Итак.
Всем привет!
Так как с большим уважением отношусь к данному сайту и тем людям, кто оставляет здесь свои отзывы и впечатления, решил чиркануть о своей машинке, может будет кому-то полезно!
Владею данным автомобилем всего ничего, три месяца, но могу уже объективно говорить о нем. Купил эту машину я совершенно случайно, до этого никогда внедорожника у меня не было, но, что называется, очень хотелось. Семья у меня большая, два ребенка, оба занимаются горными лыжами, я сам играю в хоккей, так что объем внутреннего пространства играет далеко не последнюю роль. До этого катался на Мерседесе в 210 кузове, пока он не начал тянуть деньги, как пылесос, пришлось его продать, правда, ни разу не стыдно, потому как все сделал до продажи, а что не сделал, честно сообщил будущему владельцу. Ну вот. Встал вопрос: что брать?? Не буду рассказывать о муках выбора, все черех это проходили, не так ли? Решил брать Ниссан Навара, в максимальной комплектации. Сдал все документы на кредит, посчитал доп оборудование, жду. И тут началась Великая Жопа под названием Кризис. Прикинув, что платеж в 48000руб не будет хорошим подспорьем в текущей экономической ситуации, тормознул это дело, т. е. отказался. Потому как аппарат выходил в 1180000 руб, плюс все допы (150000 руб) + страховка (60000) + зимняя резина (25000).
Совершенно случайно мой товарищ, владеющий станцией техобслуживания американских а/м сказал, что продает свой Эксплорер, т. к. ему пришел Линкольн Навигатор. До этого к американским автомобилям я относился исключительно свысока, глумясь над их управляемостью и расходом топлива. Прикола ради попросил прокатиться. Понравилось. Даже очень. Машина в черном цвете, с красивой аэрографией (лежащий лев), в комплектации Эдди Бауэр, светлая кожа, две пары ксенона, с мотором 4.6 литра, как говорят на «всех делах», в отличном состоянии соответственно, с зимней резиной. И стоит это удовольствие, как первый взнос за Навару. Решил брать, тем более, думал, пережду кризис, если что, помучаюсь, потом продам и куплю, что захочу.
Итак.
Динамика. Хороша, тем более, что от такого танка ее никто не ждет. Я стараюсь не гонять, потому как тормоза оставляют желать лучшего, т. е. разгоняется он гораздо лучше, чем тормозит))), но иногда под настроение, могу «потопать» педаль справа. Паспортный разгон Форда 8 с небольшим секунд, и кто скажет, что это мало, я спрошу, что у него за аппарат, потому как совсем немногие внедорожники могут себе это позволить. Правда, при этом в бак всасывается столько, сколько моя жена на Пежо 307 выкатывает за целый день, но чудес же не бывает, правда? При разгоне звук мотора становиться громким, Форд немного приседает на задние колеса, и лучше активно не рулить, особенно если покрытие не сухое.
Тормоза. Это отнесем к минусам данной машины, НО. Если выдерживать размеренный темп движения, ватность тормозов совсем не чувствуется, и усилие четко прогнозируется. Но если погнать гнедых с остановками на светофорах с последующими резкими стартами, то увы! Кстати, передние оригинальные колодки я поменял неделю назад перед поездкой из Спб в Москву всего за 4500руб.
Компьютер
Управление. Скажем так, смотря с чем сравнивать. Скажу однозначно: Кайен и Х5 лучше)). Если серьезно, то рулится он неплохо, руль пустоват, но привыкнуть можно. Машину не валит в поворотах, она четко держит траекторию движения. На неровностях в повороте не переставляет, ускоряется отлично, тормозит, правда, хреново)))
Добавлю, что как внедорожник эта машина не вызвала нареканий, ездил на ней и в пургу по трассе, и в сугробы залезал, на Хаккапелите гребет отлично! Есть пониженная, но ни разу не пробовал. Плюс огромный объем багажника, высокий клиренс, симпатичный внешний вид, невысокие эксплуатационные расходы. ТО мне обошлось (масло, фильтры) в 3500 с работой, немного, не правда ли? Кушает примерно от 18 до 24 по городу, от 14 до 16 на трассе. 92 бензин, который щас в Спб стоит 18руб. Мне кажется впадать в истерики по поводу «как это много» не нужно, все очень относительно. Понятно, что дизельный Туарег ест 11литров соляры, но напомню, что стоит он в хорошей комплектации как 4 моих Эксплорера.
Хотел написать большой и интересный отзыв, но силы закончились)))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Dodge Journey 2. 4
Ssang Yong Rexton 270 Xdi
Mitsubishi Galant 2. 4 GDI
Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i
Opel Vectra Stationwagon 1.8i-16V
Subaru Is Sport Wagon
Hyundai Tucson 2. 7i V6 4WD
Honda Accord 2.4АТ
Volkswagen Vento 2.8 VR6
Subaru Forester 2.5XT
|