пластик, конечно не самый лучший, но гораздо лучше чем в Тойоте авенсис например, да и качество обивки тоже лучше, возможно мне так показалось.
Но на заднем сидении, такое ощущение что сидишь на мягкой табуретке (со слов пассажира). Возможно это связано не только с жестковатой подвеской, но и с не очень длинной базой.
Про салон, качество сборки на высоте, нигде ничего не гремит и не скрипит, про отваливающиеся крепления обивки со стороны пассажира ничего сказать не могу, такого не было. Пластик, конечно не самый лучший, но гораздо лучше чем в Тойоте авенсис например, да и качество обивки тоже лучше, возможно мне так показалось.
РЕЗЮМЕ-Если бы мне предложили поменять мой автомобиль (мерседес С 180 2004 года, не компрессор) на этот, я бы наверно отказался, потому что все таки немцы, они и в Африке немцы.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes C-klasse Sport Coupe
Kia Sportage 2.0 16V DOHC
ВАЗ 21013
Toyota Avensis
Volkswagen Pointer
Chrysler Neon
Great Wall Hover
|